Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 51.

По Службе Связи. Код. Ж- V 1 I 5 . Об отмене циркулярных распоряжений, поте­ рявших значение руководящего характера. № 395. 17 апреля 1924 г. Помешенные в „Сборнике приказов й циркуляров по Службе Связи и Электротехники, издания 19 17— 1921 гг.“ , циркуляры: За 1917-й год. От 12 июня № н о , от I июля № п б , от 18 июля Л® 122 и от 13 октября JN6 136 со всеми приложениями. За 1918-й год. От 15 января № 143, от 4 июня № 149,0т и сентября j\* 156, от 5 ноября № 158, от 5 ноября Л? 160, от 18 ноября № 162, от 18 ноября № 163 и от 18 ноября № 164. За 1919-й год. От 2 1 января .Ms 167, от 3 1 мая 173, от 21 июня •МЬ 175, от 1 июля /JSS 177, от з сентября № 18 1 п от 4 октября Л? 182. За 1920-й год. От 22 января № I и от 24 сентября Mi 5. За 1921-й год. От 12 января № 3, от 23 марта № 6, от 29 марта 8, от 19 апреля № ю , от 19 апреля № и , от 13 мая № 12, от 12 сентября № 1 6, от 12 сентября № 18 и от 19 сен­ тября № 20, как потерявшие значение руководящего ха­ рактера,—отменяются. Настоящий циркуляр относится ко веем агентам Службы Связи и Электротехники. За Начальника Службы Связи и Электротехники К. Летаев. Старший Ревизор А. Яковлев. По Службе Движения. Код. V 11 I 2 . О курсировании вагона-ледника на уч . Будо- гощь-Ленинград для перевозки попудных отправок ск ороп ортящ ихся грузов. № 612/379, 12 апреля 1924 г. ДН -1, Д Ч -i, KP -I, Ч С Ч - I , П Ч -1, П Ч - i , Рыбацкое и Званка ДКХИ , всем Д С от Будогощн до Охты, КС Ле­ нинградской городской станции Мурманской, копия Лгр. Л , Д С , ДГ Октябрьской, П и Т Мурманской, Т Ф Мур­ манской, ЧС и ЧК . С пятницы 18 апреля восстанавливается еженедельное курсирование вагона-ледника на уч. Будогощь-Ленинград для перевозки попудных отправок скоропортящихся грузов со взиманием дополнительных сборов по тарифным №№ 1 1 72 в Сб. Тар. № 133 и 1278 в Сб. Тар. № 14 1. Вагон на ст. Будогощь включается в состав п. № 3 1—Буд. до Мги, где прицепляется ближайшим дачным или товаро-пассажир­ ским до Ленинграда. По разгрузке в Ленинграде неме­ дленно возвращается порожняком или с грузом в Будо- гошь с ближайшим п. № 31/32 Сев. до Мги и далее ею пересылается следующим поездом в Будогощь. Для курси­ рования назначаются ледники Л? 33742 и № 33779. По- Издатель: Бюро Печати М урмансной т. д. следний вагон Д С Охта немедленно передает в Рыбацкое для переотправки в Будогощь; ваг. № 33742 по выпуске из ремонта в Званке должен быть послан в Будогощь для резерва. Наблюдение за курсированием ледника на этом участке поручаю Д К ХИ Рыбацкое. Набивка льдом баков производится по положению рабочей силой от Службы Пути по очередному 1 1 3 сметы. Станция уч. Ленинград- Будогощь вывешивают на видных местах "объявления о курсировании ледников для оповещения грузоотправителей. Обращаю внимание ДС Мга на необходимость прицепки без задержки. За Д Хальфгм. За ЧК Лысенко. Код. V1I/3. Перевозка почты. № 649/791. От Рыбацкого до Мурманска, до Званкиот Тихвина и Чудово, Мга, Бодогощь ДС, ДМ , ДЧ, ДН , ТРД , ТЧ , копия ЧАОН. Телеграммой ЦНЖ от 23 марта за № 22/66239 по адресу 11 5 сообщается, что на некоторых дорогах наблю­ дались случаи при отцепках в пути по технической неис­ правности багажных вагонов отказа станционых агентов перегружать следующую в этих вагонах почтовую коррес­ понденцию в другие вагоны, чем вызывается задержка в пути не только срочной внутренней корреспонденции, но также и международной, следующей за границу, что имеет громадное государственное значение. Во избежание сего, предлагается: первое—Т Ч принять меры к самому тщатель­ ному осмотру багажных вагонов на начальных станциях отправления пассажирских поездов, во избежание отцепки таковых в пути по техническим неисправностям; второе— в случае отцепки в пути багажных вагонов, на станциях от­ цепки означенных вагонов ДС принимают все меры к пере­ грузке почтовой корреспонденции, следующей в этом вагоне, в служебное отделение одного из классных вагонов в ■оеэда по соглашению с ТРД , а за отсутствием последнего— с ДД , оказывая полное содействие представителям Почто­ вого Ведомства для успешного выполнения дела, имеющего важное государственное значение. За Н Ставровский. Код. V III6. О производстве расследований. № 660/96. Всем ДН, ДЧ , ПЧ , ПЛ и ТЧ . Назначенное на 8 марта с. г. Участковою Комиссисю расследование о случае остановки поезда № I на 119 8 вер. 28 февраля с. г. не состоялось, вследствие того, что не были доставлены показания кондукторской и паровозной бригад, Обращая ваше внимание на указанное недопустимое явление, считаю необходимым разъяснить, что показания агентов, причастных к происшествию, должны отбираться непосредственно Комиссиею по расследованию, куда озна­ ченные агенты и вызываются. В тех же случаях, когда подлежащие агенты не могут явиться в Комиссию, показания от них должны отбираться чменами Комиссии по принадлежности, истребование же за­ очных письменных объяснений, кроме исключительных слу­ чаев, не рекомендуется, как мера нерациональная, так как показания, лиц недостаточно грамотных, во многих случаях являются неясными и малопонятными, а иногда и неудобо­ читаемыми; крометого, в этих показаниях опускаются или не­ достаточно освещаются те детали, которые имеют суще­ ственное значение для выяснения дела, и на которое должно быть обращено особое внимание лицами, прикосновенными к производимому расследованию. Изложенные указания предлагается принять к руко­ водству. За Н Кетриц. Редактор; Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Ленинградский Гублит № 4891. 7-я Типо-лнтография „Транспечати“ НКПС, им. т. Дзержинского, Фонтанка, Щ * Отпечатано в колич. 1.100 ак«.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz