Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 50.

2 Б Ю Л J1 Е Т Е Н Ь № 50. 3- Торговля с рук допускается только во время стоянки людских поездов (пароходов) на станции (пристани), после чего торгующие должны немедленно оставить пределы станции (пристани). 4. Наблюдение за порядком торговли с рук и за каче­ ством продаваемых продуктов возлагается на Начальника станции, коему агенты ТООГПУ обязаны оказывать всемер­ ное законное содействие. 5. Уличенные в торговле недоброкачественными или неразрешенными к продаже соответственной железнодорож­ ной и водной администрацией продуктами подлежат ответ­ ственности в порядке обязательных постановлений НКПС № 2 / 18 11 от 25 мая 1923 г. (п. 15), № 4 / 1 1400 от I сен­ тября 1923 г. (п. 9) и № 3/1948 от 18 июня 1923 г. (п. 41 и примеч. п. 45). Настоящий приказ должен быть вывешен для всеобщего сведения на всех станциях, разъездах и пристанях. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Правдин. Начальник ТООГПУ и Административного Управления НКПС Г. Благонравов. Код. 7 11 1/ 2 . О запрещении разорудования элеваторов. № 23/66343. Адрес 115 . СТО Союза ССР , рассмотрев в заседании 14 марта с. г. представленный НКПС проект постановления о воспреще­ нии органам Наркомпрода производить разорудования на­ ходящихся в их ведении железнодорожных элеваторов и зернохранилищ, постановил воспретить производство каких бы то ни было разорудований и разборки всех элеваторов и зернохранилищ и без разрешения Наркома РКП, согласо­ ванного с заинтересованными ведомствами. Изложенное объявляется для сведения и руководства. За ЦЖ Кнушевицкий. Код. V IIL 2 . Перевозка газеты „Гудок1. Л? 22/65882. Несмотря на приказ № 166, опубликованный в сбор­ нике тарифов Л? 148 под тарифн. Л" 13830, о перевозке газеты и других изданий „Гудок11 без всякой задержки, вновь наблюдаются случаи задержки таковых на переда­ точных пунктах непогрузкой на согласованные поезда; пред­ лагаю принять меры к точному исполнению требования при­ каза Л? 166, установив соответствующее за сим наблюдение старших линейных агентов. Предупреждаю, что игнориро­ вание неоднократных по сему распоряжений будет влечь за собой ответственность не только непосредственных ви­ новных задержки, но и ответственных руководителей за. отсутствие надзора и неорганизованность дела. За Ц Ж Шухов. Код. X X I I . О правилах для переделки русских мер и весов ['на метрическую систему, изданных Главной ПалатойМер и Весов. 26 марта 1924 г., № 6 15. Предлагается принять к руководству помещаемые ниже, утвержденные 8 марта 1924 г. Главной Палатой Мер и Весов „Правила для переделки русских мер и весов на метрическую систему". Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. За Начальника Эксплоатационного Отдела Израильсон, Правила для переделки русских мер и весов на метрическую систему Б дополнение и развитие Правил об устройстве мер и измерительных приборов, подлежащих обязательной поверке (изд. № 2 i I’. П. 1923 г.) при переделке русских мер и измерительных приборов на метрическую систему, Главная Палата Мер и Весов предлагает руководствоваться следую­ щими правилами: 1. Меры объема сыпучих и жидких веществ и меры длины не допускаются к переделке на метрическую си­ стему. 2. Временно допускается переделка русских гирь от 2 пуд. до 12 золотников с тем, чтобы: 1 2 з о л о т н . с о о т в е т с т в о в а л и . . 5 0 Г. 2 4 я » • • . . 1 0 0 „ 4 8 >1 » • . . 2 0 0 „ I ф у н т и • • . . 4 0 0 „ 2 •> я . . 8 о о „ 3 » я • • . . 1 . 2 0 0 „ 5 » • • 2 КГ. 1 0 и » • 4 » 2 0 » W • • 8 „ I п у д 1» • • 1 6 „ 2 я я • • 3 2 „ 3. При переделке гирь, перечисленных в п. 2, обозначе­ ние веса должно быть уничтожено (рельефные обозначения спилены или срезаны, углубленные (утопленные) вышабро- ваны или срезаны). Излишек веса удаляется: а) в шаровид­ ных гирях—симметричным стачиванием боковых поверх­ ностей, параллельных дужке и вертикальной оси гири, но отнюдь не путем рассверливания донышка и б) в цилиндри­ ческих гирях—стачиванием донышка. В шаровидных гирях на одной из двух вновь образованных после подгонки веса поверхностях, должно быть набито глубоко одно из ука­ занных в п. 2 обозяачений, а на второй боковой поверх­ ности врезана пробка для клейма. В цилиндрических гирях обозначения наносятся на месте прежних уничтоженных, на донышке же должен быть выбит год переделки. Старая пробка в цилиндрических гирях сохраняется. П р и м е ч а н и е . Не допускается на гирях больше двух пробок. 4. Специальные гири к неравноплечным весам к пере­ делке не допускаются. 5. Во всех весах, где наибольшая нагрузка выражена в русских мерах, обозначение этой нагрузки наносится в килограммах, либо рядом с прежним обозначением, без его уничтожения, либо на месте старого, предварительно уни­ чтоженного обозначения. В равноплечных весах обозначе­ ние предельной нагрузки в килограммах может быть нане­ сено на втором плече. 6. При переделке неравноплечных весов, имеющих шкалы с подразделением в русских мерах, необходимо: а) шкалу с русскими наименованиями заменить шкалой %с наименованиями метрическими; б) передвижную по шкале гирю заменить новой, соот­ ветствующей метрической шкале. 7. Вместо указанной выше (п. 6) замены шкал с рус­ скими наименованиями шкалами метрическими допускаются следующие способы переделки старых шкал: а) деления и наименования на старой шкале уничтожа­ ются и вместо них наносятся новые, согласно указаниям п. 135 Правил 1923 г. П р и м е ч а н и е . Переделка согласно настоящему пункту (а) допускается при условии, если старая шкала была настолько массивна, что уменьшение ее толщины не может отразиться на ее сопротивлении прогибу. б) деления на старой шкале сохраняются, а уничтожа­ ются только наименования под ними и на месте уничтожен­ ных выставляются новые, в метрических мерах, с соблюде­ нием п. 125 Правил 1923 г. П р и м е ч а н и е . Временно допускаются на пере­ деланных согласно настоящему пункту (б) подразде^ ления, отвечающие весу „250 граммов",

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz