Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 51.
№ 51. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 На ст. Лодейное Поле—Начальника Части Нормирования оплаты труда и Бюдж. Финансового Отдела Нормирова ния и Статистики М. М. Малинина с 1 6 апреля 1924 г. Возвратившихся из командировок полагать на лицо: Брокера-специалиста Лесного Отдела И. А. Фиалкова— с 12 апреля 1924 г. Начальник Заводской Части Лесного Отдела И. Н. Бам— с 12 апреля 1924 г. Начальника Лесозаготовительной Части Лесного Отдела Л. Я. Ривина—с ю апреля 1924 г. Члена Правления Г. Ф . Чиркина—с 13 апреля 1924 г. Начальника Коммерческого Отдела Н. И. Кашменского— с 12 апреля 1924 г: ЧАЗ Графов. Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Коммерческому Отделу. Код. VIII/4. Об упорядочении делопроизводства станций по Коммерческой Ч асти в отношении ликвидации невостребованных и бездокументных багажа и грузов. № 386. 15 апреля 1924 г. Из поступающей в Коммерческий Отдел переписки усма тривается, что на многих станциях делопроизводство по Коммерческой Части ведется весьма медленно и крайне небрежно, а именно: Наблюдаются случаи, когда на запросы Коммерческого Отдела некоторые станции задерживают ответы на не сколько месяцев и высылают их лишь только после много кратных напоминаний (например, Сорокская, М.-Гора, Петрозаводск и др.). Месячные ведомости невостребованных и бездокументных багажа и грузов, а равно найденных и забытых предметов, кои должны быть представляемы станциями в Коммерческий Отдел ежемесячно к 6 числу следующего за отчетным ме сяца, некоторые станции, несмотря на неоднократные на поминания, вовсе не представляют, а потом высылают сразу за несколько истекших месяцев (например, Саперная, Кол- чаново, Оять, М.-Гора, Сегежа, Парандово, Масельская, Имандра, Пулозеро, Кола, Мурманск. Будогощь и др.). Представляемые месячные ведомости оказываются соста вленными крайне небрежно, не все графы ведомости запол няются требующимися сведениями, при чем весьма часто показываются грузы, коим еще не истек установленный срок для отнесения, их к категории невостребованных, кроме того, в ведомостях встречаются грузы, прибывшие 3—4 и более месяцев тому назад и ранее не показанные в подлежащей месячной ведомости, и самые ведомости иногда представляются даже без подписи подлежащих аген тов и указания станции, что лишает возможности устано вить, с какой станции они получены (например, Будогощь, Волховстрой, Голиковка, Гостинополье, Ирса, Кандалакша- Верх., Лоухи и др.). Наблюдаются случаи обращения станций в Коммерче ский Отдел за разрешением на продажу с аукционного торга скоропортящихся грузов, кои по правилам о сроках приема и вывоза со станций грузов, изданным в развитие ст. 67 Устава железных дорог, должны ликвидироваться на местах непосредственно распоряжением ДС подлежащей станции, в сокращенные сроки (напр., ст. Паша и др.). Некоторые станции после продажи скоропортящихся грузов, не представляют в Коммерческий Отдел копий тор говых листов, а те, которые п высылают—составляет их с отступлением от § 18 указанных выше правил. Бывают случаи, что скоропортящиеся грузы, вместо продажи их на станциях, направляются на ст. Охта, в адрес Горстанции Мурманской железной дороги для про дажи с аукционного торга, каковые грузы в большинстве случаев прибывают на Горстанцию уже в испорченном виде и этим наносится железной дороге неоправдываемый вред и убыток (напр., ст. Будогощь, Лоухи, и проч.). Переотправка невосртебованных в установленный срок ц бездокументных багажа и грузов на ст. Охта, Мурман ской, в адрес Горстанции, для продажи с аукционного торга, производится без соблюдения порядка, преподанного телеграммой Д от 13 июля 1923 г. за № 690/449 (Бюлл. Мурм. Л? 6768 1923 г.), т. е. в новых накладных не ука зываются данныя о первоначальных дорожных документах, о причитаюшихся в пользу дороги платежах и проч., а равно не прикладываются к ним первоначальные накладные и другие документы, вследствие чего при продаже такого рода груза, Горстанция лишена возможности исчислять все причитающиеся дороге платежи. Кроме того, многие стан ции не посылают Коммерческому Отделу извещения о вре мени переотправления указанных выше грузов в адрес Гор станции. Перечисленные выше неправильности лишают Коммер ческий Отдел возможности точного учета невостребованных и бездокументных грузов, найденных и забытых предметов и своевременной их ликвидации, чем наносится материаль ный ущерб интересам дороги. * Считая недопустимым в дальнейшем уакое беспорядочное ведение дела, предлагаю Д С принять решительные меры к устранению указанных неправильностей, а КР обследовать порядок производства станциями операций ликвидации ба гажа и грузов на станциях и о результате обследования указывать в представляемых рапортах о ревизии станций. Настоящий циркуляр касается Д С , товарных и багаж ных кассиров, смотрителей товарных дворов, КР и ДН. ЧК Н. Кашменский. ЧКП Р Пегое. Код. ГПЦ2. Воинские перевозки. Всем ДН, ДС , КР, Ч СЧ , ДД. Наблюдаются случаи прибытия на станции назначения воинских грузовых отправок без приложения к документам установленных воинских требований, вследствие чего не представляется возможным проверить законность совершен ных перевозок и приходится возбуждать длительную пере писку о досылке требований. Подтверждая к неуклонному исполнению приказ НКПС от 8 декабря 1923 г. № 1 1 8 1 7 о сохранности приложений, следующих?при дорожных документах (Бюлл. Мурм. ж- Д- № 2 с. г., предлагаю станциям отправления воинских грузов не укоснительно прилагать к дорожным документам соответ ствующие воинские требования, строго выполняя установлен ный порядок сдачи документов на поезда, а станциям на значения и передачи тщательно проверять наличие всех до рожных документов и приложений к ним и в случае отсут ствия воинских требований или других приложений немедленно требовать по телеграфу досылки их от станции отправления и принимать все меры к выяснению причин неисправности. В дальнейшем виновные в отправлении воинских грузов без приложения воинских требований или в утрате послед них будут подвергаться строгим взысканиям. Ч К Кашменский.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz