Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 35.

№ 35. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Вместе с тел, отмечая сознательное отношение к делу и умелую работу выделенных от дороги в качестве инструк­ торов военного дела кочегара I уч. Тяги Иванова и дело­ производителя конторы ШЧ-2 Куканова, объявляю им бла­ годарность с занесением в послужной список. 4 3 Власов. За Н Ставровский. ЧА Иванов. Еод. 1 / 1 . Об образовании при Правлении Мурманской железной дор. Финансово-Контрольного Отдела с объявлением „Общих Правил финансового контроля и выдержек из Положения о Финан­ сово-Контрольном Управлении". № 241. и марта 1924 г. Во исполнение Постановления Совета Народных Ко­ миссаров С С С Р от 30 окт. 1923 г. Народными Комиссарами Финансов и Рабоче-Крестьянской Инспекции С С С Р вы­ работаны и утверждены: Положение о Финансово-Кон­ трольном ^Управлении и Общие Правила финансового Контроля. На основании указанного Положения при Правлении Мурманской ж- Д- образован для проверки отчетности до­ роги Финансово-Контрольный Отдел, подчиненный непо­ средственно Финансово-Контрольному Управлению СССР . Изложенное и нижепомещаемые Общие Правила Фи­ нансового контроля и выдержки из Положения о Финан­ сово-Контрольном Управлении на основании приказа ЦЧ от 6 февраля с. г. за № 221 предлагается принять к све­ дению и руководству. Настоящий циркуляр относится ко всем Отделам Пра­ вления и Службам Управления, а также ко всем Началь­ никам линейных участков и Отделений. 4 3 Власов. За Н Ставровский. ЧА Иванов. Утверждено Наркомфином СССР тов. Сокольниковым и НКРКИ СССР тов. Куйбыте- вым на основании постановл. СНК СССР от 30 окт. 1923 г. Выдержка из Положения о Финансово-Кон­ трольном Управлении. 1. Общее Положение. 1. Финансово-Контрольное Управление находится в со­ ставе Народного Комиссариата Финансов. 2. Финансовый Контроль: а) производит последующую документальную поверку доходов и расходов обще-государ- ственного бюджета, а также поверяет обороты всех денеж­ ных и, в случае необходимости, материальных ценностей, находящихся в п/отчетных кассах и учреждениях; б) про­ изводит фактическую поверку денежных и материальных ценностей, сооружений, построек и других операций в связи с поверкой документальной отчетности, а также по особым распоряжениям Финансово-Контрольного Управления СССР; в) составляет отчет по исполнению обще-государственной росписи доходов и расходов и сводку по исполнению мест­ ных бюджетов; г) разрабатывает и представляет на утвер­ ждение Наркомфина С С С Р по соглашению с Рабоче- Крестьянской Инспекцией общие правила приема и расхо­ дования сумм, обращающихся в п/отчетиых кассах и учре­ ждениях, а также единообразные, обязательные для всех распорядителей кредитов как по государственному, так и по местному бюджетам правила и формы финансового сче­ товодства и отчетности по исполнению государственной росписи; д) наблюдает за правильной постановкой финан- еово-счетных частей ведомств Союза ССР ; е) производит внввапное освидетельствование касс всех ведомоств. 3 . В случае неправильностей и злоупотреблений, обна­ руженных в порядке последующей ревизии, финансовый контроль принимает меры к устранению нарушений и к воз­ мещению убытков казны на основе выработанного Н 1 \Ф особого положения, утвержденного СН К . Утверждено Наркомфином СССР тов. Сокольниковым и НКРКИ тов. Куйбышевым на основании постан. СН <. СССР от 30 октября 1923 г. Общие Правила Финансового Контроля. 1. Поверка оборотов денежных и материальных произ­ водится Финансовым Контролем по подлинным оправдатель­ ным документам, указанным по каждому виду доходов и расходов в особых перечнях, утверждаемых Народным Ко­ миссаром Финансов. 2 . Подлинные оправдательные документы sa каждый месяц отсылаются отчетным Управлениями и лицами в под­ лежащие контрольные учреждения и не позже конца сле­ дующего за отчетным месяца. П р и м е ч а н и е . В зависимости от характера про­ веряемых оборотов, срок этот для отдельных подот­ четных Управлений или операций может быть увели­ чен с разрешения Финансово-Контрольного Управле­ ния СССР и может быть сокращен по соглашению в подлежащих контрольных и подотчетных учре­ ждениях. 3. Ответственность за непредставление в установленные сроки отчетности в контрольные учреждения со всеми ука­ занными в перечнях (ст. i) оправдательными документами возлагается на Начальника Подотчетного Управления, а также на бухгалтера или на тех лиц, которым Начальником Управления будет поручено ближайшее наблюдение за отсыл­ кой отчетности. 4. При проверке представленной отчетности Финансо­ вый Контроль убеждается в законности и правильности проверяемых оборотов, входит в оценку хозяйственной целе­ сообразности и выгодности для казны производимых отчет­ ными местами и лицами хозяйственных операций и убе­ ждается в целости и сохранности подотчетных ему денеж­ ных и материальных средств (ст. 2 Положения). 5. В целях успешной поверки документальной отчетности Финансово-Контрольному Управлению предоставляется как по собственной инициативе, так и по представлениям мест­ ных контрольных учреждений производить или предлагать в порядке издания особых инструкций или отдельными рас­ поряжениями местным учреждениям производить фактиче­ ское освидетельствование материалов, имуществ и сумм, состоящих в ведении подотчетных управлений и лиц, а также фактическую поверку производимых ими хозяйствен­ ных операций строительных, заготовительных и других (ст. 2 Положения). 6. О всех случаях чрезвычайных происшествий, как-то: внезапной смерти, умопомешательства и безвестного отсут­ ствия лица, на ответственности которого лежало хранение имущества, а равно обнаружения растраты или похищения имущества, пожара и т. п. и вообще о всех тех случаях, когда причина и размер понесенного государственной каз­ ной ущерба или убытка могут быть установлены лишь не­ посредственно вслед за его причинением, Финансовому Кон­ тролю посылаются извещения немедленно по обнаружении самого происшествия, при чем если поверяющее учреждение находится не вблизи места этого происшествия, то изве­ щение посылается по телеграфу. 7. В случаях, если возникшие при поверке отчетности вопросы могут быть выяснены из представленных опра­ вдательных документов, Финансовому Контролю предо­ ставляется: \ а) требовать от Отчетных Управлений и от всех подве­ домственных правительственным учреждениям органов и лиц необходимые для ревизии сведения и документы, не заключающиеся в представленной отчетности, а в случае надобности и подлинные дела;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz