Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 33.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 33. инерции продолжали еще день досылать на разводку телеграммы. В этом случае халатность МС заключалась в том, что, дав распоряжение МЛ он забыл, что яв ляется поставщиком и не обязанность ТЧ, как потре- бителя, продвигать этот груз. ТЧ, сидя в кабинете, над лежит по телефону напоминать МС — что ему уголь крайне нужен- МС обязан не только принять заказ, он должен его выполнить. Если ему кто-то тормозит—УДР к его услугам. Вот как надо разрешать подобные вопросы. Итак, товарищи, побольше сознания своего долга, побольше знания дела и желания быть полезным для дела—и переписка сократится сама собой. М . Юдгт. Распоряжения Уполн аркомп у ти . Код. 1 / 1 . О составе Дорплана. П Р И К А 3 Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № 242. II марта 1924 г. На основании утвержденного Правлением дороги 8-го сего марта Положения о Дорплане, настоящим объявляется состав такового: Президиум: Председатель Ч ; заместители его Н В. Р. Фремке и ЧП Ю. И. Успенский; Члены Правления и ЧФБ. Члены: ЧР'ы, HP, Начальники Отделов Правления и Служб Управления, Ч К С П по статистике и картографии, Представители от РКП, Дорпрофсожа и ГПУ. Управление делами по Дорплану сосредоточивается у ЧР Н. Н. Колышкина; секретарем назначается секретарь Правления Н. П. Сочнев. Положение о Дорплане ниже сего объявляется. У Д Д Арнольдов. ЧА Иванов. Положение о плановой комиссии Мурманской жед. дор. (Дорпдан). Цель и образование Комиссии. § I. С переходом вспомогательных предприятий дороги, как базы развития края, ее рыбных и лесных промыслов на полный хозяйственный расчет на основе децентрализо ванной постановки дела, соответственным синдицированием данных предприятий в лице Желрыбы и Лесного Отдела (Желлеса), данные предприятия, втягиваясь в оборот то варных рынков современного госкапитализма, с его слож ными народохозяйственными конъюнктурами, естественно в значительной мере теряют связь с Правлением дороги. С другой стороны, предприятия эти, черпая свои сред ства от Правления, за которым остается финансовое и общее руководство последними, в первую очередь обязы ваются, в целях понижения себестоимости продукции, взаимно обслуживать дорожные предприятия и организа ции предметами собственной добычи и изготовления, обра зуя тем самым замкнутый круг единого хозяйства дороги. Принимая во внимание, что, в связи с стоящей перед дорогой задачею достройки ее, встречается большая потреб ность в строительных ^материалах и продуктах питания про мыслового населения, а также и то, что организацией на званных промыслов дорога выступает, как пионер на пути промышленной колонизации края, осуществляя тем самым и свои общегосударственные задачи, является крайне необ ходимым в целях увязки центростремительных сил и децен трализующих начал при указанной постановке дела, а также вследствие резкого перехода данного предприятия на ме тоды госкапитализма—организация особого органа (Дор- плана), регулирующего деятельность дороги на основе точ ного согласования между собою ее отдельных элементов техники и экономики. Организацией Дорплана имеется в виду вместе с тем и необходимость облегчения Правлению фактического руко водства дорогою при наличии данного рабочего аппарата, на который в дальнейшем переносится центр тяжести под готовительной работы Правления в указанной плоскости под непосредственным руководством Членов последнего. Для осуществления указанных выше задач, при Пра влении Мурманской ж. д. учреждается Плановая Комиссия с очерченной далее структурой се. Программа деятельности Комиссии. ^ 2. В Программу деятельности Дорплана входят: а) Выработка плана работы дороги и ее промышленных предприятий на определенный период времени, согласно изложенных в параграфе первом сего Положения со ображений. б) Контроль за проведением этого плана исполнитель ными органами дороги и рассмотрение вызываемых обстоя тельствами некоторых изменений плана в целях введения в него необходимых поправок, если таковые окажутся действительно необходимыми в силу той нлй иной конъ юнктуры. П р и м е ч а н и е . Соответственно основной задаче Дорплана, к нему переходит вся организационная ра бота существующей на дороге Комиссии по борьбе с бесхозяйственностью и дефицитностью (§ Ю Поло жения о „Бездеф"). Права и обязанности Комиссии и ев состав. § 3. К своей работе Комиссия приступает немедленно по образовании ее. Затребовав от соответствующих Служб и Отделов до роги необходимые для выработки указанного § 2 плача данныя, Комиссия в дальнейшем, не создавая особого рабо чего аппарата, пользуется аппаратом тех же Служб и Отде лов через Начальников таковых. По выработке означенного плана, таковой, с приложе нием журнала Комиссии, передается на утверждение Пра вления дороги. § 4. Все Члены Комиссии имеют право знакомиться с нужными им материалами в Отделах Правления и Служ бах Управления, при чем им оказывается всякое в этом на правлении содействие подлежащими агентами и даются нужные справки. § 5- Председателем Дорплана является Ч ; его постоян ными Членами 411 , Ч Р , HP, Начальники Отделов Пра вления и Служб Управления, представитель Дорпрофсожа, РКП и др. лица по назначению Ч. Председатель Дорплана имеет 2-х заместителей: одного— по технике, а другого—по экономике, назначаемых Пра влением. В Комиссии работают два секретаря: один из состава сотрудников технических Служб Управления, а другой— из состава сотрудников Отделов Правления. Порядон ведения дел Комиссии. § 6. Заседания Дорплана назначаются самою Комиссией в зависимости от хода ее работ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz