Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 26.

Злоупотребит командировками - растра а государственого фонда. Р а с п о р яж е н и я У п о л н а р к о м п у т и . О мерах к сокращению пользования служебными вагонами П Р И К А 3 Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № 175. 19 февраля 1924 г. Приказом Ц от 30 ноября пр. г. за № 1 17 5 г, объ­ явленным в Офиц. Отделе „ В 11 С “ от 2 декабря пр. г. за № 325, дорогам сети СССР предложено принять самые жесткие меры к проезду отдельных лиц в служебных и протекционных вагонах, дорого стоющая эксплоатации. коих ложится тяжелым расходом на транспорт, во исполнение чего на дорогах должно быть сокращено до возможных пределов, как число должностных, лиц, коим могут предо­ ставляться служебные вагоны при проездах но делам службы по дорогам, так и жесткая норма числа служебных вагонов на каждой дороге. Служебные вагоны могут курсировать лишь в -пределах своей дороги, пропуск же таковых на другие дороги допускается лишь, в самых исключительных случаях, по особым ходатайствам, в каждом отдельном слу­ чае с разрешения II,. Предоставление служебных вагонов допускается исключительно должностным лицам, указанным ниже; в случае необходимости, по служебным соображе­ ниям, предоставить служебный вагон лицу, не поименован­ ному в числе должностных лиц, имеющих право пользо­ ваться отдельными вагонами, отступление от сих правил до­ пускается лишь с разрешения Ц. Закреплять вагоны для персонального пользования безусловно воспрещается для всех без исключения должностных лиц. Предоставление служебного вагона должностному лицу, имеющему право на пользование служебным вагоном, допускается лишь когда служебная поездка связана с осмотром линии, обследова­ ниями и расследованиями, требующими остановки во многих местах, в остальных случаях означенные должностные лица должны пользоваться ^бычными пассажирскими поездами, так же как и при командировках с линии в Управление и Правление дороги, проезд должен совершаться обычным порядком в пассажирских поездах, без предоставления им служебных вагонов. Для возможности проезда командиро­ ванных сотрудников в общих вагонах пассажирских поездов с необходимыми удобствами и отдыхом, предоставлять им места в мягких вагонах в первую очередь, но не более 25% от общего числа мягких мест, при чем общее число бес­ платных мест для командированных не должно превышать Iо°/’о от общего числа мест в поезде. В зависимости от вышеизложенного для нужд Мурман­ ской жел. дор. назначена жесткая норма числа служебных вагйнов для Правления и Управления 5 вагонов и на каждое Отделение Службы Эксплоатации по 5 вагонов, каковые вагоны могут предоставляться: из норм Правления и Упра­ вления Ч, ЧП, УЦД , Зам. УЦД, Н, НП, ЗИП, его заме­ стителю, Ком при ЗИП, НМ, П, Т, Д, Ш, ЧФБ, В и их помощникам, ЧА, ЧХМ, ЧК. ЧС, ЧКОЛ, ЧСК , Началь­ нику Отдела лесных заготовок и его заместителю, Началь­ нику Бюро нормирования и снабжения, Председателю Дор- профсожа, Начальнику ДТОГПУ, Дорожной Инспекции Груда: Старший Инспектор, Технический Инспектор и Са­ нитарный Инспектор и Окружной сессии Реввоентрибунала; из нормы Отделения Службы Эксплоатации: УД Р , ДН, ДНИ , Т Ч , ШЧ , МР, ПЧ, ПЛ, ПН, ДЧ , КР, к г , ЧСЧ и Инспектору Труда. . Ир и м е ч а н и е . В виду того, что ПЧ , ПЛ, ДЧ, КР и ЧСЧ по роду их службы обязаны постоянно выезжать на линию на продолжительное время и не­ возможностью пользоваться для сего ограниченной нормой вагонов, находящихся в распоряжении ДН, означенные должностные лица исключаются из числа лиц, койм служебные вагоны предоставляются ДН, взамен чего им для разъезда предоставляются вагоны парка „В “, с припиской таковых к станциям место­ жительства означенных должностных лиц. Предоставление служебных вагонов должностным лицам, имеющим право на пользование таковыми, производится из- нормы вагонов Правления и Управления по особым, каждый раз, разрешениям УЦД или Н по принадлежности, согласно пункта 4 приказа № 1104 от 8 октября 1923 г., объявлен­ ного в Бюллетене № 89, с прицепкой ко всем поездам, за исключением скорых-, прицепка к коим разрешается лишь для проезда Ч, УЦД и Н. Предоставление служебных вагонов линейным должност­ ным лицам, имеющим право на пользования таковыми, про­ изводится в порядке очереди, распоряжением подлежащих ДН , во всем согласно пунктов ю, и и 13 приказа № 1104 от 8 октября 1923 г. В виду ограниченной нормы числа служебных вагонов, продолжительность пользования таковыми для каждой по­ ездки ограничивается для вагонов нормы Правления и Управления двухнедельным сроком, для вагонов нормы Отде­ лений недельным, при чем в виду отмены выдачи на слу­ жебные вагоны постоянных удостоверений (мандатов), та­ ковые должны выдаваться каждый раз на определенный маршрут, что должно указываться в телеграммах Службы Эксплоатации при предоставлении вагонов. Для проверки правильности предоставления служебных, вагонов исключительно должностным лицам, имеющим право на пользование таковыми, установить ежемесячную отчет­ ность по предоставлению вагонов, как нормы Правления и •Vправления, так и нормы Отделений, с указанием кому и на какой срок был предоставлен вагон, на основании какого требования, район следования вагона. Означенные сведения ДН представляют в Службу Эксплоатации о вагонах своей нормы ежемесячно к 5 числу, следующему за отчетным, а Д таковую вместе с ведомостью использования вагонов нормы Правления и Управления, представляют не позднее 15 числа, следующего за отчетным, в Центр, при чем если будет обнаружено, что служебные вагоны предоставляются должностным лицам, кои таковым правом не пользуются, плата за пробег вагона будет относиться за счет лица, пре­ доставившего вагон. ' Настоящий приказ касается всех начальствующих в Пра­ влении, Управлении дороги и на линии и подлежит к точ­ ному руководству и исполнению. Зам. УЦ Д Власов. Н Фремке. ЧА Иванов ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz