Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 36.
Код. Щ 4 . О конвенционном осмотре. Всем ТЧ . Не взирая на ряд моих распоряжений, продолжаются случаи производства досрочного конвенционного осмотра товарных вагонов и производство конвенционного осмотра вагонам несуществующих ныне дорог, что особенно заме чается по Лод.-Полю, чем наносится явный ущерб дороге, ибо дорога-собственница вагона не оплачивает счета за ре монт таких вагонов. При обнаружении товарного вагона несуществующей дороги, каждый раз надлежит ставить в известность Управление Сл. Тяги, с указанием фирмы не существующей дороги и № вагона на предмет получения указания, куда надлежит отправить таковой вагон, согласно приказа от 17 января 1923 г. за № 723, объявленного по дороге 28 февраля 1923 г. за № 53/7/1849. Предваряю, что неисполнение настоящего распоряже ния повлечет за собою строгое наказание вплоть до пред ставления доклада Н на предмет возмещения расхода за производство конвенционнного осмотра такому вагону за счет виновного. К числу несуществующих дорог относятся: Аккерманская, Алтайская, Армавир-Туапсенская, Ачинск- Минусинская, Бугульминская, Баскунчакская, Бессарабская, Богословская, Бухарская, Белгород-Сумская, Варшаво-Вен- ская, Виндавская, Галицийские, Западно-Уральская, Кахе тинская, Ковель-Владимир-Волынская, Кольчугинская, Ка- порская, Кувшиновский подъездной путь, Кулундинская, Лодзинская, Новозыбковский подъездной путь, Гербы-Ке- лецкая, Олонецкая, Ейская, Подольская, Житомирская, Привислинская, Полесская, Роменская, Рыбинская, Риго- Орловская, Семиреченская, Северо - Восточно - Уральская, Сестрорецкая, Тавризская, Токмакская, Троицкая, Ферган ская, Черноморская, Черноморско-Кубанская и Чулковская. Т Горошков. За ТВ Местов. Код. 1Г /4. Учет отцепляемых вагонов. № 53/426. Всем ТЧ, Т Д Мурманск, ДС , копия ДН, Т Ф , Д. Предлагается в ежедневных шифровых телеграммах о наличии больных вагонов при поступлении вновь на станцию отцепленных от поездов вагонов для ремонта после шифра писать-отцеплено от поездов, указывая причину отцепки,— по горению букс, по излому рессор, по обрыву упряжи, по другим техническим неисправностям. Вагоны, отцепляемые на передаточных пунктах, не могут быть показываемы настоящим донесением. За Т Евгенов , Утверждаю. В развитие Инструкции ТН НКПС-а. За Н Ставровский. 13 нарта 1924 г Инструкция машинисту-наставнику РАЗДЕЛ I. Общие Положения. \ Глава I. Назначение должности машйниста-наставнина. § I. Машинист-наставник назначается для непосред ственного наблюдения за исправным содержанием подвиж ного состава, а особенно паровозов, находящихся в работе, за точным исполнением паровозными бригадами правил техни ческой эксплоатации, действующих положений, приказов по дороге, относящихся до Службы Тяги, и особых распо ряжений Начальника Тяги и вообще за правильным испол неиием своих обязанностей, гкак паровозными бригадами в поездах, так и прочими младшими служащими Служби Тяги по станциям. Деятельность машинистов-наставников должна быть со средоточена на обучении и инструктировании паровозного персонала в правильном уходе за паровозами, надлежащем ведении поездов, также на непосредственном надзоре при частых поездках по участку, sa деятельностью и исполне нием своих обязанностей станционных агентов Службы Тяги, осмотрщиков вагонов, машинистов, кочегаров водокачек и водоливов. На станциях, не имеющих основного и оборотного депо, машинисты-наставники имеют право делать распоряжения младшим агентам Службы Тяги, каковые распоряжения являются для последних обязательными. О всех отданных распоряжениях ТН сообщают соот ветствующему ТЧ. Глава 2. Условия, которым должно удовлетворять лицо, определяемое на должность машиниста-наставника. § 2. Лицо, определяемое на должность машиниста-на ставника, должно удовлетворять следующим условиям: а) быть не моложе 21 года. Исключение из сего общего правила допускается лишь для лиц, окончивших курс тех нических учебных заведений соответствующей специаль ности. П р им е чан и е. Лица, достигшие jo -летнего воз раста, не могут быть определяемы на должность ма шиниста-наставника, но правило это не распростра няется на лиц, уже находящихся на железнодорож ной службе в должности, имеющей непосредственное отношение к движению поездов; б) не иметь физических недостатков, препятствующих успешно исполнять обязанности машиниста-наставника: в) обладать достаточной подготовкой к надлежащему выполнению предстоящих ему служебных обязанностей: г) иметь право самостоятельного управления поездным паровозом; д) машинисты-наставники избираются из наиболее опыт ных машинистов, имеющих соответствующие технические познания в деле ухода и ремонта паровоза, безупречного поведения и по возможности из лиц, окончивших Техни ческие училища или Технические курсы. Глава 3. Порядок подчиненности. § 3. Машинист-наставник подчиняется непосредственно Начальнику Службы Тяги. Вместе с тем он подчиняется на общих основаниях должностным лицам, стоящим в служебном отношении выше Начальника Службы Тяги. § 4. Распоряжения, получаемые машинистом-наставником непосредственно от указанных в § 3 старших начальствую щих лиц, в пределах законности и установленных правил, долзны быть немедленно ими выполняемы с донесением о том^ подлежащих случаях Начальнику Службы Тяги. П р и м е ч а н и е . Приступая к исполнению словес ных распоряжений, машинист-наставник имеет право просить подтверждения распоряжения в письменной форме. Глава 4. Порядок определения на службу, перемещения и увольнения «Т службы и в отпуска. $ 5. Машинист-наставник утверждается в должности перемещается и увольняется Начальником дороги по пред ставлению Начальника Тяги. В отпуска увольняется на основании действующих на дороге правил властью Начальника Тяги. § 6. Машинист-наставник, считаясь по роду своей долж- -ноети постоянно находящимся при исполнении служебных
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz