Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 55-56.
с . О О О . Р — Ц е н а в Л е н и н г ----- 1 р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а: Н а 1 мес. . . . 1 р . 50 к. 3 „ . 4 „ 50 „ 0 б ъ я в л е н и я: За 1 стр. 50 р. Vs 1) • 30 „ п * / « , • 1 Ь „ в червонных рублях по — курсу дня оплаты. _ ------------- - — 1 "Цена № 55— 56— 20 ноп. Н. К. П. С. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 р а з в месяц. Редакция и Контора: Л Е Н И Н Г Р А Д , Правление Мурманской ж . д., Литовская, 44 , 1 -й подъезд, 3 -й этаж, комн. № 13 . Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94 . Представительства: 1 ) Ленинград. Проспект 25 -го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2 ) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 1 ? 3 ,К № м ер ч еок & а^,гш т :г^'зз,-Мурм. ж. д. 3 ) Петрозаводск. Карполитпросвет. : Г 'й ^ Р Г ' 1 /М д аа ш № 55-56. 80 апреля 1924 г о В | ш й i l f f s 55-50. X Y I I IA 4 3 5 4 ■ : у,;тщ Ш1шт! Письма с ли н и й : Письмо V. Еще раз про Тягу. Подводя итоги результатов поездок на линию, приходится констатировать факт медленного изжи вания недостатков линейной работы, которые при известном напряжении со стороны участковой администрации и Управленской, а также работы всех служащих и рабочих на местах, могли бы ликвидироваться скорее, чем это сейчас проис ходит. Теперь, после новых осмотров линии, видишь там опять те же почти недостатки, на которые было обращено уже внимание в предыдущей серии писем с линии; но в таких случаях не мешает иногда и повторять еще и еще раз (капля долбит камень) нужное, чтобы сдвинуть, наконец, с места застывающую рутину расхлябанности и канце лярщины, в которую так легко незаметно погру зиться всякому, если он не будет напрягать все время своих сил в порученном ему деле, ни на минуту не отрываясь от общего темпа плана и коор динированного учета дружной работы всего транс порта. Прежде всего остановимся на Службе Тяги, Обследованной в северной части (данные конца марта). По паровозному хозяйству — здесь опять встре чаешь уже отмеченную некоторую в иных случаях индифферентность к делу ремонта паровозов. Дока зательством этого являются зафиксированные при последних осмотрах северной части линии повто ряющиеся записи машинистов на текущий ремонт вверенных им паровозов у ТЧ-4 и ТЧ-5. Ясно, что это происходит главным образом от того, что ремонт по вышеупомянутым записям выпол няется бессистемно и не всегда доброкачественно. Личный осмотр администрацией на участках почти не производится, — а ведь это одна из самых глав ных задач каждого— почаще лично вникать? в дело. непосредственно, помимо всяких переписок, вы являть истинные причины замеченных недостатков. И вот еще факты недосмотра участковой админи страции. Личным осмотром 4 и 5 участков Тяги обнаружено, что у некоторых паровозов паровозные и тендерные рдмы почти сидят на буксах, что грозит разбитием букс и буксовых подшипников, нет буксовых распорных болтов, что может вызвать разрыв рам с выбытием паровозов из строя на долгое время, не говоря уже о дорогой стоимости ремонта, тогда как указанные дефекты легко устранимы своевременным подтягиванием гаек рессорных и буксовых болтов, чего очевидно, во время не делается, благодаря халатности. О плохом уходе за паровозами парбригад и отсутствии заботливости в этом деле ТЧ-3, 4 и 5 можно судить по тому, что сроки исправной службы паровозов все уменьшаются. Обнаружен один паровоз, например, у которого с одной сто роны тендера совершенно не было распорных буксо вых болтов, не говоря уже о дышловых пробках, отверстия коих у многих паровозов заткнуты па клей. В ремонтной книге ТЧ не делают соответ ственных пометок на разрешение производства того или иного ремонта, а машинисты не везде расписываются в выполнении ремонта. Средний ремонт паровозов у ТЧ-5 идет не успешно. До сих пор с декабря месяца не закон чен ремонт одного паровоза, лично мною осмо тренного, главным образом, вследствие нерацио нального распределения рабсилы по ремонтным работам. На всех участках северной части линии обнаружено, что дежурные по^ депо плохо инструк тированы в деле ведения рабочего журнала ра боты парбригад и в составлении суточного рапорта о состоянии паровозов. Эту работу выполняют конторщики, тогда как таковая относится к пря мую обязанностям дежурного по депо. По рабо^ Р - А ^ Ш С Д ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz