Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 50.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 50. виновных в причинении дороге убытков, не должно им$ть обязательный харектер, а может осуществляться лишь в слу­ чаях установления корыстных мотивов или явного несоот­ ветствия виновного занимаемой должности. Что же касается порядка взыскания причиненных не­ правильными действиями должностных лиц убытков, то такввае в отмену приказа № 149 производится или в по­ рядке 83 ст. Код. Зак. о Труде или, при достаточных к тому основаниях, путем заявления судебных исков. Настоящий циркуляр относится ко всем административ­ ным лицам Правления, Управления и линии. 4 3 Каметциков. . За Н Ефимов. Зам. Преддорпрофсож Богданов. ЧАЗ Графов. Дриказы по дороге. Код. VI/6. О высылке ШЧ ежемесячных отчетов рас­ ходе керосина, спирта и запасных частей на ••держание керосино-калильного освещения № 371. и апреля 1924 г. Согласно дополнения к §§ 5 и 22 Правил устройства, ремонта и содержания установок керосино-калильного осве­ щения, объявленных Приказом JS? 1235 от 25 ноября 1923 г., ежемесячный расход, выводимый Службами-потребительни- цами, на содержание установок керосино-калильного осве­ щения должен проверяться и удостоверяться ШЧ . Между тем, из донесений Ш Ч усматривается, что отчеты эти не поступают к ним для проверки, в виду сего под­ тверждая к точному исполнению Приказ № 1235, предла­ гаю, все отчеты по расходу керосина, спирта и запасных частей за январь, февраль и март с. г. выслать Ш Ч для проверки и удостоверения и в будущем высылать таковые без замедления* Ни один отчет с января с. г., не удосто­ веренный ШЧ, не должен приниматься как оправдательный документ. Настоящий приказ относится ко всем Службам, имеющим установки керосино-калильного освещения. Н Ставровский. Ч А З Графов. Код. 1 1 / 1 1 . © жрожвшевтвжях с победами на станции Кандалакша. № 377. 12 апреля 1924 г. Уж е в 1923 году станция Кандалакша обращала на себя внимание Управления дороги большим количеством происшествий, а именно: в январе I сход поезда, 4 схода подвижного состава нри маневрах и I столкновение при маневрах, в феврале I прием поезда на занятый путь, в марте I сход подвижного состава при маневрах, в апреле I сход поезда, в сентябре I столкновение при маневрах и I прием поезда на занятый путь, в октябре I столкновение поездов, как последствие приема поезда на занятый путь, в декабре i сход при маневрах и I столкновение при маневрах. Таким образом, количество происшествий на станции Кандалакша было очень велико в начале года, затем они прекратились в течение летних маневров и начали возро- стать в конце года. В 1924 году станция Кандалакша дала: в январе I сход при маневрах, в феврале I прием поезда на занятый путь, сопровождавшийся столкновением, в марте I прием поезда на занятый путь. При этом последние два происшествия вскрывают уко­ ренившийся на ст. Кандалакша порядок служебной дисци­ плины и крайнюю дезорганизацию. 22 февраля 1924 года в 22 час. 50 мин. отправленные со станции Кандалакша Верхняя резервом паровозы от поез­ дов №Л? 128 и 500 с вагоном для отдыха турных бригад впереди паровозов столкнулись на путях станции Канда- лакша-Пристань с маневровым паровозом, выходившим из мод снабжения и имевшим при себе спереди и сзади по вагвму-водямке. В результате у маневрового паровоза поврежден тен­ дерный бак и разбит один вагон-водянка. Причины происшествия заключаются в следующем. При попустительстве дежурного по станции составитель­ ская бригада вместо того, чтобы исполнить распоряжение ДСП относительно постановки маневрового паровоза под снабжение водою и топливом, передоверила это поручение стрелочнику, а сама сидела без дела в конторе Д СП . Не­ смотря на наличие спешной работы и на присутствие сво­ бодной составительской бригады, ДСП лично побежал через некоторое время на пути справиться о положении снабже­ ния маневрового паровоза и приказал стрелочнику выводить паровоз после снабжения на станцию, не указав точно, на какой путь его надо вывести. В то же время он обещал стрелочнику прислать сцеп­ щика, но, вернувшись в контору, занялся сдачей дежурства и другими делами и забыл послать к маневровому паровозу сцепщика или составителя. Между тем на станции был только один свободный путь, на который по распоряжению того же ДСП принималась паровозы, прибывающие из Кандалакши Верхней. На этот же путь, с другой стороны, был выведен стрелочником манев­ ровый паровоз с водянками, в результате чего произошло столкновение. Попутно обнаружилось, что составительская бригада оставила свой пост без сдачи дежурства следую­ щей бригаде и без явки к дежурному ДСП. За этот случай дежурный ДСП Щепетов смещается в коммерческие конторщики или весовщики, составитель Пушкарев—-в сцепщики, сцепщик Приданников—в стрелоч­ ники, Плотников—в ремонтные рабочие; и стрелочник машинистам Митченко и Левыкину объявляется строгий выговор с предупреждением о смещении в помощники в случае повторения проступков. 7 марта 1924 года произошел еще более возмутительный случай. В 18 ч. 35 мин. навстречу паровозу из-под поезда № 183, идущему со станции Кандалакша-Верхняя на При­ стань с правильно выданным жезлом, был пущен паровоз, предназначенный под поезд № 501, с жезлом, вынутым из аппарата посредством вскрытия такового со срывом пломб. Это незаконное действие было совершено в присут­ ствии дежурногоДСП двумя свободными от дежурства его товарищами, находившимися в нетрезвом состоянии, при легкомысленном содействии надсмотрщика телеграфа. По­ путно выяснилось, что путь и жезл прибывающему паровозу был разрешен свободным от дежурства помощником Началь­ ника станции в отсутствие и без ведома дежурного по станции, отлучившегося по делу в депо и без записи в жезловой журнал. Выяснилась также продолжительная не­ исправность телефона при жезловом аппарате, затруднившая сношение. За этот случай Д З Базилевич, Егоров, Вишняков и ШН Филиппов увольняются от службы с преданием суду, Д З СигиДину объявляется замечание; и. об. ДС Куприянов перемещается на менее деятельную станцию на должность ДСП ; ДЧ Пуцыковичу объявляется строгий выговор и ДН Соболю этот случай ставится на вид. Предлагаю Д и Ш обратить самое серьезное внимание на станцию Кандалакша, где требуется принятие решитель­ ных и строгих мер, чтобы искоренить распущенность и беспорядок и поднять служебную дисциплину на должную высоту. Н Ставровский. За ЧА Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz