Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 30.

Льготный тариф для Мурманской ярмарки. Л? 504/367. Всем Д С . ДН, ЧСЧ , КР, КС, к,пия ЧС, Д, УДР . Постановлением Таркома срок льготных тарифов, опу­ бликованных в Сборнике 133 тарифными I I 74 й 117 5 на перевозку грузов, следующих на Мурманскую ярмарку, продлен до i j марта, для грузов, отправляемых с ярмарки, до 29 марта и на проезд лиц, следующих с ярмарки, до 29 марта. За ЧК Шприц. По Отделу Сборов. О выдаче безденежных грузов. № 507/3100. Всем ДС , копии ЧСЧ, ЧК? Д. Многие станции представляют при отчетах выдачи до­ рожные документы на выданные безденежно грузы без при­ ложения к ним нарядов, воинских требований, телеграмм п т. п. Предлагаю впредь не допускать выдачу грузов в кредит без соответствующего оправдательного документа. ЧСЧ инструктируют станции, За ЧС Б . Гольдин. По Мат.-Хозяйственному Отделу. Об учете времени простоя паровозов под снаб­ жением на складах топлива. № 214. 4 марта 51924 г. За последние месяцы на Мурманской ж- Д. набор паро­ возами топлива являлся причиною значительного количества опозданий поездов. Для устранения этого явления необхо­ димо выявить все обстоятельства, влияющие на дело снаб­ жения топливом паровозов и принять меры к устранению тех, кон этому делу вредят. Поэтому, для учета времени простоев паровозов под снабжением предлагается обратить внимание на обязательное и точное ведение контрольных журналов, разосланных и имеющихся на складах топлива, согласно приказа ЦН JS? 11089, отпечатанного в Бюллетене Мурманской ж- д. JN? 66 от 9 августа 1923 г. В этих журналах подписью машиниста удостоверяется время прибытия паровоза на склад под снабжение и время начала и конца фактической подачи. По истечении каждых двух недель M JI, за своей подписью, через МР предста­ вляет ЧМ составленные по этим журналам ведомости за­ держанных на складах паровозов, с указанием причин за­ держки, Для принятия соответствующих мер к устранению их. Т Ч и Т Д обязаны просматривать эти контрольные Журналы с целью выяснения правильности записей в них Премени машинистами и инструктировать в этом последних. Руководствуясь тем правилом, что для подачи одной погонной сажени дров 16-ти вершковой длины полагается для пассажирских поездов 7—8 минут и для товарных Ю минут, Т Ч должны сообщать Т о длительных простоях паровозов под снабжением на складах топлива, на предмет принятия надлежащих мер. Настоящий приказ должен быть объявлен машинистам Иод росписку, как лицам заинтересованным в уменьшении простоя паровозов под снабжением топливом, непроизво­ дительные долгие простои коих под снабжением липтают их отдыха и вызывают пережоги топлива. ЧМ Махлин, Т Горошков. По Службе Тяги. О работе ТН. Всем ТЧ , ТН , копия Т , Ч тов. Арнольдову по нахождению. С получением сего с i марта с. г. все машинисты-на­ ставники выходят из подчинения ТЧ и поступают» в иепо-. средственнпе распоряжение Т. К обязанностям ТН отно­ сятся: наблюдение за состоянием паровозов, выдаваемых из депо под поезда, и работой их в пути, за работой пар- бригад в пути, за благополучным и своевременным следо­ ванием поездов, за своевременным снабжением паровозов топливом в размерах, установленных распоряжением Упра­ вления, как по угольному, дровяному, так и смешанному отоплению, наблюдение за работой в пути поездных смаз­ чиков, за своевременным и удовлетворительным в качествен­ ном отношении ремонтом на линии вагонов, отцепленных от поездов и за исправностью работ водоснабжения. О всех замеченных дефектах, как по ремонту паровозов, так и о непорядках в их эксплоатации, равно как и обнаруженных непорядках по перечисленным выше вопросам, входящим в область наблюдения ТН , телеграфно доносят Т, в копии соответствующему ТЧ , подтверждая телеграмму подробным докладом на имя Т почтой. Т Ч по получении телеграммы от ТН, д а ю т Т , не дожидаясь запросов, объяснения с ука­ занием принятых мер по устранению отмеченных ТН дефек­ тов. Помимо сего два раза в месяц, первого и пятнадца­ того числа, ТН представляют непосредственно Т по уста­ новленной форме подробные доклады о ходе их работ с отметкой о всех обнаруженных неисправностях, уделяя особое внимание состоянию, ремонту и правильности исполь­ зования паровозов в пути и работе парбригад. Подробная инструкция ТН высылается. Настоящую те­ леграмму объявить под расписку всем ТН и паровозным машинистам. За Н Ефимов. О браковке вагонов. Всем ТЧ , Т Д и Т Ф . Согласно телеграммы ЦЖ № 2563168 от 13 февраля 1924 г. и в дополнение к телеграмме ЦЖ от 31 октября 1923 года за № 2555939/5391, объявленной по дороге 16 ноября 1924 г. за ,№ 53/7/10137 и в частичное изме­ нение параграфа ш Обшего Соглашения о вагонах разъ­ ясняю, что наличие у железных буферных брусьев сквоз- лучевых трещин, идущих от отверстия для буферных стерж­ ней и отверстий для запасных цепей, не должно служить поводом браковки вагонов на передаточных пунктах при условии, если эти трещины простираются не далее двух дюймов и если при этом не выломана часть бруса. Счи­ таются сквозными в том случае, если трещины эти видны с другой неприкрытой стороны бруса. Т Горошков. За Т В В. Шестое. О ремонте колесных пар. Всем ТЧ и ТД. Согласно приказа Ц за № 207 от 4 февраля 1924 г. „Об изменении правил осмотра и ремонта вагонных колес­ ных пар", предлагаю редакцию пункта 2-го раздела Б § 5 Правил осмотра и ремонта вагонных колесных пар, введен­ ных приказом ЦН от 30 мая 1923 г. за № 1822, объявлен­ ного мною j апреля 1923 г. г. за Л? 53 / 7 / 3 2 9 ^ 8 Правилах о смене колесных пар, заменить следующей: „Трещины в ступице колеса, две и более трещин в одном секторе или более, чем по одной трещине в смеж­ ных секторах обода." Т Горошков. ТВ В. Шестое.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz