Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 55-56.

с . О О О . Р — Ц е н а в Л е н и н г ----- 1 р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а: Н а 1 мес. . . . 1 р . 50 к. 3 „ . 4 „ 50 „ 0 б ъ я в л е н и я: За 1 стр. 50 р. Vs 1) • 30 „ п * / « , • 1 Ь „ в червонных рублях по — курсу дня оплаты. _ ------------- - — 1 "Цена № 55— 56— 20 ноп. Н. К. П. С. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 р а з в месяц. Редакция и Контора: Л Е Н И Н Г Р А Д , Правление Мурманской ж . д., Литовская, 44 , 1 -й подъезд, 3 -й этаж, комн. № 13 . Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94 . Представительства: 1 ) Ленинград. Проспект 25 -го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2 ) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 1 ? 3 ,К № м ер ч еок & а^,гш т :г^'зз,-Мурм. ж. д. 3 ) Петрозаводск. Карполитпросвет. : Г 'й ^ Р Г ' 1 /М д аа ш № 55-56. 80 апреля 1924 г о В | ш й i l f f s 55-50. X Y I I IA 4 3 5 4 ■ : у,;тщ Ш1шт! Письма с ли н и й : Письмо V. Еще раз про Тягу. Подводя итоги результатов поездок на линию, приходится констатировать факт медленного изжи­ вания недостатков линейной работы, которые при известном напряжении со стороны участковой администрации и Управленской, а также работы всех служащих и рабочих на местах, могли бы ликвидироваться скорее, чем это сейчас проис­ ходит. Теперь, после новых осмотров линии, видишь там опять те же почти недостатки, на которые было обращено уже внимание в предыдущей серии писем с линии; но в таких случаях не мешает иногда и повторять еще и еще раз (капля долбит камень) нужное, чтобы сдвинуть, наконец, с места застывающую рутину расхлябанности и канце­ лярщины, в которую так легко незаметно погру­ зиться всякому, если он не будет напрягать все время своих сил в порученном ему деле, ни на минуту не отрываясь от общего темпа плана и коор­ динированного учета дружной работы всего транс­ порта. Прежде всего остановимся на Службе Тяги, Обследованной в северной части (данные конца марта). По паровозному хозяйству — здесь опять встре­ чаешь уже отмеченную некоторую в иных случаях индифферентность к делу ремонта паровозов. Дока­ зательством этого являются зафиксированные при последних осмотрах северной части линии повто­ ряющиеся записи машинистов на текущий ремонт вверенных им паровозов у ТЧ-4 и ТЧ-5. Ясно, что это происходит главным образом от того, что ремонт по вышеупомянутым записям выпол­ няется бессистемно и не всегда доброкачественно. Личный осмотр администрацией на участках почти не производится, — а ведь это одна из самых глав­ ных задач каждого— почаще лично вникать? в дело. непосредственно, помимо всяких переписок, вы­ являть истинные причины замеченных недостатков. И вот еще факты недосмотра участковой админи­ страции. Личным осмотром 4 и 5 участков Тяги обнаружено, что у некоторых паровозов паровозные и тендерные рдмы почти сидят на буксах, что грозит разбитием букс и буксовых подшипников, нет буксовых распорных болтов, что может вызвать разрыв рам с выбытием паровозов из строя на долгое время, не говоря уже о дорогой стоимости ремонта, тогда как указанные дефекты легко устранимы своевременным подтягиванием гаек рессорных и буксовых болтов, чего очевидно, во­ время не делается, благодаря халатности. О плохом уходе за паровозами парбригад и отсутствии заботливости в этом деле ТЧ-3, 4 и 5 можно судить по тому, что сроки исправной службы паровозов все уменьшаются. Обнаружен один паровоз, например, у которого с одной сто­ роны тендера совершенно не было распорных буксо­ вых болтов, не говоря уже о дышловых пробках, отверстия коих у многих паровозов заткнуты па­ клей. В ремонтной книге ТЧ не делают соответ­ ственных пометок на разрешение производства того или иного ремонта, а машинисты не везде расписываются в выполнении ремонта. Средний ремонт паровозов у ТЧ-5 идет не­ успешно. До сих пор с декабря месяца не закон­ чен ремонт одного паровоза, лично мною осмо­ тренного, главным образом, вследствие нерацио­ нального распределения рабсилы по ремонтным работам. На всех участках северной части линии обнаружено, что дежурные по^ депо плохо инструк­ тированы в деле ведения рабочего журнала ра­ боты парбригад и в составлении суточного рапорта о состоянии паровозов. Эту работу выполняют конторщики, тогда как таковая относится к пря­ мую обязанностям дежурного по депо. По рабо^ Р - А ^ Ш С Д ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz