Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 36.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 36. Код. Х /1 . Об отправке материалов из Охтенского Глав­ ного Материального Склада. № 265. 19 марта 1924 г. Для более быстрого распределения материалов по линии п доставки их к месту назначения устанавливается перио­ дическое курсирование вагонов с раздатчиками, а именно: еженедельно по субботам из Главного Материального Склада отправляется вагон в зависимости от наличия материалов с следование*! до Мурманска, Кеми и Петрозаводска. Кроме того, пересылка материалов может производиться в вагонах без раздатчика, но с тем, чтобы вагоны эти, во избежание отцепок в пути, следовали исключительно по­ ездом № 32. В случае, когда из-за уменьшения груза в вагоне во время следования в пути или порчи вагона про­ исходит отцепка последнего, то оставшийся в нем груз Хозяйственно-Материального Отдела перегружается в другой вагон, по возможности, того же поезда, с которым груз следовал с тем, чтобы перегрузка не задержала дальнейшего следования поезда. В противном случае перегруженный ма­ териал должен быть отправлен по назначению обязательно первым отходящим товаро-пассажирским или трварным поездом: Рассылка же материалов с пассажирскими поездами разрешается багажными отправками лишь в исключительных случаях и при условии веса рассылаемой партии не свыше >о пудов. Отправка материалов с погрузкой в Званке, как заме­ дляющая распределение их по линии, не допускается без крайней в этом необходимости. При невозможности сдать материалы большой партии на какой-либо станции назначения во время стоянки поезда, вагон раздатчика, по заявлению последнего, отцепляется и отправляется дальше следующим товаро-пассажирским по­ ездом, или же первым отходящим товарным по указанию раздатчика. В этих случаях, чтобы ускорить движение ва­ гонов с материалами, ДС предлагается принимать все мери к тому, чтобы не задерживать вагонов с раздатчиками и при малейшей возможности не отказывать в прицепке их. Для избежания задержек вагонов с раздатчиками на станциях раздатчику разрешается подача служебных теле­ грамм для извещения МС о времени прибытия вагона и обращение к УД Р , ДН и ЧМ за содействием в устранение задержек, которые могли бы встретиться в продвижении вагона, при чем раздатчику вменяется в обязанность теле­ графно извещать МС о своем следовании с последней перед погрузкой деповской станции или с места предыдущей отгрузки. В тех случаях, когда в вагоне с раздатчиком остается небольшое количество материалов, направляемых в один или два адреса дальнейшего следования, то, чтобы избегнуть нецелесообразного пробега вагона и успеть возвратить вагон на Охту к следующей очередной поездке, последний обязан материалы эти лично переотправить с первым проходяшим пассажирским или товаро-пассажирским поездом. На диспетчерский аппарат Хозяйственно-Материального Отдела возлагается самое строгое наблюдение за продви­ жением вагонов с материалами Склада. Настоящий приказ относится к МГ—Охта, всем МР, МС, МЦХ Управления линии, ДН, ДС , УДР , ЧМ и Д. 4 3 Власов. За Н Ефимов. ЧА Иванов. Приказы по дороге. Код. v i m . О разрешении вести поезда паровозами, ждущими тендером вперед. № 263. 17 марта 1924 г. Статьею i дополнения к § 83 Правил Технической Эксплоатации, объявленных приказом 25 ноября 1920 г., №20 1 , предусмотрены случаи допущения следования поездов со стоящим во главе поезда паровозом задним ходом, т. е. тендером вперед по направлению движения. В виду недостаточности на дороге устройств для пово­ рота паровозов и в целях упрощения эксплоатации, разре­ шается следование всех поездов с паровозами тендером вперед при соблюдении и «превышении установленных пв- перегонных предельных скоростей и требования пункта § 88 Правил Технической Эксплоатации, т. е., чтобы наи­ большая скорость движения при следовании тендером вперед ни в коем случае не превышала 40 верст в час; при этом приказ № 758 от ю июля 1923 года об отмене в этом случае назначения на тендер паровоза кондуктора остается в силе. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , Д С , Д В , ДМ, ТЧ , ТН, Т Д , которым и надлежит сделать со­ ответствующее исправление на стр. 18 Правил Технической Эксплоатации в ст. i дополнения к § 83. За Н Ставровский. ЧА Иванов . Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Службе Тяги. Код. IV /4 . О лучевых трещинах. № 53/403. Всем ТЧ, Т Д и ТФ . Согласно телеграммы ЦЖ № 6025/64336 от 27 февраля 1924 г. и в дополнение телеграммы ЦЖ № 4555936 от 21 октября прошлого . года и № 25631 68 от 12 февраля сего года, объявленных мною № 53/7/1013 от 1 6 ноября прошлого года и № 53/2659 от 20 февраля сего года разъясняю, что в отношении лучевых трещин телеграммы эти откосятся к вагонам, вышедшим ив конвендиокног» осмотра после I января 1923 г., вагоны же вышедшие Мб конвенционного осмотра до I января 1923 г. за лучевые трещины в буферных брусьях у отверстий для буферных стержней бракуются только в тех случаях, если выломай кусок бруса или трещина вышла на очертания поддона бу­ ферного стакана, при чем в случае наличия стакана полуко- локольного типа трещина служит Основанием для браковки только тогда, когда она выходит за стакан. Настоящее предлагаю принять к точному и неуклонному исполнению. Т Горошков. За Т В Местов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz