Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 40-41.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 40. Код. I I /7. О недопустимости поверхностного отношения к регулировке штатов. № 313. 28 марта 1924 г- При сокращении штатов кондукторских бригад в октябре месяце пр. г. на ст. Рыбацкое было уволено от службы значительное число кондукторов, прослуживших на транс­ порте свыше 20 лет. В это же время на вакантную долж­ ность раздатчика Рыбацкого склада был перемещен с дру­ гого места агент иной квалификации с двухлетним стажем на дороге. Отмечая безусловную недопустимость такой не­ согласованности действий административных лиц всех Служб и Отделов на линии при регулировке движения личного состава, считаю, что на указанную вакансию раздатчика Рыбацкого склада мог быть передан один из числа под­ лежащих увольнению, по сокращению штатов старо-служа­ щих кондукторов, имея в виду, что перемещенный на долж­ ность раздатчика агент соответствующей подготовки для занятия этой должности не имел, а Правление дороги по­ несло лри этом совершенно ничем неоправдываемый расход на выдачу перемещенному подъемного пособия. При таких обстоятельствах по вопросу о перемещении этого агента возникла излишняя переписка с органами Союза и в конце концов конфликт и дело дошло до разбирательства в Рас­ ценочно-Конфликтной Комиссии, при чем было обращено внимание на факт неправильного проведения сокращения штатов по ст. Рыбацкое. Обращая внимание всех административных лиц дороги, ведающих приемом и увольнением агентов, на недопусти­ мость подобного, недостаточно продуманного, подхода к вопросам регулировки штатов личного состава и нецелесо­ образность перемещения агентов из других мест в пункты, где производится сокращение штатов, предлагаю впредь в таких случаях вопросы о сокращении штатов на линии по той или иной Службе, при необходимости в то же время пополнения штатов другой Службы, к этим вопросам отно-. ситься ' с достаточной серьезностью и вдумчивостью, раз­ решая их в масштабе всех Служб и Отделов данного пункта^ и обязательно согласовывая их с местными орга­ нами Союза. Виновные в упущениях в этом отношении администра­ тивные лица впредь будут подвергаться строжайшим дисци­ плинарным взысканиям. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам дороги и всем органам Союза. 43 Власов. За Н Ставровский. Преддорпрофсожа Зеликсон. Код. № IX. О неправильной таксировке грузов. № 308. 27 марта 1924 г. Объявляя ниже сего составленную Отделом Сборов ведомость о количестве неправильно стаксированных стан­ циями грузовых отправок в декабре 1923 г. и принимая во внимание значительный процент допущенных ошибок, настойчиво требую от ДС 'ов отнестись к таксировке гру­ зов с исключительной серьезностью, имея в виду, что, как недоборы, так и переборы, одинаково пагубно отражаются жа интересах дороги. Д С ‘ам станций Войбокало, Званка, Волховстрой, JI.-Поле, Петрозаводск, Мурманск, Сорокская, Кемь ставлю на вид неисполнение требования по упорядочению таксировки, объявленного в приказе № 107 от 5 февраля с. г. (Бюл- ллетень № 19). Ч С Ч и КР предлагаю иметь неослабное наблюдение за таксировкой грузов и исправным содержанием тарифов. Настоящий приказ относится ко всем ДС , Ч СЧ , КР, Д, ЧК и ЧС. Ч Арнольдов. Н Фремке. ЧА Шеыное. В Е Д О М О С Т Ь неправильно иротаксированных станциямй грузовых отпра­ вок в процентном отношении к количеству выданных отправок за наличный расчет и по чекам за декабрь 1923 года. Наименование станций. Количество выданных за месяц отправок за наличный расчет и по чекам. Количество отправок с неправиль­ ным расчетом. °/о отношение неправильно стаксиро­ ванных отправок. 21 11 52 Саперная . . . . г . . . 26 12 46 б — — 45 36 80 А п р а к с и н .............................. 1 1 100 78 28 36 Войбокало .............................. 162 130 S 0 П упыш ев о .............................. 21 21 100 701 363 52 В ол х о в ст р ой .......................... 808 382 47 18 5 28 Черенцово . . . . . . . . 6 1 16 Колчаново ............................... 102 98 96 122 78 64 38 31 82 368 152 41 • 207 149 72 75 44 59 37 18 49 Пьяжева Селма....................... 4 1 25 *Голиковка.............................. 42 * 39 93 Петрозаводск.......................... 611 331 54 26 20 77 12 8 67 Кяппесельга............................... 20 10 50 Медвежья Г о р а ...................... 108 3 3 Масельская.............................. 44 19 43 Уросозеро. ............................... 2 1 50 41 30 73 П ар ан д о в о .............................. 3 2 67 2 2 100 321 173 54 Ш уерецкая.............................. 14 10 71 158 71 45 25 22 88 5 4 80 1 — — 3 2 67 8 8 100 22 14 64 Полярный К р у г ...................... 9 8 89 К о в д а .............................. ....... 56 49 88 Жемчужная. ...................... 4 4 100 Кандалакша,'ст........................ 36 15 42 Кандалакша, нр....................... 33 22 67 Охто-Канда.............................. 1 • i ,, •- \ ' С -•

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz