Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 35.
№ 35. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Вместе с тел, отмечая сознательное отношение к делу и умелую работу выделенных от дороги в качестве инструк торов военного дела кочегара I уч. Тяги Иванова и дело производителя конторы ШЧ-2 Куканова, объявляю им бла годарность с занесением в послужной список. 4 3 Власов. За Н Ставровский. ЧА Иванов. Еод. 1 / 1 . Об образовании при Правлении Мурманской железной дор. Финансово-Контрольного Отдела с объявлением „Общих Правил финансового контроля и выдержек из Положения о Финан сово-Контрольном Управлении". № 241. и марта 1924 г. Во исполнение Постановления Совета Народных Ко миссаров С С С Р от 30 окт. 1923 г. Народными Комиссарами Финансов и Рабоче-Крестьянской Инспекции С С С Р вы работаны и утверждены: Положение о Финансово-Кон трольном ^Управлении и Общие Правила финансового Контроля. На основании указанного Положения при Правлении Мурманской ж- Д- образован для проверки отчетности до роги Финансово-Контрольный Отдел, подчиненный непо средственно Финансово-Контрольному Управлению СССР . Изложенное и нижепомещаемые Общие Правила Фи нансового контроля и выдержки из Положения о Финан сово-Контрольном Управлении на основании приказа ЦЧ от 6 февраля с. г. за № 221 предлагается принять к све дению и руководству. Настоящий циркуляр относится ко всем Отделам Пра вления и Службам Управления, а также ко всем Началь никам линейных участков и Отделений. 4 3 Власов. За Н Ставровский. ЧА Иванов. Утверждено Наркомфином СССР тов. Сокольниковым и НКРКИ СССР тов. Куйбыте- вым на основании постановл. СНК СССР от 30 окт. 1923 г. Выдержка из Положения о Финансово-Кон трольном Управлении. 1. Общее Положение. 1. Финансово-Контрольное Управление находится в со ставе Народного Комиссариата Финансов. 2. Финансовый Контроль: а) производит последующую документальную поверку доходов и расходов обще-государ- ственного бюджета, а также поверяет обороты всех денеж ных и, в случае необходимости, материальных ценностей, находящихся в п/отчетных кассах и учреждениях; б) про изводит фактическую поверку денежных и материальных ценностей, сооружений, построек и других операций в связи с поверкой документальной отчетности, а также по особым распоряжениям Финансово-Контрольного Управления СССР; в) составляет отчет по исполнению обще-государственной росписи доходов и расходов и сводку по исполнению мест ных бюджетов; г) разрабатывает и представляет на утвер ждение Наркомфина С С С Р по соглашению с Рабоче- Крестьянской Инспекцией общие правила приема и расхо дования сумм, обращающихся в п/отчетиых кассах и учре ждениях, а также единообразные, обязательные для всех распорядителей кредитов как по государственному, так и по местному бюджетам правила и формы финансового сче товодства и отчетности по исполнению государственной росписи; д) наблюдает за правильной постановкой финан- еово-счетных частей ведомств Союза ССР ; е) производит внввапное освидетельствование касс всех ведомоств. 3 . В случае неправильностей и злоупотреблений, обна руженных в порядке последующей ревизии, финансовый контроль принимает меры к устранению нарушений и к воз мещению убытков казны на основе выработанного Н 1 \Ф особого положения, утвержденного СН К . Утверждено Наркомфином СССР тов. Сокольниковым и НКРКИ тов. Куйбышевым на основании постан. СН <. СССР от 30 октября 1923 г. Общие Правила Финансового Контроля. 1. Поверка оборотов денежных и материальных произ водится Финансовым Контролем по подлинным оправдатель ным документам, указанным по каждому виду доходов и расходов в особых перечнях, утверждаемых Народным Ко миссаром Финансов. 2 . Подлинные оправдательные документы sa каждый месяц отсылаются отчетным Управлениями и лицами в под лежащие контрольные учреждения и не позже конца сле дующего за отчетным месяца. П р и м е ч а н и е . В зависимости от характера про веряемых оборотов, срок этот для отдельных подот четных Управлений или операций может быть увели чен с разрешения Финансово-Контрольного Управле ния СССР и может быть сокращен по соглашению в подлежащих контрольных и подотчетных учре ждениях. 3. Ответственность за непредставление в установленные сроки отчетности в контрольные учреждения со всеми ука занными в перечнях (ст. i) оправдательными документами возлагается на Начальника Подотчетного Управления, а также на бухгалтера или на тех лиц, которым Начальником Управления будет поручено ближайшее наблюдение за отсыл кой отчетности. 4. При проверке представленной отчетности Финансо вый Контроль убеждается в законности и правильности проверяемых оборотов, входит в оценку хозяйственной целе сообразности и выгодности для казны производимых отчет ными местами и лицами хозяйственных операций и убе ждается в целости и сохранности подотчетных ему денеж ных и материальных средств (ст. 2 Положения). 5. В целях успешной поверки документальной отчетности Финансово-Контрольному Управлению предоставляется как по собственной инициативе, так и по представлениям мест ных контрольных учреждений производить или предлагать в порядке издания особых инструкций или отдельными рас поряжениями местным учреждениям производить фактиче ское освидетельствование материалов, имуществ и сумм, состоящих в ведении подотчетных управлений и лиц, а также фактическую поверку производимых ими хозяйствен ных операций строительных, заготовительных и других (ст. 2 Положения). 6. О всех случаях чрезвычайных происшествий, как-то: внезапной смерти, умопомешательства и безвестного отсут ствия лица, на ответственности которого лежало хранение имущества, а равно обнаружения растраты или похищения имущества, пожара и т. п. и вообще о всех тех случаях, когда причина и размер понесенного государственной каз ной ущерба или убытка могут быть установлены лишь не посредственно вслед за его причинением, Финансовому Кон тролю посылаются извещения немедленно по обнаружении самого происшествия, при чем если поверяющее учреждение находится не вблизи места этого происшествия, то изве щение посылается по телеграфу. 7. В случаях, если возникшие при поверке отчетности вопросы могут быть выяснены из представленных опра вдательных документов, Финансовому Контролю предо ставляется: \ а) требовать от Отчетных Управлений и от всех подве домственных правительственным учреждениям органов и лиц необходимые для ревизии сведения и документы, не заключающиеся в представленной отчетности, а в случае надобности и подлинные дела;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz