Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 40-41.
JNfe 40. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Наименование станций. Количество выданных за месяц отправок за наличный расчет и ио чекам. Количество отиравок с неправиль ным расчетом. % отношение неправильно стаксиро- ванных отправок. Хибины...............................: . 4 ' 2 50 И м ан д р а .................................. 11 — — П ул озеро .................................. 4 — — ТаВбола....................................... 5 2 40 К о л а ........................................... 4 4 100 Мурманск................................... 394 307 78 Гостинополье . . . . . . 40 21 53 Глажево . . ...................... 35 25 71 Андреево.................................. 26 6 23 Т и г о д а ....................................... 19 9 47 Ч уд ов о ....................................... 211 209 99 М а л у к с а ................................... 5 4 80 П осадниково.......................... 18 11 61 Пчевжа....................................... 4 2 50 Будогощь................. .... . . . 76 59 78 О х т а ........................................... 203 17 8 П огостье................................... 12 9 75 Ленпнгр., гор. . . . . . 9 7 78 Итого . . . .■ 5.532 3.122 56°/о Наибольшее количество неправильностей допущено по следующим причинам: 1) Несвоевременное внесение станциями в действующие тарифы изменений и дополнений, публикуемых в Сборнике Тарифов. 2) Неправильное пользование исключительным тарифом, опубликованным в Сборнике Тарифов № ю5,кодиф . № 725, а именно: игнорирование его в тех случаях, когда расчет платежей должен производиться именно по этому исключи тельному тарифу и, наоборот, применение его к тем пере возкам, на которые он по своим территориальным условиям не распространяется. 3) Недостаточное знакомство станций с Частью I Свода тарифов (в частности с § 8), вследствие чего при выдаче отправок применяется тариф не тот, который действовал в день отправлении груза и заключения договора на перевозку. 4) Неправильное определение дополнительных сборов: при повагонных перевозках, исходя из расчета за действи тельный вес груза, а не за то количество пудов, за какое взыскивается провозная, плата (Часть I, § 28 пункт 3 и § 29, раздел III, примечание i). 5) При переотправках и переадресовках неправильное начисление сборов за нагрузку, выгрузку и взвешивание в тех случаях, когда фактически в пункте переотправки этих услуг клиентам оказано не было, а равно неправильное начисление целевого ремонтного сбора при переотправке вагонов за теми же пломбами (Сборн. Тар. № 1 13, тар. № 86о, пункт 7 и Сборн. Тар. № 124 тар. № 10 5 1). В частности по отношению станций со значительным грузооборотом обращается внимание на следующее: I. Ст. Мурманск. а) по целому ряду отправок семени льняного, из группы юб, применила исключительный тариф № 4 по группе 1 1 7, до пустив, вследствие этого, крупные недоборы до юо руб. с каждой отправки. 6) Расчет провозной платы по отправкам сахарного песка производила по 1 У классу, тогда как следовало по III классу, каковое изменение введено в действие Сборн. Тар. >6 99. в) К отправкам мешков применяла ставки тарифа по Y I I классу, между тем, на перевозку мешков установлен с I июля по 3 1 декабря пониженный тариф по X классу (Сборн. Тар. N2 105). г) С грузов насыпью, отправленных в ноябре 1923 г., взыскивала при выдаче новые ставки за пользование щитами в размере 2 р. 50 коп., тогда как эти ставки введены в действие только с I декабря 1923 г. (Сб. Тар. N2 130). II. Ст. Званка. а) Вопреки распоряжения, помещенного в Сборн. Тар. JN? 124, неосновательно начисляет целевой ремонтный сбор. б) По перевозкам дров со ст. Погостье, следовавших через Ирсу, провозную плату рассчитала за расстояние через Мгу. I I I . Ст. Волховстрой. а) К отправкам камня булыжного и гравия неправильно применяет ставки X I класса, тогда как следует применять X II класс (Сб. Тар. № 90 (380) и доп. II Сборн. Тар. № 97). б) При определении дополнительных сборов не руковод ствуется правилами, помещенными в Сборн. Тар. № 11 3 тар. № 86о. IV . Ст. Л.-Поле. С повагонных отправок хлебных грузов определяет сбор за взвешивание за действительный вес, тогда как следует за норму повагонной нагрузки и, наоборот, попудным от правкам хлебных грузов применяет пониженные ставки этого сбора, установленные исключительно для перевозок повагонно. Начальник Отдела Сборов Б . Гольдиц. Начальник Учетно-Расчетно- Грузовой Части Б . Сяепиковский. Приказы по дороге. Код. YII/6. О постановке товарных вагонов с ценными грузами малой скорости в свободные места пассажирских поездов. № 303. 25 марта 1924 г. Телеграммою Н от 15 марта 1924 г. за № 660/142 пред писано включать, в соответствии со сделанными в теле грамме указаниями, в пассажирско-товарные поезда №3 1 / 3 2 вагоны с грузами малой скорости для пополнения этих поездов до предельного веса, при чем на основании при каза от ю ноября 1923 г. за № 1 1 99 (Бюлл. № 104) в эти поезда разрешается ставить вагоны с истекшим годичным сроком осмотра. В целях привлечения ценных экспортных и импортных грузов к отправлению через Мурманск предлагается пред почтительно перед другими грузами малой скорости ставить на свободные места означенных составов пассажирско-то варных поездов вагоны с ценными грузами, поименованными в прилагаемом списке, хотя бы означенные ценные грузы были сданы к перевозке так же малой скоростью. В случае наличия свободных мест в почтовых поездах № 3/4 на участке Петрозаводск—Мурманск вагоны с озна ченными ценными грузами должны включаться и в эти
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz