Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 46.
6 Б Ю J1 Л Е Код. YIH5. Об устранений упущений и нарушений правил составления и представления отчетности по товаро-станционным работам. № 351. 7 апреля 1924 г. Из представляемых ежемесячных отчетных карточек учета товаро-станционных работ усматривается, что многие Д С совершенно не считаются с правилами и порядком составления указанных учетных карточек, преподанных при казом № 293, Бюлл. № 6, 1922 г., разъяснением к таковому № 3653 (Бюлл. № 43, 1923 г.) и „Положением о товаро станционных работах11, и относятся к составлению пх в высшей степени небрежно и невнимательно. Помимо совершенно недопустимого, как это наблюдается на некоторых станциях, хронического непредставления в срок указанных отчетных карточек, при проверке таковых обнаруживается: неправильный подсчет итогов, занесение названий работ или рода груза в несоответствующую графу карточки, представление одних только карточек расходов сер. Д? (новая сер. Д° 23), без представления общей учетной карточки сер. № 10 1 (новая сер. 24), всех произ веденных на станции в течение данного месяца товаро станционных работ, кем бы таковые ни производились; не представление актов на перегрузку вагонов, установленных для товаро-станционных работ, непредставление копий пла тежных документов на деньги, уплаченные из станционной выручки; несогласование платежных документов с данными, указанными в карточке расхода и т. д. Объявляя о вышеизложенном и принимая во внимание, что отмеченные здесь упущения и недочеты, вызывают не производительную трату времени на запросы и напоминания и вообще на всякую лишнюю переписку и крайне неблаго приятно отражаются на своевременном завершении отчет ности по всем станциям дороги,—предлагаю всем ДС впредь относиться к ведению всей отчетности по товаро-станцион ным работам более добросовестно и внимательно, точно придерживаясь правил, указанных в приказе № 293, разъ яснении к таковому № 3653 и Временном Положении о грузовых работах, твердо памятуя, что все распоряжения по дороге должны не только прочитываться и приниматься к сведению, но и в точности исполняться. Предлагается ДЧ , КР и КГ наблюсти за исполнением настоящего распоряжения. Настоящий приказ относится ко всем Д С , ДЧ , КР, КГ, ДН. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. 711/1. О порядке действия агентов в случаях порчи паровозного свистка в поездах и одиночно следующих паровозах. Д? 352. 7 апреля 1924 года. В развитие раздела III Положения о порядке действия железнодорожных служащих при происшествиях в пути и на станциях с поездами и с перевозимыми в них людьми и грузами, а также при повреждениях пути, сооружений и подвижного состава (Приложение № X X I м. § 129 Правил Технической Эксплоатации, объявленных прика зом Да 201 от 25 ноября 1920 г.), устанавливаются ниже следующие правила действия агентов в случае порчи паро возного свистка в поездных и одиночно следующих па ровозах: I. Если порча паровозного свистка усмотрена до отпра вления поезда с деповской станции, то проезд или одиночно следующий паровоз не должен быть отправлен со Станции Т Е Н Ь М» 46. с испорченным свистком, без замены этого паровоза дру гим, исправным свистком, а при отсутствии последнего испорченный свисток должен быть исправлен. 2. В случае порчи паровозного свистка на перегонемежду станциями к невозможности немедленно его исправить, ма шинист должен уменьшить ход поезда, до ю верст в час, и при первой же остановке, заявив дежурному по станции о порче свистка, взять от него сигнальный рожок для по дачи им сигналов. При следовании паровоза с тендером вперед на тендер паровоза обязательно должно быть назначено особое лицо не из состава паровозной бригады с ручными сигналами, включая и духовой рожок, для наблюдения за путем и пере дачи сигналов. П р и м е ч а н и е . Эго же правило (заявление де журному по станции и взятие от него рожка) должно быть соблюдаемо и в случае порчи паровозного свистка, обнаруженного на промежуточной станции во время стоянки поезда. При дальнейшем движении поезда машинист должен следовать с уменьшенною скоростью в зависимости от усло вий погоды и профиля пути, а также светлого или темного времени, но не превышая для пассажирских поездов 25 и для товарных поездов 15 верст в час. На первой же станции, на которой имеется свободный или резервный паровоз, должна быть произведена замена паровоза с неисправным свистком. В случае нздобности отправки двойной тягой паровоз с исправным свистком ставится в голову поезда. Дежурный по станции, принявший заявление от маши ниста или главного кондуктора о порче свистка, обязан телеграфно уведомить о том попутные станции, чтобы име лась возможность приготовить резервный или свободный паровоз, и особенно тщательно обеспечить безопасный прием поезда, следующего с таким паровозом. П р и м е ч а н и е . Паровоз с неисправным свистком отправляется далее по указанию ДН или двойною тягою или резервом; в последнем случае—с соблюде нием правил, изложенных в п. 2 . 3. В том случае, когда испортится паровозный свисток в поезде, следующем двойною тягою, и именно в том паро возе, который следует первым, то, если случай произошел в пути между станциями, надлежит поступать, как указано выше, в первом абзаце п. 2, при чем по прибытии на стан цию поезд может быть отправлен далее лишь при условии перестановки паровоза с неисправным свистком вторым, т. е. после перестановки с исправным свистком в голову поезда. Когда при следовании двойною тягою, впереди поста влен паровоз с исправным свистком, а вторым—паровоз с испорченным свистком, то указанное выше в п. 2 ограни чение скорости не применяется, но второй паровоз должен быть снабжен сигнальным рожком для подачи сигналов. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ, ДС, ДЕ, ДМ, Т Ч , ТН , Т Д , паровозным и кондукторским бри гадам, должен быть вывешен в дежурных помещениях бри гад и, кроме того, должен быть объявлен под расписку всем Д Д и паровозным машинистам и подлежит вклейке на стр. 448 указанных выше правил Технической Эксплоа тации. ДН , Д Ч , Т Ч , ТМ, Т Д предлагается инструктировать агентов и следить за точным исполнением сего приказа. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. П/ 6 . Об объявлении строгого выговора ПЗ-5 Фодькману, Л. Э. № 337. 3 апреля 1924 г. За недопустимое поведение, выразившееся в недисци плинированности и некорректном поведении по отношению к ПЧ-5, ПЗ-5 Фолькману объявляю строгий выговор.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz