Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 28.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 28. Злоупотребление коинншюкомн— растра а государственого фонда. Об оплате и освобождения от служебных обя- аанностей работников Месткомов и Нрофупол- номоченных. Д° 203. 28 февраля 1924 г. Циркулярами по дороге № 95 от 13 ноября 1923 г., № 31 от 12 января 1924 г. и Д® 51 от 19 январи 1924 г. (Бюлл. Упр. Д? 10 7—1923 г. ДНУ? 9 и 12 1924 г.) преподан к руководству порядок установления норм освобождения от служебных обязанностей работников Месткомов и проф- уполномоченных, а также указан порядок уплаты им содер­ жания за счет средств дороги. Между тем, с линии поступают сведения, что освобо­ ждение профуполномоченных и выплата им содержания На­ чальниками участков и Отделений не производится. Категорически подтверждая вышеупомянутые цирку­ ляры № 95, 31 и 51 к руководству и точному исполнению, предупреждаю, что в дальнейшем, при неисполнении их, на виновных будут налагаться строгие административные взыскания. Настоящий циркуляр относится ко всем Начальникам участков и Отделений, а также ко всем Месткомам и проф- уполномоченным. 4 3 Власов. За Н Ставровский, Преддорпрофсож Зелшсон. ЧА Иванов. Приказы по доро ге . Об учете работы и отдыхе кондукторских бри­ гад по маршрутам, лицевым счетам и суточ­ ным рапортам. № 197. 27 февраля 1924 г. Введенная в жизнь Положением о кондукторской службе от 1 6 мая 1923 г. учетная книжка работы и отдыха кон­ дукторов форма № 6 на практике оказалась неудобной и затруднительной, как при занесении в нее данных о работе кондукторов так и при дальнейшем подсчете всей работы кондукторов на месяц, поэтому книжка эта заменяется маршрутом о работе кондукторской бригады, выдаваемым дежурным нарядчиком кондукторских бригад под расписку главному кондуктору при явке бригады по вызову на службу. Маршрут является основным документом по учету ра­ боты и отдыха кондукторских бригад и без маршрута не могут быть приняты к учету и оплате ни один час службы кондуктора, ни одна верста совершенного им пробега верст. Ответственность за правильное составление маршрутов возлагается на главных кондукторов и на дежурных по станции и нарядчиков бригад, заносящих в маршруты и свидетельствующих своими подписями все необходимые данныя о работе бригад (начало и окончание службы и отдыха, месяц, число, часы и минуты). По окончании поездки маршрут безотлагательно сдается главным кондуктором нарядчику бригад, на обязанности коего лежит проверка маршрута и подсчет работы и отдыха бригады, занесение выполненной работы в книгу лицевых счетов и суточный рапорт и высылка затем маршрута с первой отходящей почтой в контору Начальника Отде­ ления. Конторы ДН'ов, по получении маршрутов, службу кондукторов систематически и своевременно заносят при участии ДВ в книги лицевых счетов и по окончании месяца производят подсчет общего за месяц числа часов работы и совершенного пробега и составляют документы на не­ окладное довольствие. Книга лицевых счетов ведется нарядчиками кондуктор­ ских бригад для ориентировочных и справочных целей, как то: для равномерного назначения кондукторов на службу, недопущения перевыработки ими нормальных часов ра­ боты и проч. Установленные указанным выше положением недельный рапорт нарядчика бригад о состоянии и деятельности кон­ дукторских бригад, форма № i и ведомость учета работы и отдыха кондукторских бригад форма Д? 8 настоящим отменяются и взамен их вводится в действие суточный ра­ порт о состоянии и деятельности кондукторских бригад. Рапорт этот составляется нарядчиком ежедневно за истекшие сутки на основании маршрутов, списков, бюллете­ ней о болезни и 'других документов и дает наглядную кар­ тину о состоянии всего резерва за отчетные сутки. Данные рапорта служат материалом к правильному рас­ пределению бригад по резервам и принятию соответствен­ ных мер при их недостаче и возможных перебоях в работе бригад. Данные же рапорта служат вместе с тем и для стати­ стических целей. Суточный рапорт составляется под копирку в трех экземплярах, из коих один экземпляр хранится у ДМ, второй—представляется ДВ вместе с маршрутами и наря­ дами, а третий—высылается в кондукторский Стол Службы Эксплоатации. Вводимыми настоящим приказом маршрутом, книгой лицевых счетов и суточным рапортом упрощается и облег­ чается работа нарядчиков кондукторских бригад и вводится более точный и систематический учет службы кондукторов с перенесением в конторы ДН'ов центра учета работы и правильного составления платежных документов на неоклад­ ное довольствие. Настоящий приказ вводится в действие с момента изго­ товления бланков. Настоящий приказ относиться к Д, ДН'ам, ДЧ , ДВ, ДМ, ДС и кондукторским бригадам и должен быть вывешен во всех дежурных помещениях кондукторских бригад. За Н Ставровский За Дорпрофсож Богданов. ЧА Иванов. Об уплотнении работы телеграфа и о производ­ стве систематического контроля служебных те- легромм. № 200. 27 февраля 1924 г. В период расстройства железнодорожного транспорта и неналаженности почты, телеграф во многих случаях являлся единственным средством связи, что не давало возможности

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz