Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 26.
Ш 26. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь лении и представляются Управлением Мурманской ж- д- Управлению Северо-Западных не реже одного раза в три месяца, при чем на проверку и акцептацию полагается не более двух месяцев со дня получения счета. Что же ка сается срока представления счетов за расчеты, вытекающие из применения Общего Соглашения о вагонах, и срока акцептации этих счетов, -то таковые регулируются соответ ствующими правилами, изложенными в Общем Соглашении о вагонах. 4) Редакция § 25 заменяется следующей: „Настоящее Соглашение вступает в силу со времени утверждения его ЦЖ , при чем всякое его изменение по заявлению одной из дорог может производиться в порядке, в котором состоялось утверждение". Приведенные изменения должны быть внесены в текст Соглашения по ст. Мга, объявленного при вышеуказанном приказе № 129 1. За Н Ставровский. ЧА Иванов. О недопустимости выдачи билетов и приема к отправлению грузов по воинским требованиям с незаполненным текстом и другими неправильностями в них. № 180. 2о февраля 1924 г. Замечено, что станционные кассы при обмене воинских требований на билеты и при приеме к отправлению грузов но ним не проверяют их с формальной стороны и выдают билеты по требованиям с незаполненным текстом без ука зания даты выдачи в них, с явными следами подчистки и даже по нескрепленным подписями и печатью. Обращая внимание на недопустимость в будущем приема подобных требований, приказываю агентам, причастным к вы даче билетов и других документов, строго следить, чтобы в требованиях были обязательно заполнены воинскими частями все графы и последние были скреплены печатью, при чем обязательно гербовой. Впредь, в случаях приема к отправлению грузов и вы дачи билетов по требованиям, не вполне оформленным, на агентов, допустивших такую неправильность. Отделом Сборов будут делаться начеты. Настоящий приказ относится к ДС, ДН, Д, ЧСЧ , ЧС и комендантам станций и подлежит вывеске у станционных касс для сведения военнослужащих. За Н Ставровский. Врид ЗНП Васильев. ЗНПВК Блинкин. ЧА Иванов. О приеме победа № 84 на занятый путь на станции Саперная 20 января 1924 г. № 182. 21 февраля 1924 г. 20 января 1924 г., в 18 час. 3 мин., на ст. Саперная поезд № 84 был принят на путь, занятый поездом № 243. Произошло столкновение поездов, отчасти лишь ослаблен ное принятыми, машинистом поезда № 84, мерами к его остановке. 6 человек получили легкие ушибы, повреждено 3 классных и з товарных вагона и выведены из строя 2 паровоза. Причина происшествия заключалась в следующем: После приема поезда № 240 дежурный по станции, не отобрав у стрелочника ключа от входной стрелки, послал его заправить и зажечь фонарь входного семафора. Когда стрелочник находился около семафора, Дежурный по стан ции, боясь аадержать поезд № 84, сам отправился на вход ную стрелку, поставил ‘ее правильно на первый обгонный путь, открыл семафор и вернулся в контору. Закрыть стрелку на замок он не мог, так как ключ Находился у стрелочника. Стрелочник, вернувшись от семафора к стрелке п помня, что ему нужно было перевести стрелку, не взгля нул на нее, не убедился в том, что она уже переведена в надлежащее положение и уже в виду приближавшегося поезда № 84 перекинул рычаг, направив таким образом поезд на занятый главный путь. В этом случае агентами ст. Саперная был нарушен приказ № 109 от II сентября 1920 г. о пользовании стрелочными ключами и путевыми бляхами для приема поездов на стан ции (приложение № X X II I к § 162 Правил Технической Эксплоатации), согласно коего ключи от стрелки'должны были находиться не у стрелочника, а у Дежурного по станции, а также правила, изложенные в статье I Допол нения к $ 102 Правил Технической Эксплоатации, требую щие, чтобы семафор открывался лишь после того, как Де журный по станции убедится, что путь, предназначенный для ожидаемого поезда свободен, что все стрелки на пути следования ожидаемого поезда поставлены правильно и заперты на замки и стрелочники со стороны ожидаемого поезда находятся на своих местах. За этот случай и Дежурный по станции, и стрелочник подлежали бы увольнению от службы, но в виду того, что в действиях их не усмотрено признаков злой воли или пре ступной небрежности, а лишь недопустимо-легкомысленное отношение к самым основным требованиям безопасности движения, названным агентам оказано снисхождение и Д СП Вельский смещается на должность, не связанную с техни ческим движением, а стрелочник Жуковский смещается в ремонтные рабочие. Еще раз напоминаю всем агентам, причастным к движе нию поездов, что установленные правила, ограждающие безопасность движения, должны выполняться всегда точно и неуклонно, так как даже кажущееся ничтожным отсту пление от правил может повлечь за собою несчастный слу чай причинить дороге ущерб и подвергнуть риску вверенные нам человеческие жизни. Н Фремке. ЧА Иванов. С объявлением выговора младшему агенту охраны тов. Денисову, Федору. № 184. 2 1 февраля 1924 г. При объезде в первых числах текущего месяца линий УД Д т. Арнольдовым обращено внимание на самовольное перенесение телефонного аппарата Караульным Начальником моста р. Тигода младшим агентом 2-го Отряда Охраны т. Денисовым, Федором, последствием чего было прекра щение на сутки телефонного действия по Чудовой линии, Объявля т. Денисову за указанный проступок строгий выговор и не применяя вполне заслуженного более сурового взыскания исключительно во внимание к отмеченной в день осмотра УД Д удовлетворительной постановке караульной службы на указанном мосту, предупреждаю, что самоволь ные перестановки аппаратов связи лицами иа то не уполно моченными, вносят дезорганизацию и угрожают безопас ности движения, а потому при повторении подобных случае* будут применяться самые суровые взыскания, вплоть до увольнения со службы и предания суду. Н Фремке. Ч А Иванов ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz