Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 49.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №49 . В целях определения продолжительности службы тисков после ремонта и степени бережного и аккуратного поль зования и обращения с тисками, на металлических частях ручек тисков выбивается дата: год, месяц, число выпуска тисков из мастерской. X. О надлежащем плобировании вагонов. § 22. Порядок, условия и способ пломбирования ваго нов" производятся на точном основании указаний §§ 46— 53 Положения о прямом между ж. д. сети сообщении. § 23. Получаемые на пломбах оттиски должны быть ясны, и отчетливы. Для предупреждения перетирания бечевы от происхо дящего в пути движения вагонных дверей, дверная вагонная накладка должна быть укреплена проволокой. Закруточная проволока должна быть отожженной, толщиною 4—5 млм. и длиною не менее 350—360 млм. (8 вершков). Для предупреждения повреждений в пути пломб, наве шенных на колпаки цистерн, нижние концы бечевы выпу скаются настолько длинными, чтобы их можно было под вязать проволокой или бечевой за коромысло или бара шек, укрепляющий крышку к колпаку, и притом так, чтобы пломба, получив горизонтальное положение, была отведена в сторону во избежание прикосновения и ударов пломбы о стойку- § 24. Применяемая для целей пломбирования бечева должна быть пеньковая или льняная прочная, ровная, гладкая, без утолщений и без подрывов, скрученная не менее, чем в 2 пряди, преимущественно машинной обра ботки, ТОЛЩИНОЮ 1 ,5 -- 2 МЛМ. 0 /16 дюйм.). В ушки дверной накладки бечева должна пропускаться в два оборота, как указано на помещаемом эскизе и, притом так, чтобы подвешенная пломба от отверстия на кладки была удалена не более 6 5 млм. ( 1 1/•> верш.) или, чтобы образуемая петля бечевы, по наложении пломбы, должна быть такой длины, чтобы при отодвигании двери, штырь предохранительного затвора не выходил из ушка задерживающей его планки. По пропуске концов обмотанной через ушки дверной накладки в два оборота бечевы, последние связываются в узел, втягиваемый внутрь пломбы так, чтобы этот узел не был виден после сжима пломбы и чтобы оба нижних конца бечевы при сжатой пломбе имели длину каждый около 6 5 млм. (1V2 верш.). Приостановленная указанным способом пломба заклады вается в тиски так, чтобы центр штампа совпадал с цен тром пломбы, дабы необходимые оттиски получались на обеих сторонах пломбы, обращая при этом внимание на то, чтобы оттиски числа, месяца и года, а равно и кон трольных знаков, получались на соответственной стороне пломбы полностью, правильно и в одну линию. После сделанного оттиска, каждая пломба тщательно осматривается лицом, производившим опломбирование, и в случае оказавшихся дефектов, напр., неясности хотя бы одной цифры, знака или наименования тисков или непра вильного их расположения, а равно если пломба окажется лопнувшей по краям или на узле, такая пломба заменяется другой, хотя бы для сего потребовалось сменить несколько пломб подряд. Ни в коем случае не допускается оставление пломб с неясными оттисками и иными дефектами, могущими вы звать сомнение в правильности на передаточных и иных пунктах следования вагона. ^ 25. Употребляемые для целей пломбирования вагонные пломбы должны быть свинцовые, мягкие, правильной ци линдрической формы. На Управление Службы Эксплоатации дорог возла гается обязанность нормализации применяемых вагонных пломб с уменьшением главнейших их размеров и увеличе нием числа штук в одном фунте с тем, чтобы в ближай шее время ввести пломбы размера 20—25 штук и более в I фунте. § 2 6. Лица, производящие работу по пломбированию, должны быть вполне ознакомлены и надлежаще инструк тированы в отношении условий, порядка и способов плом бирования вагонов, и должны допускаться к исполнению этой работы не иначе, как по пспытании их знаний в этой отрасли. Код. Ш116. О приостановке вставки выбитых стекол в Депо и мастерских в течение летнего периода. № 368. ю апреля 1924 г. В дополнение приказа моего от 20 марта с. г. за К» 282, помещенного в Бюллет. Мурм. ж- Д- в № 39 от 29 марта с. г., в целях экономии в расходе стекол предлагается при нять к неуклонному исполнению, как правило, не вставлять выбитых стекол в депо, мастерских всякого рода Сл. Пути, Тяги и других, в период—на юге ( 1,2 ,3 4 уч. Сл. Пути) с I мая по I сентября и на севере—с 15 мая по 15 августа, так как отсутствие их вследствие теплой погоды, не является препятствием к работе в этих зданиях, а будет избегнут излишний бой их и расход по вставке. При этом отверстия, допускающие проникновение воров, заделывать старым железом и досками и т, д. Все зимние рамы всех жилых домов и других зданий спрягать в помещения под замками, что мной будет про верено и за неисполнение чего строго взыскано. Рамы пустующих зданий должны быть сняты и просветы снаружи плотно забиты старыми досками или другим старым мате риалом с соединением этих досок воедино прибитой сверх их диагонально доской. Приказ касается всех ПД , ПЗ , ПЧ , ПС , ГЧ , Т Д , П и Т .. Н Ставровский. За ЧА Дульнев. Mod. IV / 4 . Об усилении ремонта товарных вагонов. Л? 369. ю апреля 1924 г. Согласно жесткого распоряжения H K I lC 'a нужно уси ленно ремонтировать товарные вагоны (всякого рода ре монтом). Предлагаю напрячь все усилия. ГЧ и Вагонные мастера должны уделять этому самое серьезное внимание, живо и гибко распределять рабсилу, переводя ее с других работ, если она там освободилась, хотя бы на время, и заблаговременно требовать материал у МС, ЧМ , должен немедленно приобрести половые и другого рода доски для ремонта вагонов, стойки и т. д. на потребности апреля и мая месяцев, а ХР, Х Ч и ЧЛ доставить и сдать ЧМ все, что у них из этого материала есть, и озаботиться из своей продукции впредь, начиная с i июня по 31 сентября, снаб жать через ЧМ всех ТЧ всем этим. Задание это боевое. Т должен давать мне каждую неделю отчеты по выпуску за неделю вагонов каждой категории ремонта по каждому депо отдельно, ЧМ о ходе за неделю снабжения материа лами Т Ч , а ЧЛ—о заготовке за неделю материалов на по требность июнь—сентябрь. Н Ставровский. ЧАЗ Графов. Код. 1 VI6. Обслуживание парововов серии О. JNs 372. и апреля 1924 г. Согласно приказа ЦН от 22 ноября 1922 г. за № 3 10 12 (Офиц. Отд. ВП С № 43), обслуживание паровозов серии О и равных им по мощности, работающих на твердом мине ральном топливе, производится бригадою из двух лиц: I ма шиниста и его помощника.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz