Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 30.
7 № 30. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Ремонт служебных вагонов. Л‘2 53/3173. Всем ТЧ . В целях экономии средств приказом ЦЧ за № 140 от 26 января 1924 г-> опубликованным в Офиц. Отд. НПС № 368, предложено при ремонте служебных вагонов отнюдь не допускать излишних расходов по отделке внутреннего убранства их, стремясл приблизить этот расход к средней стоимости ремонта мягких пассажирских вагонов. Поэтому всякий ремонт, не исключая и периодического осмотра, превышающий по стоимости соответственный ремонт мягких пассажирских вагонов может производиться только по сме там, утвержденным Ч и Н. Означенный приказ' предлагаю принять к руководству и точному исполнению. Т Горошков. Т В В. Шестое. О приведевЕии в полный порядок дела котлонадзора. № 215. 4. марта 1924 г. Всем ТЧ. Несмотря на многочисленные распоряжения о строгом выполнении всех требований по котлонадзору, ТЧ не обра щают должного внимания на таковой. Так, например, до сих пор наблюдаются просрочки различных испытаний котлов, небрежное ведение имеющихся шнуровых книг, задержки в представлении отчетов и актов по котлонадзору. Между тем, в связи с серьезными требованиями Центра всем ТЧ были своевременно сообщаемы, как распоряжения, так и указания по данному вопросу. В одном из таковых от 14 марта 1923 г. за № 59/7/7448 с высылкою перечня распоряжений по котлонадзору было предложено ликвиди ровать в месячный срок все недочеты или сообщить об имеющихся препятствиях к устранению их. На это ни один ТЧ не ответил, а произведенная в декабре проверка шну ровых книг постоянных котлов показала наличие вышеука занных недочетов. Имея в виду строгие требования Центра и весьма боль шую ответственность ТЧ за состояние котлов и связанную с этим регистрацию сроков освидетельствования последних, а также, учитывая необходимость приьедения в полный порядок дела котлонадзора, предлагаю: I. Строго соблюдать установленные сроки испытания паровых котлов, руководствуясь: а) для паровозных и вагонных котлов приказом № 337 от 20 января 1921 г., разосланным при отношении JN? 55, 602 от 30 мая 1921 г. и последующим приказом Л» 108 от 5 фе враля 1924 г,, отпечатанным в Бюллетене Мурманской ж . д. Л? 18 1924 г.; f 6) для постоянных паровых котлов правилами Народ ного Комиссариата Труда от 8 марта 1920 г., разосланными вам Л? 59/4/7256 от 8 марта 1923 г. и дополнениями к ним, объявленными приказом № 1946 в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 73 от 2S августа 1923 г. 3 . Вследствие требования Центра об обязательном за ведении с января текущего года для всех паровых котлов шнуровых книг, немедленно проверить наличие таковых для всех, находящихся в вашем ведении паровых котлов, ра ботающих под давлением пара свыше одной атмосферы. Для котлов, не имеющих шнуровых книг, срочно запросить таковые из Управления, выслав последнему необходимые для шнуровых книг эскизы, снятые с натуры, с указанием главнейших размеров, сведения о происхождении котла и сведения об арматуре. 3. При производстве испытаний паровых котлов при сутствовать, по возможности, лично или назначать своего помощника, не допуская освидетельствования котлов только У монтерами и машинистами водокачек. Все освидетельствова ния должны быть оформлены записями в щнуровых книгах, за подписями Т Ч и паровозного (или котельного) мастера для паровозных и вагонных котлов и за подписями Техни ческого Инспектора Труда и представителя участка для постоянных котлов. Кроме того, об испытании паровозных и вагонных котлов должны бтлть составляемы акты, неме дленно высылаемые в Управление. 4. Отчетность по паровозным и вагонным котлам, тре буемая приказом № 337 от 20 января 1921 г., должна вы полняться точно в сроки и по формам, указанным в По ложении об отчетности на путях сообщения, Часть Ш , вып. I, отдел II, стр. 40, 41 и 42. Об испытаниях постоянных котлов, произведенных Техни ческим Инспектором Труда или при отсутствии последнего появившегося на вызов, агентам дороги надлежит сообщать в Управление для регистрации сроков освидетельствовании. Предлагая к торному исполнению вышеуказанное, пре дупреждаю, что неисполнение этих требований повлечет на вас, как ответственных лиц, уполномоченных но надзору за паровыми котлами, суровые взыскания- Т Горошков. ТН Садков. Об изменении § 120 Общего Соглашения о вагонах. Всем ТЧ, ТД и ТФ . Согласно приказа Ц от 30 января 1924 г. Л» 1699 об изменении § 120 Общего Соглашения между русскими железными дорогами о взаимном цользойТт-ш товарными вагонами предлагается в частичное изменение приказа Ц от i6, ноября 1923 г. за А» 11660, объявленного по дороге за № 53/21 от з января 1924 г. редакцию последнего абзаца § 120 Обшего Соглашения о вагонах заменить нижесле дующей: Неотъемлемые воинские приспособления, повреждения коих настолько значительны, что их необходимо сменить, считаются за отсутствующие, при чем за такие поврежде ния признаются следующие: .t) сквозной поперечный излом, откол верхней грани настенных досок по линии или ниже постановки верхних двух шурупов; б) обгрызанные й поврежденные доски по длине более 5 дюймов места на верхней грани настенных досок, как 9, так и 7-ми дюймовых, если повреждгние таково, что толщина здоровой части доски менее одного дюйма, или, если по ширине доски повреждение простирается более, чем на 2 дюйма, а также и всякое повреждение, при котором оголены 2 п более шурупов; в) невозможность повернуть дверную калабашку; г) отход выступа вертикального дверного бруска, если он не починен постановкой наделки, который должен быть прикреплен к целой части вертикального дверного бруска 3-мя гвоздями или 3-мя шурупами и к дверной стойке 2-мя гвоздями, при чем целая верхняя часть вертикального дверного бруска должна быть прибита к дверной стойке 2-мя гвоздями. Отсутствующими считаются также воинские приспосо бления, требующие смены в виду их маломерности, напр., настенные воинские доски, толщиною меньше i :J/* дюйма, или шириною меньше 7 дюймов, а также, если зазор между краем настенной доски и обшивкой лобовой стенки, или краем настенной доски и дверным бруском более полдюйма, при чем, размер зазора определяется в середине ширины доски. У вагонов, вышедших из конвенционного осмотра I августа 1923 г. и позже отсутствующими считаются также верхние и нижние настенные воинские доски, если они не прикреплены к каждой из .j-x кузовных стоек хотя бы одним шурупом при обязательной постановке взамен второго шурупа гвоздя. Такая замена второго шурупа
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz