Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 43.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 43 . дневными н ночными сигналами и петардами и смоляными факелами для ночного осмотра уровня весенних вод, сте пени и характера повышения воды и возможных поврежде ния сооружений. Сторожа должны иметь необходимый инструмент для исправления промывов и повреждений и исправлять нх лично. 1 1 . Всен 114 . Оказывать другу другу взаимную помощь людьми, в опасных случаях. Но 114 , нуждающиеся в помощи, должны эту помощь требовать лишь в исключительных, крайних случаях, предварительно использовав все имею щиеся на месте рессурсы, а присланных людей срочно, с первым, даже пассажирским, поездом отправлять обратно по миновании в них надобности. Высылать помощь людьми ш а особыми вспомогательными, или пассажирскими по ездами, при чем людей снабжать всеми необходимыми инструментами, поручая его ответственности сопровождающих людей ПР по описи. 12 . Всем ПЧ. По окончании прохода высоких вод на южных участках, вспомогательные поездз этих участков по распоряжению П отправлять на северные участки. По окон чании прохода весенних вод вспомогательные поезда неме дленно расформировать, а неиспользованные материалы об ратить на другие потребности, как-то: для нужд ремонта пути, достройки дороги и т. п., отнюдь не снося его стои мости на кредит по борьбе с проходом весенних вод, а лишь на соответствующие кредиты. За Н Ставровский. За ЧА Графов. Код. VI 1 I 1 . О разрешении обращения паровозов серии Э на у ч . Юга-Будогощь и об установлении для поез дов с паровозами этой серии предельных норм составов по весу и по длине на участках Мга- Будогощь и Званка-Чудово. Л? 326. 31 марта 1924 г. В изменение приказов от ю сентября 1923 г. за № 1008 (Бюлл. № 79—8о) и от 14 февраля 1924 г. за Л? *53 (Бюлл. № 25) на участке Мга-Будогощь разрешается обра щение паровозов серии Щ и Э одиночною тягою при со блюдении следующих правил при движении поездов по мосту через р. Волхов на юб в.: 1. По мосту допускается движение поездов с парово зами серии Щ и Э только одиночной тягой, при парово зах других более легких серий допускается двойная тяга. 2. Скорость поезда на мосту должна быть не более 5 верст в час, с проводником. 3. Движение поездов по мосту допускается только с проводником Службы Пути. 4. Для посадки и высадки проводника Службою Пути устанавливаются сигналы остановки, в расстоянии около юо саж. от концов моста, на месте, где паровоз мог бы легко трогаться с места. 5. При проходе паровоза по мосту поддувало должно бить закрыто. 6. Тормажение паровоза на мосту не допускается. 7. В виду недостаточного расстояния—в свету между фермами Гау с ездою понизу (3,8 метра вместо 4,9 метра, ширины габарита приближения строений) запрещается высо вываться из окон, люков, площадок и прочее. 8. Агентами Службы Пути ведется систематическое наблюдение за работой всех частей моста и за их состоя нием, согласно правил содержания мостов с деревянными фермами, утвержденных ЦН 6-го мая 1922 г. Кроме того два раза в месяц производятся наблюдения прогибов ферм и деформаций их поясов по установленным на них прибо рам при проходе паровозов серии Э. Все результаты на блюдений заносятся в особый журнал, хранящийся в кон торе П Ч -i. Вместе с этим в дополнение к приказу от и июня 1923 г. за № боб (Бюлл. № 48) устанавливаемся предельная норма по весу поездов, на участке Званка-Чудово юо.ооо пудов, а на участке Мга-Будогощь в нечетном направлении (Бу- догощь-Мга)—82.000 пуд. "и в четном—на участке Мга- Малукса—бо.ооо пудов и на участке Малукса-Будогощь— 82.000 пудов; норма же предельного по весу состава для паровозов серии Щ будет установлена дополнительно. Пре дельная норма составов по длине устанавливается в 75 ва гонов для серий паровозов О, Щ и Э как на участе Званка-Чудово, так и на участке Мга-Будогощь, при чем, так как на ст. Малукса участка Мга-Будогощь, длина двух разъездных путей по 244 саж. каждый допускает установку составов лишь в 57 вагонов, что соответствует предельному по длине составу поезда из полногрузных вагонов, весом о , 82.000 _ , 62.000 пуд. (----- Озо — 57)> т0 скрещение поездов в со ставе, не свыше указанной нормы—57 вагонов, может совершаться беспрепятственно и на этой станций; в случае же скрещения поезда грузового направления, в составе не свыше 57 ваг. с поезда порожнего направления, имеющим длину более 57 вагонов, надлежит принимать первым поезд груженого направления (нечетный), устанавливать его между предельными столбиками на разъездной путь (от стрелки № I до стрелки № 2), а затем открывать семафор для приема и дальнейшего пропуска поезда порожнего напра вления (четного); после отправления последнего отправляется и второй поезд (нечетный). Равным образом на ст. Глажево, на участке Званка- Чудово, два разъездных пути, имеющие длину 291 саж. каждый, допускают установку только 70 вагонов, что соот ветствует составу поезда полногрузных вагонов—весом , 100.000 . юо.ооо пудов (------ у4зо"-' = 7°)> поэтому в случае скре щения на этой станции полногрузного поезда с другим в составе более 70 вагонов, надлежит поступать по преды дущему, как указано для ст. Малукса. При скрещении поездов на ст. Гостинополье, поезда в составе, более 70 вагонов, могут быть принимаемы только на главный путь, а полногрузные поезда в 70 вагонов иа пассажирский путь. Настоящий приказ относится ко всем ДН , Д Ч , Д С , ДВ , ДМ, ПЛ, ПД, ПС , ТЧ, ТЫ , ТД , которым надлежит исправить от руки таблицу приказа, Л? 1008 (вклейка на стр. 138 прилож. и к § 83 Правил Технической Эксплоа- тации, объявленных приказом Д? 20 1 от 25 ноября 1920Г .) и таблицу приказа Лг2 боб от и июня 1923 г. (вклейка к стр. 144, указанных Правил Технической Эксплоатации). За Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. 11/11. О происш ествиях с поездами в январе и фе врале 1924 года. № 330. 2 апреля 1924 г. Статистика происшествий за январь и февраль текущего года дает угрожающие цифры возростания числа разрывов поездов, оставляющие далеко позади цифры за ноябрь и декабрь прошлого года и даже цифры за январь и февраль того же года. Число столкновений за мйнувшие январь и февраль также превзошло соответствующие числа за ноябрь и де кабрь и за январь—февраль 1923 года. Очень велико число сходов в феврале 1924 года. Кажущееся уменьшение случаев приема поездов ыа занятые пути объясняется тем, что такие случаи сопрово ждались большею частью столкновением, почему и отнесены к последним категориям происшествий. Общая картина происшествий за январь и февраль 1924 г. по сравнению с периодами ноябрь—декабрь и январь— февраль 1923 года показана в помещенной ниже таблице.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz