Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 30.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807898 № 30. Борьба с излишними командировками должна вестись, мак борьба с хищениями на транснэрте. гвоздей, поводом для браковки служить не может, а запи­ сывается в протокол формы № 6. П р и м е ч а н и е . Откол выступов верхних и ниж­ них настенных досок разрешается заделывать надел­ ками с тем, чтобы эти наделки были поставлены не менее, 'как на 2-х гвоздях, каждый. Настоящий приказ объявляется для исполнения. В книгах Общего Соглашения прошу внести соответ­ ствующие изменения.- ’Г Горошков , О ширине йлинтуоа в вагонах товарного иарва. Всем Т Ч , ТД всем ТФ . На оновании приказа ЦЖ за № i^o от г 6 января 1924 г., опубликованной 1 ';й Офиц. Отд. ВИС № 369, предлагаю ширину apiixyca\ а'! товарных вагонах ни в коем случае не делать более: толщины несъемных воинских досок, дабы при постановке хлебных щитов избежать случаев не­ плотного их пр'илеганВД. Плинтусы должны ставиться впредь на войлоке. За 1 ’ Евгенов, шлется следование таковых маршрутными поездами на авто­ матических тормазах, а также при Одиночном следовании, но в последнем случае при условии нахождения тормазов в недействующем холостом состоянии, чтобы тормазные ко­ лодки были разъединены с винтовой тяги. Прошу принять к руководству. Т Горошков. За В. M em os. Конвенционный осмотр. Всем ТЧ, Т Д и ТФ . Согласно телеграммы ЦЖ от ю февраля 1924 г. за № 2562987 разъясняю, что все вагоны товарного парка, вышедшие из конвенционного осмотра I августа 1922 г. п позже, должны удовлетворять требованиям не только прямого сообщения, но и годности для осыпных грузов и ни в каком случае не переводиться в разряд вагонов мест­ ного сообщения. '* . Настоящее предлагаю принять к точному и неуклонному исполнению, Т Горошков За ТВ В. Местов . Изменение § 85 Общего Соглашения о вагонах. Всем ТЧ, Т Д и ТФ . Согласно телеграммы ЦЖ № 2563198 от 13 февраля 1924 г. в изменение § 85 Общего Соглашения о вагонах разъясняю, что примечание второе этого параграфа должно применяться только к вагонам нетормазным подъемной силы юоо пуд., как в полном белом круге, так и в полукруге, вышедшим из конвенционного осмотра I ноября 1923 г. и поздае, а также к вагонам тормазны.м той же подъемной силы, независимо от времени их выхода из конвенционного осмотра. Что же касается вагонов не тормозных подъемной силы i.oco пуд., в полном круге или в полукруге вышед­ ших из конвенционного осмотра ранее I ноября 1923 г., то наличие под такими вагонами нормальных осей не должно служить поводом браковки вагонов на передаточных пунк­ тах, хотя бы промежуточные ближайшие к угловым стойки этих вагонов и были окрашены в белый цвет. Настоящее предлагаю принять к точному руководству и исполнению. Т Горошков. Перевозки бензина. Всем Т Ч Т Ф и ТД . Настоящим разъясняется телеграмма ЦП за № 22— 567, что впредь до урегулирования в общем масштабе вопроса перевозки бензина в тормдзных цистернах, временно разре- ОТКРЫТА ПОДПИСКА НА и на 1924 год. Bccnml; Мудашг Эодуекбыть мшошым ю рш р ДОого сознательного Муравца. С № 47 „Вестника Мурмана" печатаются Мемуары Вильгельма II. Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов. ------------------------- ----------- ---------- ---------- Ленинградский Гублит № 2556, Типо-литография „Транспечати" НКПС, ил. т. Дзержинского, Фонтанку Щ ”. Отпечатано в колич. 1.125 экз, Г » . 4 3 6 4 9 *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz