Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 37.
№ 37. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 жить возмещение причиненных дороге убытков непосред ственно на агентов, перевозивших имущество по нарядам, а именно на Г 1 Д Томсона в сумме 8i руб. 94 коп. и на ПД—Кононова в сумме 15 руб. 63 коп. зол., с коих и взыскать указанные суммы, как с людей более обеспеченных и имеющих крупное хозяйство, внеся этот начет в кассу дороги под квитанцию. В случае неуплаты Томсоном и Кононовым денег добровольно взыскать с них указанные суммы судебным порядком. В остальном приказ Л? 99 с. г. остается в силе. Н Фремке. ЧА Иванов. Код. Y l l j l . О мерах борьбы о участившимися случаями сходов подвижного состава с рельсов. № 281. 20 марта 1924 г. Участившиеся за последнее время случаи сходов с^рель- сов поездов на перегонах и подвижного состава на станцион ных путях при маневрах требуют принятия решительных мер по борьбе с этим злом. Недостаточно исправлять во-время пучины, поддерживать путь в исправном состоянии и ре монтировать ходовые части подвижного состава. Нужно обеспечить подвижному составу все условия, необходимые для правильного, плавного и спокойного движения. В этих целях приказываю: О Строго следить за правильным размещением вагонов в поездах по весу и по роду единиц и за достаточным и надлежащим распределением по длине поезда обслуживае- мвйс тормозов. Необходимо помнить, что при тяжелых условиях про филя и плана Северной части Мурманской дороги самые незначительные отступления от установленных правил, огра ждающих безопасность движения, могут вызвать серьез ные последствия. Особенно опасно помещение отдельных и групп порож* них вагонов между группами груженых. 2) Обращать самое серьезное внимание на правильное распределение нагрузкч на подвижном составе, дабы была исключена неравномерная нагрузка осей или отдельных колес одной оси и возможность перекоса вагонов, как в продольном, так и в поперечном направлениях. Не допускать ни в каком случае перегруза вагонов сверх подъемной силы. 3) Наблюдать за правильною сцепкою вагонов и над лежащим свинчиванием сцепных приборов, а также за соответствием в расположении центров буферных тарелок смежных вагонов и исправности буферов. 4) При обнаружении нарушений правильности в разме щении, нагрузке и сцеплении вагонов непременно устранить замеченные неправильности и подвергать виновных админи- странивным взысканиям. 5) Тщательно проверить исполнение первых трех пунк тов этого приказа при расследованиях случаев сходов с рельсов подвижного состава. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ , ДМ , ДС , ДСП , ДД , составителям, сцепщикам и стрелочникам, а также к ТЧ, ТД , ПЧ и их заместителям. За Н Ставровский. За ЧА Графов. Код. V l l j 1. О соблюдении установленных для поездов вре мен прохода перегонов и действующих преду преждений об уменьшении хода поездов. № 283. 20 марта 1924 г. По сведениям Службы Пути, паровозные машинисты не только не выполняют в точности предупреждения об уменьшении скорости хода поездов, но даже превышают установленные на перегонах скорости, приводя поезда на станции ранее времени, установленного расписанием для прохода перегона. В виду этого в подтверждение действующих правил, предлагаю ТЧ вменить в обязанность паровозным машини стам строго соблюдать установленные скорости по перего нам, отнюдь не превышая объявленные предельные ско рости, и выдерживать ход в соответствии с выданными предупреждениями об уменьшении скорости движения. ТН при поездках по линии инструктирует машинистов и сле дит за точным выполнением машинистами установленных скоростей. ДН поручается инструктировать через под ведомственных Д Ч , Д В и ДМ кондукторские бригады я отношении необходимости бдительно следить за выполне нием поездными машинистами предупреждений и в случае неуменьшения скорости в надлежащих местах отмечать такие случаи в своих поездных журналах. Принимая во внимание, что превышение установленной предельной скорости расстраивает верхнее строение пути и что это может служить причиною происшествий с поез дами, виновные в таких превышениях машинисты будут подвергаться суровым взысканиям. Д С и Д СП предписывается заносить в журнал дви жения время отправления и прибытия поездов на станции в точн м соответствии с действительностью для возмож ности точного учета времени прохода поездами перегона, за чем предлагается наблюсти ДН , как непосредственно, так и через ДЧ . Настоящий приказ относится ко всем ДН , Д Ч , ДС, Д СП , ДВ, ДМ, ТЧ , ТН, Т Д и должен быть вывешен в дежурных паровозных и кондукторских бригад. Н Фремке. За Ч А Графов. ВКДОМО СТЬ № ю . изменений, происшедших в служебном положения лид ком состава за время с 2-го по 8-е марта 1924 г. включительно. Назначаются; Ревизор 6 участка Службы Движения В. А. Фокин— врид Ревизора 5 уч. той же службы с 15 февраля 1924 г.— приказ № 229 от 8 марта 1924 г. Ревизор 5 уч. Службы Движения А. II. Дмитриев— Ревизором 7 уч. той же Службы с 15 февраля 1924 г . - приказ № 229 от 8 марта Т924 г. Л. В. Павловский—специалистом по эксплоатации Бюро НОТ с 2 февраля 1924 г. Пом. Нач. Мга-Шуйского пункта лесных заготовок Колонизационно-Лесного Отдела П. П. Соловьев—врид Пом. Нач. 2-го района лесных заготовок того же Отдела с I декабря 1923 г. Нач. Отделения Гражданских Сооружений Службы Пути В. К . Гониг—врид Пом. Нач. Отдела Нормирования и Статистики по вопросам нормирования с Iфевраля 1924 г. Возлагается исполнение обязанностей. Ревизора 6 уч. Сл. Движения временно на Д С Кан далакша Пуцнкович—приказ JV 5 229 от 8 марта 1924 г. Освобождаются от должности: Нач. 3-го Отряда Охраны М. С. Поляков и назначается Пом. Нач. того же Отряда с ю марта 1924 г. Зав. Конторой 2-го Отделения Службы Движения Е. В. Графов—в виду назначения врид Зав. Делопроизводством той же Службы с 2$ февраля 1924 г. Врид Пом. Нач. 2-го Отряда Охраны Т . Е. Беляев и назначается врид Начальн. 6 Команды 3 Отряда Охраны с 18 февраля 1924 г. Ревизор 9 уч. Сл. Движения Д . И. Пришвин—в виду увольнения от службы с 12 февраля 1924 г.—приказ № 229 от 8 марта 1924 г. с
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz