Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 33.
№ 33 . В Ю Л Л Е Т Ё Н Ь Настоящий циркуляр относится: ко всем агентам, на коих возложен прием платных телеграмм, и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. Начальник Службы Связи и Электротехники Д. Пашенцев. Старший Ревизор А. Яковлев. По Службе Пути. Об урегулировании заявок требований парово зов для снегоочистителей, снеговых поездов и рабочих поездов. № 231. 8 марта 1924 г. Вследствие допускающихся ПЧ неправильностей при требованиях паровозов для снегоочистителей и снеговых поездов и происходящих из-за этого задержек, подтвер ждая бывшие приказы и телеграммы Н и II: i) от 4 де кабря 1923 г. № 1274 (Бюлл. № 1 1 8); 2) от 14 января 1924 г. № 49/443; з} от 9 февраля № 135; 4) от 13 февраля № 140; 5 ) ' от 30 января № 490/152;' 6) от i февраля Д’а 490/184; 7) от I марта № 49/2039, поясняю следующее: I. Под снегоочистители, для срочных очисток пути от снега, парозозы должны быть требуемы вне всякой очереди и вне нормы. В этих случаях паровозы требуются как для вспомога тельных поездов и должны быть предоставляемы немедленно. На ПЧ возлагается полная ответственность как за пра вильность требования назначения снегоочистителя, так'и за своевременность выполнения самой очистки. Если бы у Т Ч или ДН не оказывалось свободного па ровоза, то в силу общего приказа паровоз для снегоочисти теля должен быть предоставлен от проходящего поезда для того, чтобы потребная очистка пути снегоочистителем была выполнена в назначенный ПЧ срок для обеспечения свободного пропуска поездов без задержек. II. Под уборку и вывозку снега со станционных путей снеговыми поездами паровозы могут требоваться только в пределах тех норм, которые своевременно установлены для каждой станции. Если бы для какого-нибудь случая потребовалось уве личение назначенной нормы, то о таковом увеличении необ ходимо заблаговременно возбудить надлежащее ходатайство, имея в виду возможность осуществления просимого увеличе ния только после получения соответствующего разрешения. Гак как вся ответственность за своевременность работы по уборке снега лежит на ПЧ , то такие ходатайства необ ходимо делать настолько заблаговременно, чтобы не допу скать никаких задержек. III. Выполнение других ваших потребностей в назна чениях рабочих поездов (для погрузки, развозки материа лов, сборки шпал и проч.) может быть осуществляемо только после предварительного вашего согласования этого с ДН и Т Ч , так как обычной нормой такие требования удовле творяться не могут. Чтобы и в этих случаях достигнуть наилучших резуль татов, с наименьшими задержками и с наибольшей эконо мичностью—предлагается вам, своевременно учтя потребную работу, согласовать ее с ДН и Т Ч настолько заблаговре менно, чтобы все возможные затруднения могли быть вы- яснеиы и правильно улажены задолго до требуемого срока, не вызывая никаких задержек. Настоящий циркуляр относится ко всем ПЧ . П С. Калакуцкий. За ПО Васильев. По Службе Тяги. Об и зм е н е н и и п р и к а з а Ц № 11530. Всем Т Ч , Т Д и Т Ф . Согласно приказа Ц за Л? 44 от 8 января 1924 г. „Об изменении приказов о пополнении перечня недостатков, служащих поводом браковки вагонов на передаточных пунктах", предлагаю внести в приказ Ц от ю октября 1923 г. за № 1 1 530, объявленный мною по линии 16 ноября за № 53/7/10136, следующее изменение: 1) Редакцию пункта „б“ раздела 5 приказа Ц от ю окт. 1923 г. за Л? и 530 заменить следующеЛ: б) при наличии недостатков в упряжи, рамах, ходовых частых буферах и тормазах, предусмотренных жирным шриф том Общего Соглашения11. 2) В разделе 2-м приказа Ц от 14 ноября 1923 года за № 1 1 64 в наименование пункта „е“ заменить наимено ванием „д". Т Горошков. За Т В В. Жестов. По Коммерческому Отделу. Об у с т ан о в л ен и и т а р и ф о в в ч е р в о н н ом и с ч и с л е н и и . № 507/3294. Всем Д С , ЧСЧ , К Р Ленинград, Петрозаводск, Мурманск К С , копии ДН, УДР, Д , ЧС, Ч Ф Б , ЧК , ООКТОГПУ. В Л? 147, Сборн. тарифов, опубликован Приказ Н К П С № 154 о порядке применения железными дорогами поста новления С Н К об установлении тарифов в червонном исчислении. Настоящий Приказ предлагаю немедленно при нять к точному и неуклонному исполнению, обратив особое внимание на ниже<?Ледующее: 1. Провозные платежи и всякого рода сборы во всех перевозочных документах, как-то: пассажирских билетах, багажных квитанциях, накладных, дубликатах, дорожных ведомостях, а также квитанциях разного сбора и прочих указывать исключительно в червонных рублях и копейках. 2. Расписки в получешш или уплате денег, должны быть делаемы исключительно в червонных рублях и копейках прописью и в скобках цифрами. 3. Все станционные операционные и кассовые книги и вся отчетность по сборам, представляемая в Отдел Сборов, должны вестись и составляться также исключительно в червонных рублях и . копейках без обращения итогов в совзнаки. 4. Порядок составления денежных препроводительных записок остается прежний, указанный в пункте 6 Приказа по дороге Л? 1067 (Бюллетень № 87), т. е. при внесении в Главную кассу совдензнаков в денежных препроводитель ных записках показываются суммы совдензнаками с перечи слением их по курсу дня в червонные рубли и копейки. Суммы совдензнаков должны быть подразделены на взы сканные до 15 часов и после 15 часов. Главным^ образом, оплаченные совдензнаками расходные документы должны, показываться в совдензнаках и в червонных рублях и ко пейках по курсу дня уплаты. 5. Все станционные книги, кассовые отчеты и денежные препроводительные записки должны заключать в себе все операции за отчетные сутки и обязательно быть соста влены и закончены отдельно за каждое отчетное число. Ч СЧ и КР предлагаю'инструктировать станции и иметь неослабное наблюдение за точным исполнением. За УЦД и Ч Власов. За Н Ставровский. Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Ленинградский Гублит № 2559 , Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. Типо-литография „Транспечати" HKI1C, им. т. Дзержинского, Фонтанiга, Ц7 >,*, Отпечатано в колвч. 1.125 энз.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz