Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 33.

№ 33. Б Ю Л Л Вопросы решаются по большинству голосов; при равен­ стве голосов перевес дает голос Председателя. Участники Комиссии могут при решении вопроса оста­ ваться при особом мнении, о котором должно заявить при голосовании и подать его в письменной форме в течение суток. Комиссия может образовать соответствующие Секции; в последнем случае работа Секции рассматривается лишь, как подготовительная для Пленарного заседания Дорплана. Заседаниям Комиссии ведется журнал. § 7. Для большей успешности деятельности Дорплана доклады, составляемые по заданиям последнего, в случае признания их отвечающими целям Дорплана, могут соот­ ветственно оплачиваться. О статистических сведениях. № 246. 13 марта 1924 г. Замечается, что некоторые представители линейной адми­ нистрации невнимательно относятся к делу представления установленных статистических сведений, в частности, сведений по Статистике Труда. Очевидно, они продолжают при­ держиваться обывательского взгляда на статистику, как занятие, которое не имеет будто бы серьезного значения и может служить лишь для удовлетворения любопытства, да к тому же является досадным вмешательством в текущую оперативную работу. Пора понять, что статистика, изучающая своими осо­ быми приемами происходящие в жизни экономические, производственные и социальные процессы, выясняющая происходящие изменения и указывающая те болезненные явления, на которые необходимо обратить сугубое внимание, есть дело крайне важное, без которого mi один хозяй­ ственный аппарат обойтись не может и которое является надежным основанием всех намечаемых меро­ приятий. В таком же сложном хозяйстве, каким является хозяй­ ство железной дороги, она совершенно необходима. В част­ ности, собираемые Правлением дороги сведения по Стати­ стике Труда (наличие и распределение рабочей силы, ее движение и состав—карточка срочного учета Л? 5, тариф­ ная анкета и др.; учет заработной платы карточка Лй 2 и т. д.) имеют огромное значение, как материал, на основе которого не только совершается регулирование вопроса о рабочей силе на дороге, о поднятии ее квалификации, об улучшении ее материального положения, но и производится Распоряжения О разрешении перевозки по служебным наря­ дам в местном сообщении продовольствия для детсвих домов, находящихся в ведении союз* ных или учебных органов путей сообщения, № 228. 8 марта 1924 г. Телеграммой ЦЖ от 9 февраля с. г. за JN° 2362963, адресованной всем дорогам сети, предоставляется право в отдельных случаях разрешать перевозки по служебным на­ рядам в местном сообщении продовольствия для детских домов, находящихся в ведении союзных или учебных орга­ нов путей сообщения, при чем выдача этих нарядов должна производиться с крайнею осмотрительностью лишь в слу­ чаях и пределах действительной в том потребности и не иначе как по особым каждый раз мотивированным хода­ тайствам. Е Т Ё Н Ь 3 Центром ассигнование сумм на содержание твердого штата (фонд зарплаты), разъассигнования Правлением дороги денег на отдельные участки и т. п. Между тем, получаемые от участков сведения зачастую отличаются такими дефектами, которые делают их невоз­ можными к использованию, возникает необходимость за­ просов. переписки, с неизбежной потерей времени, коман­ дирования сотрудников на линию и т. п. Особенно часто наблюдается несоответствие между цифрами, относящимися к одному и тому же предмету, но помещаемым в разной связи (суммарные цифры рабсилы по карточке срочного учета и итоговые цифры карточки Л '5 5 по должностям, соответствующие • цифры в карточке по учету труда и по учеты зарплаты), нет соответствия между цифрами, вну­ тренне между собой неразрывно связанными (число работ­ ников, число проработанных человеко-дней и человеко­ часов—в карточках по згрплате, по учету труда). Сведения о работе паровозных и кондукторских бригад страдают не­ правильностью учета отдыха. Нередко, вопреки совершенно ясному требованию заголовка графы, приводятся совер­ шенно другие цифры (вместо часов—дни), в итогах Непра­ вильный подсчет и т, ц. После запросов и указаний эти недочеты исправляются (но теряется время), однако, не­ редко во вновь представляемых сведениях повторяются те же упущения. Такое отношение не может быть тер­ пимо. На своевременное, полное и точное представление требуемых статистических сведений, в частности , сведений по Статистике Труда, необходимо обращать ничуть не меньшее внимниия, чем на все остальные работы, с которыми они органически, крепкими ни * тями, связаны. Принимая во внимание все вышеизложенное, предла­ гается всем Начальникам участков, отделений и материаль­ ных складов обратить самое серьезное внимание на соста­ вление и представление всех установленных статистических сведений, не относясь к ним с чисто формальной стороны, но вникая в суть их, помня, что каждая неточность или упущение, как лиц ведающих непосредственно составлением этих сведений, так и руководителей может отразиться в той или иной мере на финансовой и хозяйственной жизни дороги, а посему, всякие дефекты, обнаруженные Отделом Нормирования и Статистики, будут рассматриваться , как показатель халатного отношения к делу и как нарушение жестко проводимой кредитной дисциплины , с вытекающими отсюда последствиями. УЦ Д и Ч Арнольдов * ЧА Иванов . Правления. В силу сего, в развитие распоряжения ЦЖ за№ 2362963 устанавливается, что союзные или учебные органы Мурмаи- ской ж ел. дороги при необходимости восполыоваться для перевозки продовольствия служебным тарифом должны возбуждать об этом в каждом отдельном случае ходатай­ ства перед Председателем Правления и на основании по­ следовавших разрешений получать в Административном Отделе Правления наряды по форме № I, который выдает их согласно Положения о перевозках служебных (хозяй­ ственных) грузов НК! 1 C по железным дорогам (Приказ Ц № пооб от 26 июня 1923 г. Бюлл. Мурм. ж. д. Л? 76— 1923 г. и приказ И за № 1 1 66 от 29 окт. 1923 г. Бюлл.,№99). На перевозки продовольствия должны составляться, как это имеет место и для служебных перевозок, установлен­ ные для коммерческих перевозок документы, как-то: на­ кладная, дубликат накладной, дорожная ведомость и вагон­ ный лист. В документах в графе „уплачено при отправле­ нии" отмечается номер наряда и время его выдачи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz