Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 51.
№ 51. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Н О Р м ы топлива для отопления паровозов во время март— май 1924 г. I. Производительный пробег. П Е Р Е Г О Н Ы У Ч А С Т К О В Т Я ГИ . Нормы для всех перегонов одного участка одинаковы. С ерия паровозов. H a i.ooo.ooo пудо-верст состава не считая веса паровоза. Кром< того, отдельно по норме оджиоч ного следования. й? Март. Апрель. Май. С и H ............................ 0,30 0,25 0,22 Э — пассажирск. . . . 0,19 0,1 6 0,14 Э — товарный . . . . 0,27 0,23 0,20 Щ — пассажирский .. . 0,36 0,32 • 0,28 Щ — пассажирский . . 0,31 ' 0,26 0,24 О — товарный . . . . 0,38 0,32 0,*9 Э —товарный . . . . 0,30 0,25 0,23 О — товарным . . . . о ,43 0,37 0,32 С 1) ................................. 0,31 0,26 0,23 Э — товарный . . . . о,3 ' 0,25 0,22 Щ — пассажирский . . 0,40 0,34 | 0,30 Щ — товарный . . ^ . 0,42 . 0,36 0,32 О — пассажирский . . 0,48 0,44 0,38 О — товарный . . . 0,48 о,44 0 , 3 * 0 — пасажирский2) 0,58 0,52 0,46 О — товарный . . . . 0,55 0,50 0,44 0 — пассажирский . . 0,62 0,56 0 • , 5 е О — товарный . . . . о,6о ®,54 0,48 П Р И М Е Ч А Н И Я . III. IV. V. Ленинград—Тихвин .................. Званка— Ч у д о в о ....................... | Мга— Б у д о г о щ ь .......................| Зван ка— Петрозаводск. . . | Зван ка—-Петрозаводск . . . . Званка— Петрозаводск . . | Петрозав. —Масельская . . . Масельская—Кемь Кемь— Кандалакша Каидалакша— Мурманск . | 1) Пудо-версты пассаж , и товаро- пасс. поездов расчитываются перево дом осе-верст, на ю о .о о о пудо- верст, считая I осе-версту = 650 пудо- верст. Для рабочих и хоз. поездов пробег 1 ваг.-вер. принимается — = 1.170 пудо-верст. 2) Нормы указаны ■ натуральных дровах. 3) Переводный эквивалент угля = : ~ ю о иуд. = г куб. саж . натуральных дров. 4) Н астоящие нормы служат осн о ванием для расчета премии, согласи» приказа Мурманск, жел. дор. № 109 от 23/iv и изменений № 101 от 30/1— 23 г. и Л1; 144 от 13/11— 24 г. II. Непроизводительный пребег. Ю Маневры. Горячий резерв и стоянка. Одиночный пробег. Подталкивание. Заправка холодЗаправка горячего Горяча Я О м 0 C l , Н а ю о пар.- верст. Н а ю о пар.-часов. Н а ю о пар,-верст. Н а I ю пар.-верст. ного паровоза. паровоза. с паровоза. К н о- ч Л ч А Ч ё 4 i * 4 ■в ч А Ч CU CU =а а. о . =63 о. Си =я CU Оц си о. о. Си CU •И 3 £ с £ £ С £ £ £ £ < £ 1 £ £ < £ £ < С и Н 1,40 1,21 1,о8 2,10 1,81 1,62 0,90 0,78 0,69 2,40 2.00 1,80 j j f . э 1,80 ' 1,56 1,38 2,20 1,90 1,70 1,10 о ,95 0,85 — — — о ,39 0,34 0,30 0,28 0,24 0,22 Щ 1,55 1.34 !.19 2,10 i,8 i 1,62 0,90 0,78 0,69 2,40 2,00 1,80 -0,26 0,22 0,25 т Ь 3 ° 1,12 1,00 1,70 i ,47 1,31 0,65 0,56 0,50 2,00 1,70 i , 5 o о ,33 0,28 0,25 0,22 0,19 0,17 о 1,40 1,21 1,08 кЬ 9 ° 1,64 1,47 О Ъэ о ,74 0,65 2,25 1,90 1,70 о ,39 о ,34 0,30 0,28 0,24 0,22 ■ При следовании паровозов со снегоочистителями в ра- тационной работе, как-то: дезинфекция вагожо», промывка, бочем состоянии норма для всех уч. Тяги и всех серий па- подогрев цистерн, тушемие пожаров, топлива полагается *а ровозов устанавливается на юо паровозо-верст в 250 кб. саж- каждый час работы 0,12 куб. саж. дров. На отопление паровозов при хозяйственной не-эксплоа- За Т Евгенов. За БН Пвдвывоцкий. >) д ля следования с пассажирскими поездами на участке П етрозаводск— Ленинград. ■) С редняя для всех пассажирских поездов. Кемь—П етрозавод ск—Мурманск.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz