Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 30.

7 № 30. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Ремонт служебных вагонов. Л‘2 53/3173. Всем ТЧ . В целях экономии средств приказом ЦЧ за № 140 от 26 января 1924 г-> опубликованным в Офиц. Отд. НПС № 368, предложено при ремонте служебных вагонов отнюдь не допускать излишних расходов по отделке внутреннего убранства их, стремясл приблизить этот расход к средней стоимости ремонта мягких пассажирских вагонов. Поэтому всякий ремонт, не исключая и периодического осмотра, превышающий по стоимости соответственный ремонт мягких пассажирских вагонов может производиться только по сме­ там, утвержденным Ч и Н. Означенный приказ' предлагаю принять к руководству и точному исполнению. Т Горошков. Т В В. Шестое. О приведевЕии в полный порядок дела котлонадзора. № 215. 4. марта 1924 г. Всем ТЧ. Несмотря на многочисленные распоряжения о строгом выполнении всех требований по котлонадзору, ТЧ не обра­ щают должного внимания на таковой. Так, например, до сих пор наблюдаются просрочки различных испытаний котлов, небрежное ведение имеющихся шнуровых книг, задержки в представлении отчетов и актов по котлонадзору. Между тем, в связи с серьезными требованиями Центра всем ТЧ были своевременно сообщаемы, как распоряжения, так и указания по данному вопросу. В одном из таковых от 14 марта 1923 г. за № 59/7/7448 с высылкою перечня распоряжений по котлонадзору было предложено ликвиди­ ровать в месячный срок все недочеты или сообщить об имеющихся препятствиях к устранению их. На это ни один ТЧ не ответил, а произведенная в декабре проверка шну­ ровых книг постоянных котлов показала наличие вышеука­ занных недочетов. Имея в виду строгие требования Центра и весьма боль­ шую ответственность ТЧ за состояние котлов и связанную с этим регистрацию сроков освидетельствования последних, а также, учитывая необходимость приьедения в полный порядок дела котлонадзора, предлагаю: I. Строго соблюдать установленные сроки испытания паровых котлов, руководствуясь: а) для паровозных и вагонных котлов приказом № 337 от 20 января 1921 г., разосланным при отношении JN? 55, 602 от 30 мая 1921 г. и последующим приказом Л» 108 от 5 фе­ враля 1924 г,, отпечатанным в Бюллетене Мурманской ж . д. Л? 18 1924 г.; f 6) для постоянных паровых котлов правилами Народ­ ного Комиссариата Труда от 8 марта 1920 г., разосланными вам Л? 59/4/7256 от 8 марта 1923 г. и дополнениями к ним, объявленными приказом № 1946 в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 73 от 2S августа 1923 г. 3 . Вследствие требования Центра об обязательном за­ ведении с января текущего года для всех паровых котлов шнуровых книг, немедленно проверить наличие таковых для всех, находящихся в вашем ведении паровых котлов, ра­ ботающих под давлением пара свыше одной атмосферы. Для котлов, не имеющих шнуровых книг, срочно запросить таковые из Управления, выслав последнему необходимые для шнуровых книг эскизы, снятые с натуры, с указанием главнейших размеров, сведения о происхождении котла и сведения об арматуре. 3. При производстве испытаний паровых котлов при­ сутствовать, по возможности, лично или назначать своего помощника, не допуская освидетельствования котлов только У монтерами и машинистами водокачек. Все освидетельствова­ ния должны быть оформлены записями в щнуровых книгах, за подписями Т Ч и паровозного (или котельного) мастера для паровозных и вагонных котлов и за подписями Техни­ ческого Инспектора Труда и представителя участка для постоянных котлов. Кроме того, об испытании паровозных и вагонных котлов должны бтлть составляемы акты, неме­ дленно высылаемые в Управление. 4. Отчетность по паровозным и вагонным котлам, тре­ буемая приказом № 337 от 20 января 1921 г., должна вы­ полняться точно в сроки и по формам, указанным в По­ ложении об отчетности на путях сообщения, Часть Ш , вып. I, отдел II, стр. 40, 41 и 42. Об испытаниях постоянных котлов, произведенных Техни­ ческим Инспектором Труда или при отсутствии последнего появившегося на вызов, агентам дороги надлежит сообщать в Управление для регистрации сроков освидетельствовании. Предлагая к торному исполнению вышеуказанное, пре­ дупреждаю, что неисполнение этих требований повлечет на вас, как ответственных лиц, уполномоченных но надзору за паровыми котлами, суровые взыскания- Т Горошков. ТН Садков. Об изменении § 120 Общего Соглашения о вагонах. Всем ТЧ, ТД и ТФ . Согласно приказа Ц от 30 января 1924 г. Л» 1699 об изменении § 120 Общего Соглашения между русскими железными дорогами о взаимном цользойТт-ш товарными вагонами предлагается в частичное изменение приказа Ц от i6, ноября 1923 г. за А» 11660, объявленного по дороге за № 53/21 от з января 1924 г. редакцию последнего абзаца § 120 Обшего Соглашения о вагонах заменить нижесле­ дующей: Неотъемлемые воинские приспособления, повреждения коих настолько значительны, что их необходимо сменить, считаются за отсутствующие, при чем за такие поврежде­ ния признаются следующие: .t) сквозной поперечный излом, откол верхней грани настенных досок по линии или ниже постановки верхних двух шурупов; б) обгрызанные й поврежденные доски по длине более 5 дюймов места на верхней грани настенных досок, как 9, так и 7-ми дюймовых, если повреждгние таково, что толщина здоровой части доски менее одного дюйма, или, если по ширине доски повреждение простирается более, чем на 2 дюйма, а также и всякое повреждение, при котором оголены 2 п более шурупов; в) невозможность повернуть дверную калабашку; г) отход выступа вертикального дверного бруска, если он не починен постановкой наделки, который должен быть прикреплен к целой части вертикального дверного бруска 3-мя гвоздями или 3-мя шурупами и к дверной стойке 2-мя гвоздями, при чем целая верхняя часть вертикального дверного бруска должна быть прибита к дверной стойке 2-мя гвоздями. Отсутствующими считаются также воинские приспосо­ бления, требующие смены в виду их маломерности, напр., настенные воинские доски, толщиною меньше i :J/* дюйма, или шириною меньше 7 дюймов, а также, если зазор между краем настенной доски и обшивкой лобовой стенки, или краем настенной доски и дверным бруском более полдюйма, при чем, размер зазора определяется в середине ширины доски. У вагонов, вышедших из конвенционного осмотра I августа 1923 г. и позже отсутствующими считаются также верхние и нижние настенные воинские доски, если они не прикреплены к каждой из .j-x кузовных стоек хотя бы одним шурупом при обязательной постановке взамен второго шурупа гвоздя. Такая замена второго шурупа

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz