Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 48.
j S ) - 8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807875 Код. X X II. ВСЕМУЧКОПРОФСОЖАМ. МЕСТКОМАМ. ЛАВОЧНЫМКОМИСИЯМ. ОТПОИ СЛУЖБАММУРМАНСКОЙЖЕЛ ДОРОГИ. В дополнение и во изменение Положения Мурманского ТПО от 1 5 января с. г. о добровольном членстве, 5-й До рожный Съезд Уполномоченных T 1 I 0 Мурманской ж. д. 31 марта с. г. постановил: в интересах развития дела транс портной кооперации на дороге, с целью наилучшего обслу живания экономических нужд пайщика-мурманца,—увели чить паевой взнос членов ТПО до пяти рублей, а вступи тельный—до 50 коп. золотом. Сообщая о вышеизложенном. Правление ТПО Мурман ской ж . Д. предлагает широко оповестить всех рабочих и служащих дороги и членов их .семей, состоящих уже добро вольными пайщиками в порядке перерегистрации и внесших уже в ТПО 2 руб. паевых и 20 коп. вступительных, что им надлежит довнести 3 руб. паевых, без внесения допол нительной суммы вступительных денег (30 коп.). Лица, вновь вступающие в число членов ТПО, а также старые пайщики ТПО, не перерегистрировавшиеся в порядке доброчленства в установленные сроки, должны внести пай и вступительные деньги полностью, при чем старым, не пере регистрированным пайщикам зачитывается внесенный ими ранее лишь паевой взнос (2 руб.). Для транспортников, не имеющих возможности одно временно внести целиком всю сумму паевого взноса, допу скается рассрочка платежа: получающим до 6 разряда— шесть месяцев; от 6 до 9 разряда—три месяца; с 9 до 1 3— два месяца, а свыше 13 разряда паевой и вступительный взносы уплачиваются полностью при вступлении. Лица, желающие и имеющие право пользоваться рас срочкой платежа, представляют при заявлении в ТПО справку о категории получаемого ими содержания, при этом сумма вступительного взноса должна быть внесена пол ностью при вступлении, независимо от рассрочки платежа паевых денег. Установленный ранее Правлением ТПО институт кан дидатов в пайщики с последующим переводом в пайщики, по существу сохраняется, с тем, однако, что бывшие до сего времени кандидаты впредь будут именоваться пайщи ками ТПО, без права получения на руки скидки с товар ного забора до тех пор, пока ими путем этой скидки не будет погашен установленный паевой взнос. Предельный срок при этом устанавливается 6 месяцев, в течение коего каждый такой пайщик свой паевой взнос погасить обязан. Право вступления в пайщики ТПО на таких основаниях сохраняется и в дальнейшем. Не железнодорожники (крестьянство, рабочие и члены их семей), территориально и экономически тяготеющие к до роге, могут вступить в члены 'ГПО на ранных с железно дорожниками основаниях. Председатель Правления ТПО Смирнов. Член Правления Ефимов. Заведывающий Оргбюро М. Бавельский. ВСЕМУЧКОПРОФСОЖАМИЛАВОЧНЫМКОМИСИЯМИВСЕМПАЙЩИКАМ. Дорогие товарищи! В прежних условиях падавшей валюты для транспорт ной кооперации было решительно невозможно подойти вплотную к осуществлению двух очередных, стоявших перед ней задач1—к снижению цен на товаро-продукты и к кратко срочному кредитованию таковыми рабочих и служащих. Ныне, с введением твердой валюты, непреодолимое препят ствие устранено. Есть, однако, еще одно препятствие на этом пути—недостаточность оборотных средст ТПО. Тем пе менее, в сознании всей важности указанных мероприятий, ТПО еще до 5-го Собрания Уполномоченных, состоявшегося 28— 31 марта с. г. приступило к проведению их в жизнь, предоставив своим работникам в кредит то варом на сумму 50.000 руб. золотом. Это финансовое напряжение не может, конечно, не отразиться на интенсивности заготовительно-торговых опе раций ТПО. А затем, нельзя же остановиться на сделанном, а нужно итти дальше по намеченному пути, дабы оказать пайщику действительную и существенную помощь и изба вить его от столь дорогой и невыгодной для него опеки частного торговца. Обстоятельство это учтено было закончившимся на-днях Собранием Уполномоченных, которое признало необходимым увеличить паевой взнос членов ТПО до пяти рублей зо лотом, что позволит 1 ПО расширить рамки своей деятель ности. и довести снижение цен и кредитование до макси мальных размеров. В виду этого Правление ТПО , рассчитывая на созна тельность всех своих пайщиков, предлагает им, в их же собственных интересах, выполнить директивы Собрания Уполномоченных, благодетельные результаты которых ока* жутся в самом близком будущем. Необходимо иметь в виду, что разрозненными и, но существу, слабыми усилиями ка ждого пайщика в отдельности цель удешевления и более льготного приобретения товаро-продуктов быть достигнута не может. Только сконцентрированные в одних руках паевые взносы многих тысяч пайщиков, несмотря на всю незначи- чительность отдельного паевого взноса в пять рублей, могут дать сумм^, достаточную для того, чтобы развернуть широ кую работу но наиболее дешевому приобретению товаров и по льготному их распределению среди пайщиков. Этим, однако, не исчерпывается положительная сторона аккуратного выполнения пайщиками своего кооперативного долга. Самый факт участия в кооперации большого числа пайщиков, сполна уплативших установленный взнос, создаст для ТПО твердую финансовую базу и откроет ему в про изводственны.. предприятиях и банковых учреждениях кре дит, в несколько раз превышающий самую сумму паевых взносов. Это даст возможность транспортной кооперации планомерным, дешевым и льготным снабжением своих пай щиков необходимыми им товаро-продуктами—реально уве личить их зарплату и посильно облегчить им условия суще ствования. Так будьте же дружны, Товарищи, в нашем общем и полезном деле. Идите все поголовно в свою транспортную кооперацию. Несите скорее свои паевые взносы. Поддер живайте кооперацию и этим вы поддержите самих себя. Правление Т П О Мурманской ж- Д. Смирнов. 7 апреля 1924 г. г. Ленинград. Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Редактор: Начальнин Адм. Отдела Правления Иванов. Ленинградский Гублиг № 4888 . 7-я Типо-литография „Транспечати" НКПС, им. т. Дзержинского, Фонтанка, 117, Отпечатано в колич. 1.100 экз.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz