Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 29.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 29. -—■ * Распоряжения Правления. С объявлением Инструкции Коммерческим Ревизорам. № 205. 2*> февраля 1924 г. Объявляя прй сем в развитие Распоряжения Правления от 4 февраля с. г. № 105 Инструкцию Коммерческим Реви­ зорам, предлагаю принять таковую к руководству и испол­ нению. Имеющиеся на дороге агенты по розыску грузов с I фе­ враля с. г. переименовываются в врид Коммерческих Реви­ зоров с одновременным исполнением обязанностей КГ, и временно, до замещения штата К Р , остаются на поручен­ ных им участках, протяжение которых будет постепенно сокращаться до размеров, указанных в упомянутом распо­ ряжении Правления № 105, с назначением на вакантные должности К Р . Ревизоры станционного счетоводства с i февраля осво­ бождаются от исполнения обязанностей Коммерческих Ревизоров. Циркуляр этот относится ко всем К Р , ДН, ДЧ , Д С и ко всем Начальникам Служб в Отделов. За Ч—Н Фремке. Ч —А Иванов. Утверждаю. 14 февраля 1924 г. За Ч—Н Фремке. ИНСТРУКЦИЯ Коммерческим Ревизорам Мурманской железной дороги. Общие Положения. S I. В целях постояниого наблюдения за ходом, развитием? правильностью и результатами коммерческой эксплоатации, а равно для выяснения всякого рода неправильностей по перевозкам, своевременного принятия мер к устранению этих неправильностей и установления живой связи между Коммерческим Отделом и линией, является необходимым иметь па линии ответственных руководителей от Коммер­ ческого Отдела в лице Коммерческих Ревизоров, обязан­ ности коих определяются настоящей Инструкцией, а в слу­ чаях, ею не предвиденных,—указаниями Начальника Ком­ мерческого Отдела. § 2. Коммерческие Ревизоры находятся в непосредственном подчинении Начальника Коммерческого Отдела, на кото­ ром лежит обязанность наблюдения за нх деятельностью. S з- Коммерческий Ревизор утверждается в должности и увольняется от службы Председателем Правления по представлению Начальника Коммерческого Отдела и под­ чиняется действующим на дороге общим положениям и правилам о служащих. Постоянная и обязательная деятельность Коммерческого Ревизора распространяется на известный участок дороги, определяемый Начальником Коммерческого Отдела и утвер­ ждаемый Председателем Правления. § 4- Подраздёление линия дороги на участки, с указанием места жительства Коммерческих Ревизоров, а равно изме­ нения, происходящие в определении пределов этих участ­ ке», объявляются приказами по дороге, $ 5- На обязанности Коммерческого Ревизора лежит: 1. Удостоверяться, путем осмотра станционных книг и отчетных документов, а также путем задаваемых лично станционным агентам вопросов, в основательном знании и правильном применении этими агентами тарифов, правил и законоположений, к коммерческой эксплоатации относя­ щихся, и разъяснять, как таковые, так и недоразумения, встречаемые при их применении. 2. Иметь наблюдение за тем, чтобы станции были снаб­ жены достаточным количеством тарифов и всех вообще руководств по Коммерческой Части, а также, чтобы они все своевременно и исправно пополнялись соответственно публикуемым изменениям и дополнениям. 3. При установлении новых тарифов, или касающихся условий перевозки правил, а также при введении в дей­ ствие новых изданий тарифов и правил в исправленном виде, проверять немедленно, насколько эти издания обстоя­ тельно усвоены подлежащими агентами. 4. Убеждаться в достаточности п исправности компо­ стеров, конвенционных штемпелей, пломбирных щипцов, весовых приборов, денежных хранилищ, шкафов для пас­ сажирских билетов и бланков строгой отчетности, а равно, снабжены-ли станции всеми необходимыми материалами для производства коммерческих операций (пломбы, бечевка, проволока, канцелярские принадлежности и проч.). 5. Иметь наблюдение за производством на станциях тщательного осмотра,—при приеме к перевозке и с сосед­ них дорог, а также при выгрузке,-багажа, грузов и их упаковки, за правильным определением веса и наименова­ нием товаров, соблюдая при этом действующие положения; за правильной маркировкой и нагрузкой товаров; за плом­ бировкой вагонов и надлежащими увязкой и укрытием товаров на платформах, а также за составлением актов о всех обнаруживаемых неисправностях в грузе или сопрово­ ждающих его документах. 6. Иметь наблюдение за правильным составлением ком­ мерческих документов, относящихся как к перевозке, так и к раздаче и передаче грузов и багажа, обращая особое внимание на обязательное наложение на дорожные доку­ менты установленных конвенционных штемпелей, а также на правильное и отчетливое заполнение этих документов всеми сведениями по формам бланков, ясно и без помарок. 7. Следить за исполнением станциями правил о порядке постепенности отправки грузов, для чего свидетельствовать книги очередей и сличать показания этих книг с другими книгами станций и с наличностью ввезенных товаров, в особенности на станциях, где образовалось накопление грузов. 8. Иметь наблюдение, насколько правильно размещаются багаж и грузы в складочных помещениях, а^равно за над­ лежащим хранением багажа и грузов, в предупреждение их порчи, подмочки и хищения. 9. Удостоверяться, соответствует ли потребности каждой данной станции размер существующих складочных помеще­ ний и отвечают ли эти помещения своему назначению. ю. Следить за тем, исполняются ли законные требо­ вания грузохозяев, при сдаче и приеме ими грузов, а также удостоверяться, разъясняются ли грузохозяевам все эти права, и не делается ли нм каких-либо затруднений или незаконных поблажек со стороны станционных служащих. и . Иметь особое наблюдение за непроизводительным простоем вагонов на станциях и ветвях частного пользо­ вания под нагрузкой пли выгрузкой*’ и выяснять причины, вызывающие задержку грузов на станциях и несвоевремен-- ное прибытие их по назначению, особенно в отношении импортных и экспортных грузов. 12. Иметь наблюдение за своевременным вывешиванием объявлений о прибывших грузах, а также за посылкой, р подлежащих случаях, уведомлений получателям о прибы?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz