Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 26.

Ш 26. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь лении и представляются Управлением Мурманской ж- д- Управлению Северо-Западных не реже одного раза в три месяца, при чем на проверку и акцептацию полагается не более двух месяцев со дня получения счета. Что же ка­ сается срока представления счетов за расчеты, вытекающие из применения Общего Соглашения о вагонах, и срока акцептации этих счетов, -то таковые регулируются соответ­ ствующими правилами, изложенными в Общем Соглашении о вагонах. 4) Редакция § 25 заменяется следующей: „Настоящее Соглашение вступает в силу со времени утверждения его ЦЖ , при чем всякое его изменение по заявлению одной из дорог может производиться в порядке, в котором состоялось утверждение". Приведенные изменения должны быть внесены в текст Соглашения по ст. Мга, объявленного при вышеуказанном приказе № 129 1. За Н Ставровский. ЧА Иванов. О недопустимости выдачи билетов и приема к отправлению грузов по воинским требованиям с незаполненным текстом и другими неправильностями в них. № 180. 2о февраля 1924 г. Замечено, что станционные кассы при обмене воинских требований на билеты и при приеме к отправлению грузов но ним не проверяют их с формальной стороны и выдают билеты по требованиям с незаполненным текстом без ука­ зания даты выдачи в них, с явными следами подчистки и даже по нескрепленным подписями и печатью. Обращая внимание на недопустимость в будущем приема подобных требований, приказываю агентам, причастным к вы­ даче билетов и других документов, строго следить, чтобы в требованиях были обязательно заполнены воинскими частями все графы и последние были скреплены печатью, при чем обязательно гербовой. Впредь, в случаях приема к отправлению грузов и вы­ дачи билетов по требованиям, не вполне оформленным, на агентов, допустивших такую неправильность. Отделом Сборов будут делаться начеты. Настоящий приказ относится к ДС, ДН, Д, ЧСЧ , ЧС и комендантам станций и подлежит вывеске у станционных касс для сведения военнослужащих. За Н Ставровский. Врид ЗНП Васильев. ЗНПВК Блинкин. ЧА Иванов. О приеме победа № 84 на занятый путь на станции Саперная 20 января 1924 г. № 182. 21 февраля 1924 г. 20 января 1924 г., в 18 час. 3 мин., на ст. Саперная поезд № 84 был принят на путь, занятый поездом № 243. Произошло столкновение поездов, отчасти лишь ослаблен­ ное принятыми, машинистом поезда № 84, мерами к его остановке. 6 человек получили легкие ушибы, повреждено 3 классных и з товарных вагона и выведены из строя 2 паровоза. Причина происшествия заключалась в следующем: После приема поезда № 240 дежурный по станции, не отобрав у стрелочника ключа от входной стрелки, послал его заправить и зажечь фонарь входного семафора. Когда стрелочник находился около семафора, Дежурный по стан­ ции, боясь аадержать поезд № 84, сам отправился на вход­ ную стрелку, поставил ‘ее правильно на первый обгонный путь, открыл семафор и вернулся в контору. Закрыть стрелку на замок он не мог, так как ключ Находился у стрелочника. Стрелочник, вернувшись от семафора к стрелке п помня, что ему нужно было перевести стрелку, не взгля­ нул на нее, не убедился в том, что она уже переведена в надлежащее положение и уже в виду приближавшегося поезда № 84 перекинул рычаг, направив таким образом поезд на занятый главный путь. В этом случае агентами ст. Саперная был нарушен приказ № 109 от II сентября 1920 г. о пользовании стрелочными ключами и путевыми бляхами для приема поездов на стан­ ции (приложение № X X II I к § 162 Правил Технической Эксплоатации), согласно коего ключи от стрелки'должны были находиться не у стрелочника, а у Дежурного по станции, а также правила, изложенные в статье I Допол­ нения к $ 102 Правил Технической Эксплоатации, требую­ щие, чтобы семафор открывался лишь после того, как Де­ журный по станции убедится, что путь, предназначенный для ожидаемого поезда свободен, что все стрелки на пути следования ожидаемого поезда поставлены правильно и заперты на замки и стрелочники со стороны ожидаемого поезда находятся на своих местах. За этот случай и Дежурный по станции, и стрелочник подлежали бы увольнению от службы, но в виду того, что в действиях их не усмотрено признаков злой воли или пре­ ступной небрежности, а лишь недопустимо-легкомысленное отношение к самым основным требованиям безопасности движения, названным агентам оказано снисхождение и Д СП Вельский смещается на должность, не связанную с техни­ ческим движением, а стрелочник Жуковский смещается в ремонтные рабочие. Еще раз напоминаю всем агентам, причастным к движе­ нию поездов, что установленные правила, ограждающие безопасность движения, должны выполняться всегда точно и неуклонно, так как даже кажущееся ничтожным отсту­ пление от правил может повлечь за собою несчастный слу­ чай причинить дороге ущерб и подвергнуть риску вверенные нам человеческие жизни. Н Фремке. ЧА Иванов. С объявлением выговора младшему агенту охраны тов. Денисову, Федору. № 184. 2 1 февраля 1924 г. При объезде в первых числах текущего месяца линий УД Д т. Арнольдовым обращено внимание на самовольное перенесение телефонного аппарата Караульным Начальником моста р. Тигода младшим агентом 2-го Отряда Охраны т. Денисовым, Федором, последствием чего было прекра­ щение на сутки телефонного действия по Чудовой линии, Объявля т. Денисову за указанный проступок строгий выговор и не применяя вполне заслуженного более сурового взыскания исключительно во внимание к отмеченной в день осмотра УД Д удовлетворительной постановке караульной службы на указанном мосту, предупреждаю, что самоволь­ ные перестановки аппаратов связи лицами иа то не уполно­ моченными, вносят дезорганизацию и угрожают безопас­ ности движения, а потому при повторении подобных случае* будут применяться самые суровые взыскания, вплоть до увольнения со службы и предания суду. Н Фремке. Ч А Иванов ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz