Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 51.

№ 51. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 На ст. Лодейное Поле—Начальника Части Нормирования оплаты труда и Бюдж. Финансового Отдела Нормирова­ ния и Статистики М. М. Малинина с 1 6 апреля 1924 г. Возвратившихся из командировок полагать на лицо: Брокера-специалиста Лесного Отдела И. А. Фиалкова— с 12 апреля 1924 г. Начальник Заводской Части Лесного Отдела И. Н. Бам— с 12 апреля 1924 г. Начальника Лесозаготовительной Части Лесного Отдела Л. Я. Ривина—с ю апреля 1924 г. Члена Правления Г. Ф . Чиркина—с 13 апреля 1924 г. Начальника Коммерческого Отдела Н. И. Кашменского— с 12 апреля 1924 г: ЧАЗ Графов. Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Коммерческому Отделу. Код. VIII/4. Об упорядочении делопроизводства станций по Коммерческой Ч асти в отношении ликвидации невостребованных и бездокументных багажа и грузов. № 386. 15 апреля 1924 г. Из поступающей в Коммерческий Отдел переписки усма­ тривается, что на многих станциях делопроизводство по Коммерческой Части ведется весьма медленно и крайне небрежно, а именно: Наблюдаются случаи, когда на запросы Коммерческого Отдела некоторые станции задерживают ответы на не­ сколько месяцев и высылают их лишь только после много­ кратных напоминаний (например, Сорокская, М.-Гора, Петрозаводск и др.). Месячные ведомости невостребованных и бездокументных багажа и грузов, а равно найденных и забытых предметов, кои должны быть представляемы станциями в Коммерческий Отдел ежемесячно к 6 числу следующего за отчетным ме­ сяца, некоторые станции, несмотря на неоднократные на­ поминания, вовсе не представляют, а потом высылают сразу за несколько истекших месяцев (например, Саперная, Кол- чаново, Оять, М.-Гора, Сегежа, Парандово, Масельская, Имандра, Пулозеро, Кола, Мурманск. Будогощь и др.). Представляемые месячные ведомости оказываются соста­ вленными крайне небрежно, не все графы ведомости запол­ няются требующимися сведениями, при чем весьма часто показываются грузы, коим еще не истек установленный срок для отнесения, их к категории невостребованных, кроме того, в ведомостях встречаются грузы, прибывшие 3—4 и более месяцев тому назад и ранее не показанные в подлежащей месячной ведомости, и самые ведомости иногда представляются даже без подписи подлежащих аген­ тов и указания станции, что лишает возможности устано­ вить, с какой станции они получены (например, Будогощь, Волховстрой, Голиковка, Гостинополье, Ирса, Кандалакша- Верх., Лоухи и др.). Наблюдаются случаи обращения станций в Коммерче­ ский Отдел за разрешением на продажу с аукционного торга скоропортящихся грузов, кои по правилам о сроках приема и вывоза со станций грузов, изданным в развитие ст. 67 Устава железных дорог, должны ликвидироваться на местах непосредственно распоряжением ДС подлежащей станции, в сокращенные сроки (напр., ст. Паша и др.). Некоторые станции после продажи скоропортящихся грузов, не представляют в Коммерческий Отдел копий тор­ говых листов, а те, которые п высылают—составляет их с отступлением от § 18 указанных выше правил. Бывают случаи, что скоропортящиеся грузы, вместо продажи их на станциях, направляются на ст. Охта, в адрес Горстанции Мурманской железной дороги для про­ дажи с аукционного торга, каковые грузы в большинстве случаев прибывают на Горстанцию уже в испорченном виде и этим наносится железной дороге неоправдываемый вред и убыток (напр., ст. Будогощь, Лоухи, и проч.). Переотправка невосртебованных в установленный срок ц бездокументных багажа и грузов на ст. Охта, Мурман­ ской, в адрес Горстанции, для продажи с аукционного торга, производится без соблюдения порядка, преподанного телеграммой Д от 13 июля 1923 г. за № 690/449 (Бюлл. Мурм. Л? 6768 1923 г.), т. е. в новых накладных не ука­ зываются данныя о первоначальных дорожных документах, о причитаюшихся в пользу дороги платежах и проч., а равно не прикладываются к ним первоначальные накладные и другие документы, вследствие чего при продаже такого рода груза, Горстанция лишена возможности исчислять все причитающиеся дороге платежи. Кроме того, многие стан­ ции не посылают Коммерческому Отделу извещения о вре­ мени переотправления указанных выше грузов в адрес Гор­ станции. Перечисленные выше неправильности лишают Коммер­ ческий Отдел возможности точного учета невостребованных и бездокументных грузов, найденных и забытых предметов и своевременной их ликвидации, чем наносится материаль­ ный ущерб интересам дороги. * Считая недопустимым в дальнейшем уакое беспорядочное ведение дела, предлагаю Д С принять решительные меры к устранению указанных неправильностей, а КР обследовать порядок производства станциями операций ликвидации ба­ гажа и грузов на станциях и о результате обследования указывать в представляемых рапортах о ревизии станций. Настоящий циркуляр касается Д С , товарных и багаж­ ных кассиров, смотрителей товарных дворов, КР и ДН. ЧК Н. Кашменский. ЧКП Р Пегое. Код. ГПЦ2. Воинские перевозки. Всем ДН, ДС , КР, Ч СЧ , ДД. Наблюдаются случаи прибытия на станции назначения воинских грузовых отправок без приложения к документам установленных воинских требований, вследствие чего не представляется возможным проверить законность совершен­ ных перевозок и приходится возбуждать длительную пере­ писку о досылке требований. Подтверждая к неуклонному исполнению приказ НКПС от 8 декабря 1923 г. № 1 1 8 1 7 о сохранности приложений, следующих?при дорожных документах (Бюлл. Мурм. ж- Д- № 2 с. г., предлагаю станциям отправления воинских грузов не­ укоснительно прилагать к дорожным документам соответ­ ствующие воинские требования, строго выполняя установлен­ ный порядок сдачи документов на поезда, а станциям на­ значения и передачи тщательно проверять наличие всех до­ рожных документов и приложений к ним и в случае отсут­ ствия воинских требований или других приложений немедленно требовать по телеграфу досылки их от станции отправления и принимать все меры к выяснению причин неисправности. В дальнейшем виновные в отправлении воинских грузов без приложения воинских требований или в утрате послед­ них будут подвергаться строгим взысканиям. Ч К Кашменский.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz