Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 44-45.

№ 44. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Й Ь О ей tr >» Н О Р М А топлива для отопления паровозов на декабрь 1923 г. и январь—февраль 1924 г. I. Производительный пробег. ПЕРЕГОНЫ УЧАСТКОВ ТЯГИ. Нормы для веек перегонов одного Участка Тяги оди- Серии паровозов. На 1 . 000.000 пудо-верст состава, не считая веса паровоза. Кроме того, на паровоз полагается топливо отдельно по нормам одиночного следования. Декабрь. Январь—февраль. С и Н ....................... 0,30 о,33 Э—пассажирок. . . . 0,19 0,21 Э—товарный . . . . ’ 0,27 ° ’3° Щ —пассажирский . . 0,36 0,40 Щ —товарный . . . . о,Зо - 0,34 О—товарный . . . . 0,38 0,42 Э—товарный . . . . 0,30 °,33 ' О—товарный . . . . 0,41 о,47 с 0 ........................... 0,30 о,34 Э—товарный . . . . 0,30 о,34 Щ —пассажирский . . о,35 о,44 Щ —товарный . . . . 0,32 о,4 2 С—пассажирский . . о,5о о,53 О—товарный . . . . 0,48 о,53 1 С—пассажирский . . 0,56 0,64 О—товарный . . . . 0,54 0,62 О—пасажирский о,68 о-75 О—товарный . . . . 0,66 °,72 П Р И М Е Ч А Н И Е . III. IV . V. Ленинград—Тихвин . . . Званка—Чуд ово................ Мга—Б у д о г ощ ь ................ | Званка—Петрозаводск. . . . Званка—Петрозаводск . . . . Званка—Петрозаводск . . | Петрозав. —Масельская . . Масельская—Кемь 2) Кемь—Кандалакша Кандалакша—Мурманск . { 1) Пудо-версты пассаж, и товаро- пасс. поездов рассчитываются перево­ дом осе-верст, на i.ooo.ooo пудо- верст, считая I осе-версту “ 650 пудо- верст. Для рабочих и хоз. поездов пробег 1 ваг.-вер. принимается — $ 1 . 1/0 пудо-верст. 2 ) Нормы указаны в натуральных дровах, 3 ) Переводный эквивалент угля — ю о пуд. = I куб. саж. натуральных дро в. 4 ) Настоящие нормы служат осно­ ванием для расчета премии, согласно приказа Мурманск, жел. дор. № 109 от 23/1 г и изменений № 101 от 30 / 1 —23 г. и № 144 от 13 / 11—24 г. II. Непроизводительный пребег. ё Маневры. Горячий резерв п стоянки па парат. Одиночный пробег. Подталкивание. Заправка холодЗаправка горячего Горячая промывка с паровоза. | сз На 100 пар.-верст. На 100 пар.-часов. На 100 пар.-верст. На 100 пар.-верст. ного паровоза. паровоза. к Рч cS ■ Декабрь. Япварь— февраль. Декабрь. Январь- февраль. Декабрь. Январь- февраль. Декабрь. Январь— февраль. Декабрь. Январь- февраль. Декабрь. Япварь— февраль. Де­ кабрь. Янв.— февр. С и Н 1,38 1,54 2,00 2t30 0,92 1,00 2,36 2,60 э 1,81 1,98 2,08 2,40 1,08 1,20 — — 0,39 0,43 0,27 0,31 0,27 0,29 Щ 1,54 1,70 2,00 2,30 0,92 1,00 2,36 2,60 1 т 1,31 1,43 1,69 1,80 0,66 0,72 1,97 2,20 0 33 0,36 0,22 0,24 0,22 0,24 0 1,38 1,54 1,83 2,10 0,83 0,94 2,24 2,40 0,39 0,43 0,27 0,31 . 0,27 0,99 При следовании паровозов со снегоочистителями в ра­ бочем состоянии норма для всех уч. Тяги и всех серий па­ ровозов устанавливается на юо паровозо-верст в 250 кб- саж- дров. На отопление паровозов при хозяйственной не-эксплоа- тационной работе, как-то: дезинфекция вагонов, промывка, подогрев цистерн, тушение пожаров, топлива полагается на каждый час работы 0 ,12 куб. саж. натуральных дров. За Т Евгенов. За ЧН С Гониг. !) Для следования с пассаж, поездами на уд. Петрозаводск—Ленинград. 2) Средняя для всех пассаж, поездов Кемь—Петрозаводск—Мурманск.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz