Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 51.
По Службе Связи. Код. Ж- V 1 I 5 . Об отмене циркулярных распоряжений, поте рявших значение руководящего характера. № 395. 17 апреля 1924 г. Помешенные в „Сборнике приказов й циркуляров по Службе Связи и Электротехники, издания 19 17— 1921 гг.“ , циркуляры: За 1917-й год. От 12 июня № н о , от I июля № п б , от 18 июля Л® 122 и от 13 октября JN6 136 со всеми приложениями. За 1918-й год. От 15 января № 143, от 4 июня № 149,0т и сентября j\* 156, от 5 ноября № 158, от 5 ноября Л? 160, от 18 ноября № 162, от 18 ноября № 163 и от 18 ноября № 164. За 1919-й год. От 2 1 января .Ms 167, от 3 1 мая 173, от 21 июня •МЬ 175, от 1 июля /JSS 177, от з сентября № 18 1 п от 4 октября Л? 182. За 1920-й год. От 22 января № I и от 24 сентября Mi 5. За 1921-й год. От 12 января № 3, от 23 марта № 6, от 29 марта 8, от 19 апреля № ю , от 19 апреля № и , от 13 мая № 12, от 12 сентября № 1 6, от 12 сентября № 18 и от 19 сен тября № 20, как потерявшие значение руководящего ха рактера,—отменяются. Настоящий циркуляр относится ко веем агентам Службы Связи и Электротехники. За Начальника Службы Связи и Электротехники К. Летаев. Старший Ревизор А. Яковлев. По Службе Движения. Код. V 11 I 2 . О курсировании вагона-ледника на уч . Будо- гощь-Ленинград для перевозки попудных отправок ск ороп ортящ ихся грузов. № 612/379, 12 апреля 1924 г. ДН -1, Д Ч -i, KP -I, Ч С Ч - I , П Ч -1, П Ч - i , Рыбацкое и Званка ДКХИ , всем Д С от Будогощн до Охты, КС Ле нинградской городской станции Мурманской, копия Лгр. Л , Д С , ДГ Октябрьской, П и Т Мурманской, Т Ф Мур манской, ЧС и ЧК . С пятницы 18 апреля восстанавливается еженедельное курсирование вагона-ледника на уч. Будогощь-Ленинград для перевозки попудных отправок скоропортящихся грузов со взиманием дополнительных сборов по тарифным №№ 1 1 72 в Сб. Тар. № 133 и 1278 в Сб. Тар. № 14 1. Вагон на ст. Будогощь включается в состав п. № 3 1—Буд. до Мги, где прицепляется ближайшим дачным или товаро-пассажир ским до Ленинграда. По разгрузке в Ленинграде неме дленно возвращается порожняком или с грузом в Будо- гошь с ближайшим п. № 31/32 Сев. до Мги и далее ею пересылается следующим поездом в Будогощь. Для курси рования назначаются ледники Л? 33742 и № 33779. По- Издатель: Бюро Печати М урмансной т. д. следний вагон Д С Охта немедленно передает в Рыбацкое для переотправки в Будогощь; ваг. № 33742 по выпуске из ремонта в Званке должен быть послан в Будогощь для резерва. Наблюдение за курсированием ледника на этом участке поручаю Д К ХИ Рыбацкое. Набивка льдом баков производится по положению рабочей силой от Службы Пути по очередному 1 1 3 сметы. Станция уч. Ленинград- Будогощь вывешивают на видных местах "объявления о курсировании ледников для оповещения грузоотправителей. Обращаю внимание ДС Мга на необходимость прицепки без задержки. За Д Хальфгм. За ЧК Лысенко. Код. V1I/3. Перевозка почты. № 649/791. От Рыбацкого до Мурманска, до Званкиот Тихвина и Чудово, Мга, Бодогощь ДС, ДМ , ДЧ, ДН , ТРД , ТЧ , копия ЧАОН. Телеграммой ЦНЖ от 23 марта за № 22/66239 по адресу 11 5 сообщается, что на некоторых дорогах наблю дались случаи при отцепках в пути по технической неис правности багажных вагонов отказа станционых агентов перегружать следующую в этих вагонах почтовую коррес понденцию в другие вагоны, чем вызывается задержка в пути не только срочной внутренней корреспонденции, но также и международной, следующей за границу, что имеет громадное государственное значение. Во избежание сего, предлагается: первое—Т Ч принять меры к самому тщатель ному осмотру багажных вагонов на начальных станциях отправления пассажирских поездов, во избежание отцепки таковых в пути по техническим неисправностям; второе— в случае отцепки в пути багажных вагонов, на станциях от цепки означенных вагонов ДС принимают все меры к пере грузке почтовой корреспонденции, следующей в этом вагоне, в служебное отделение одного из классных вагонов в ■оеэда по соглашению с ТРД , а за отсутствием последнего— с ДД , оказывая полное содействие представителям Почто вого Ведомства для успешного выполнения дела, имеющего важное государственное значение. За Н Ставровский. Код. V III6. О производстве расследований. № 660/96. Всем ДН, ДЧ , ПЧ , ПЛ и ТЧ . Назначенное на 8 марта с. г. Участковою Комиссисю расследование о случае остановки поезда № I на 119 8 вер. 28 февраля с. г. не состоялось, вследствие того, что не были доставлены показания кондукторской и паровозной бригад, Обращая ваше внимание на указанное недопустимое явление, считаю необходимым разъяснить, что показания агентов, причастных к происшествию, должны отбираться непосредственно Комиссиею по расследованию, куда озна ченные агенты и вызываются. В тех же случаях, когда подлежащие агенты не могут явиться в Комиссию, показания от них должны отбираться чменами Комиссии по принадлежности, истребование же за очных письменных объяснений, кроме исключительных слу чаев, не рекомендуется, как мера нерациональная, так как показания, лиц недостаточно грамотных, во многих случаях являются неясными и малопонятными, а иногда и неудобо читаемыми; крометого, в этих показаниях опускаются или не достаточно освещаются те детали, которые имеют суще ственное значение для выяснения дела, и на которое должно быть обращено особое внимание лицами, прикосновенными к производимому расследованию. Изложенные указания предлагается принять к руко водству. За Н Кетриц. Редактор; Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Ленинградский Гублит № 4891. 7-я Типо-лнтография „Транспечати“ НКПС, им. т. Дзержинского, Фонтанка, Щ * Отпечатано в колич. 1.100 ак«.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz