Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 35.

финпланам, отчетность по ним) с персональной ответсвенностыо за исправное состояние дел в указанной Части; б) наблю­ дение и корректирование работ Счетоводств, ведущих за­ конченный учет в Отделах. V. Ревизорский состав Отдела подчиняется мне непо­ средственно и выполняет работы по моим и помощника моего Я. С. Соколова, заданиям. VI. Настоящее распоряжение вступает в силу с i ян­ варя сего года. Ч Ф Б Иванов. По Службе Тяги. ------- Код. IT / 4 . Перевод вагонов ив местного в прямое сообщение. № 53/384. Т Ч -i, 2, з, копия Д , ДН -1, ДН-а, Т . В связи с телеграммою ЦП № 2563508 надлежит прн- етупить к переводу вагонов из местного в прямое сообще­ ние. На март задание определено: Т Ч - i—8о, ТЧ -2—45, ТЧ -3 —75 вагонов. Объем работ по переводу вагонов из местного в прямое сообщение охарактеризован приказами Ц № 1956 ОТ 20 июня 1923 Г. № I I 530 ОТ 10 октября 1923 г. № 11 648 от 14 ноября 1923 г. и № 44 от 8 ян­ варя 1924 г. Приказы эти объявлены по линии распоряже­ ниями Т за №№ 53/7/6630, 53/7/10136 от 16 ноября, * 53 / 7/455 от ю января и Л? 53/2663 от 20 февраля. Вы­ полнение указанных работ по количеству и качеству обя­ зательно для ТЧ , ибо перевод вагонов в прямое сообщение является очередною боевою задачею транспорта. С I июня 1924 г. предложено Центром прекратить курсирование вагонов местного сообщения и перевести их в разряд больных. ДН прошу согласовать на местах с Т Ч порядок и сроки подачи вагонов местного сообщения в ремонт. Т прошу следить за выполнением производственной программы, а Д урегулировать вопрос о беспрепятственной подаче ва­ гонов местного сообщения на тракционные пути. За Н Ефимов. Об исключении вагонов из инвентаря. Всем ТЧ . В дополнение распоряжения моего за № 53 ^ 7^9795 от 2 ноября о порядке составления предварительных актов яа исключение вагонов из инвентаря, предлагаю, на осно­ вании приказа ЦЧ № 286 от 14 февраля 1924 г., опубли­ кованного в „ В П С а № 385, в случаях составления актов на исключение изотермических вагонов стоимость ремонта проставлять дробью: в числителе—стоимость ремонта спе­ циального холодильного оборудования, а в знаменателе— стоимость ремонта вагона в техническом отношении. Настоящее предлагаю принять к точному и неуклонному исполнению. Т Горошков. По Службе Движения. Код. VIII2. Об осмотре изотермических вагонов и устано­ влении резерва этих вагонов. № 612/239. ДН-i, ДН 2, всем ТЧ, Рыбацкое, Званка, Петрозаводск, Мурманск, ДКХИ и ДС , К-о JI.-Поле, М. Гора, Сорока, Кемь, Кандалакша, Имандра, Охта ДС . Предлагаю ДКХИ совместно с агентами Тягн неме­ дленно произвести осмотр в техническом и термическом отношениях всех изоляционных вагонов, состоящих в ре' зерве и запасе, составить акты о годности их к перевозке в прямом сообщении, описи инвентаря, указав в актах время последнего конвенционного осмотра по трафарету торцовой стенки и наличие трафаретов приписки и новых надписей. ДКХИ Мурманск выполняет это распоряжение в Мурманске Имандре и Кандалакше, ДКХИ Петрозаводск, в Кеми, Сороках, М.-Горе и Петрозаводске, ДКХИ Званка в JI.-Поле и Званке. ДКХИ Рыбацкое совместно с Т Ф Охта осматривает все вагоны, прибывающие в Охту под по­ грузку. Акты и описи представляются Д и Т . Копии описей вагонов, признанных годными к перевозке, заверенные ДКХИ , передаются ими ДС станции нахождения вагонов для приложения при отправках к дорожным документам и должны иметь в заголовке надпись „подлежит приложению .к дорожным документам". Из вполне исправных вагонов до нового распоряжения установите резерв в Мурманске, Кандалакше, Кеми или Сороке, Петрозаводске, Званке, Охте по четыре, в Л.-Поле, и М.-Горе по два вагона, из коих не менее половины в каждом пункте обязательно с новыми надписями. Все вагоны, признанные неисправными, передаются Тяге в ремонт. Работа по нанесению новых надписей должна быть ускорена с расчетом снабдить ими не позднее 30 апреля обязательно все вагоны. ДН пред­ лагаю наблюсти за скорейшим и точным выполнением рас­ поряжения за их ответственностью. За Н Кет$пщ. Код. Г 1 Ц 2 . О погрузке скоропортящихся грузов в вагоны согласно правилам теплого времени. № 612/240. Д Н -i, ДН-а, всем ДС, ДКХИ, Ч СЧ , КР, К-о, Упр. ЧС , ЧК , Т , К С Городской Мурм. и ДЩ . На основании приказа H K I 1 C от 14 февраля пр. года Л 7337 опубликованного Бюлл. Упр. дороги № 1 1 3 пр. г., погрузки в красные вагоны всех скоропортящихся грузов, кои по правилам грузятся в изотермические, не должны допускаться: для свежей и малосольной рыбы, свежего мяса в прямом и местном сообщениях, прочих грузов в прямом сообщении—немедленно, для прочих грузов в местном со­ общении—с I апреля. Требую от станций: г) для исполь­ зования парка изотермических вагонов в течение наступаю­ щего теплого времени точно придерживаться при подаче ва­ гонов под погрузку скоропортящихся грузов распоряжения Д , объявленного в № 127 Бюллетеня дороги прошлого года; 2) предоставлять вагонам со скоропортящимися гру­ зами преимущества следования с поездом № 31 и 32 и транзитными товарными; 3) установления на станциях дней погрузки согласно приказа Н от 8 февраля пр. г. за № 904 в Бюлл. дороги № 70; 4) полного соблюдения правил пере­ возки скоропортящихся грузов в отношении составления актов осмотра грузов и проч.; 5) загружать грузами в пря­ мом сообщении только вагоны-ледники, снабженные новыми надписями; 6) снабжать все вагоны, особенно следующие на чужие дороги, специальными вагонными листами с кон­ трольными сведениями, заполняя все графы, и описями обо­ рудования. За Н Кетриц. Издатель: Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальнин Адм. Отдела Правления А. Иванов. Ленинградский Гублит .Nf 2561 7-я Типо-литография „Транспечати* НКПС имени тов. Дзержинского. Фонтанка, 117, Отпечатано в колич,, 1,126 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz