Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 43.

j 4° 43. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Наименование происшествий. ■ Январь 1924 г. Февраль 1924 г. Среднее за 2 нес. Ноябрь 1923 г. Декабрь 1923 г. Средиее за 2 мес. , Январь 1924 г. Февраль 1934 г. Средне* за 2 мес. Сходы поездов ............................................. 4 9 6,5 3 1 . 2 8 7 7.5 ('ход при маневрах ................................. 8 11 9,5 15 13 14 15 7 11 Всего с х о д о в ............................................ 12 20 16 18 14 16 23 14 18,5 Столкновения поездов . . 1 О 2 0 3 1,5 2 2 2 Столкновения при маневрах . . . . . . . 4 3 3,5 5 2 3,5 3 3 3 Всего столкновений................................................ 5 6 5,5 5 5 5 5 5 5 Приемы поездов на занятые пути ...................... 1 1 1 3 3 3 3 1 2 Порчи п а р ов о зов .................................................... 12 5 8,5 4 9 6,5 11 15 Разрыв поездов....................................................... 10 16 13 4 7 5,5 8 10 9 Общее числопроисшеетвий, выше перечислен­ ных категорий.................................................... 40 48 44 34 38 36 58 41 49,5 Пробеги, в паровозо-верстах................................. 219.660 243.000 23] .000 207.000 241.000 224.000 214.000 194.000 204.000 Число происшествий на 10.000 пудо-верст . . . 1,8 2,0 1,9 1,6 1,6 1,6 2,8 2,2 2,5 Из отдельных станций по числу происшествий выдели­ лись следующие: Охта —2 схода при маневрах. Гостинополье— I проезд закрытого семафора и х прием на занятый путь. II—заводск 6 сходов при маневрах, 4 столкновения при маневрах и i столковение при приеме поезда на занятый путь. Лижма—2 схода поездов и I столкновение при приеме поезда на занятый путь. Масельская I сход и I столкновение при маневрах. Энгозеро I сход поезда и I сход при маневрах. Кандалакша— i сход при маневрах и I столкновение при приеме поезда на занятый путь. Имандра— I сход поезда и 2 схода при маневрах. По количеству разрывов поездов выделились следующие пункты: перегон Пупышево-Званка . . . 2 случая станция П а ш а ................................2 _ 2 случая 3 » 2 перегон Л.-Поле—Яндеба . . станция Ладва ....................... перегон Урссозеро—Сегежа Охтокаида—Хибины . . 2 „ Предлагаю Д, Т , П, Ш и всем местным старшим и младшим агентам технических Служб принять все меры к уменьшению числа происшествий, обратив особое внимание на станции и перегоны, отличающиеся большим количе­ ством происшествий. Д прошу всемерно усилить надзор за работою станции Петрозаводск и прочих указанных выше и ставится Д С этих станций на первый раз лишь на вид, с более строгим взысканием в будущем за ненаблюдение за работой агентов. Настоящий приказ относится ко всем агентам техниче­ ских Служб и подлежит оглашению и обсуждению в бли­ жайших заседаниях местных Л. Т. X . С. За Н Ставровский. ЧА Иванов. Приказы и распоряжения по Сдужбам. По Службе Движения. Код. Y IU 2 . О дополнении § 9 Инструкции о нагрузке то варов на открытом подвижном составе. № 297. 22 марта 1924 г. Помещаемый ниже сего приказ Ц УЖ ЕЛ № 307 от 16 февраля 1924 г. о допущении погрузки на платформах рельсов разной длины, предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению, а также внести в § 9 Инструк­ ции о нагрузке товаров на открытом подвижном составе (приложение № 9 к Общему Соглашению о взаимном поль­ зовании товарными вагонами изд. 1 91 6 г. на стр. 185 или приложение JS? I к Положению о прямом сообщении между жел. дор. Р. С. Ф. С. Р., опубликованное в Указателе Та­ рифов Л? 32-3з i$ 2 i г. на стр. 53) после примечания 3 внести примечание 4 указанного в приказе Л? 307 содер­ жания и в число эскизов помещенных на 2-м листе при­ ложения к § 9 Инструкции о нагрузке длинномерных предметов, как в Общее Соглашение о взаимном пользо­ вании товарными вагонами, изд. 1 91 6 г., так и в Положение о прямом сообщении между жел. дор., изд. 1 921 г., внести помещенный ниже эскиз фиг. 18. За Д Хальфин. О дополнении § 9 Инструкции о нагрузке товаров на открытом подвижном составе. 1 6 февраля 1924 г», № 307. Утверждая постановление XI Технической Комиссии по вопросу 232 о допущении погрузки на платформах рельсов неодинаковой длины, предлагаю в § 9 Инструкции о нагрузке товаров на открытом подвижном составе (при­ ложение К" 9 к Общему Соглашению о взаимном пользо­ вании товарными вагонами, издания 1 91 6 г.) на странице 185 после примечания 3 внести примечание 4 в следующей редакции: Пр им е ч а н и е 4. Погрузка рельсов разной длины может быть допускаема, при условии наличия на рель­ сах меньшей длины накладок, прикрепленных болтами. В таком случае увязка производится через дыры на­ кладок. Способ наращивания коротких рельсов указан на фигуре № х8.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz