Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 24.
6' Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 24 Качестве помощников, из конх 2 месяца зимних и после совершения пробега не меньше 12.000 километров. Лица, окончившие высшие технические учебные заве дения, могут быть допущены к испытанию на право упра* влення паровозом после работы в должности помощника машиниста не менее 3-х месяцев и после совершения про бега не менее б.ооо километров. $ 15. Помощники машинистов, представляемые к испы танию на право управления паровозом, или назначаемые на специальные курсы машинистов Дорпрофобра, должны иметь стаж действительной работы в поездах не менее 2-х лет. § 16. Экзамены на машинистов производятся по мере надобности, согласно очереди, установленной для помощ ников, придерживаясь времени подачи каждым заявления. Самые экзамены производятся исключительно в Управлении при чем, по возможности, все экзаменующиеся должны пройти подготовительные курсы Дорпрофобра по их спе циальности (согласно п. 2 приказа ЦН 7 1 43)> Практические (пробные) поездки лицам, выдержавшим теоретическое испытание, производятся на одном из участ ков с обязательным присутствием ревизора Тяги, ТЧ уча стка и представителя РКК, после чего испытание считается законченным и выдержавшему его выдается на руки удо стоверение на право управления паровозом, с указанием даты окончания испытания, по каковой и устанавливается очередь среди прочих кандидатов на машинистов. .§ 17. Испытания на помощника производятся на местах, по с разрешением в каждом отдельном случае Управления Тяги, чтобы Тем самым избежать перебоев в работе спе циальных курсов Дорпрофобра по неимению достаточного числа курсантов. Форма № 1. С П И С О К очередей по стажу среди штатных машинистов п их кандидатов. П о....................... . . уч. Сл. Тяги . ■ • ..................................................... жел. дор, Ф-амдия. пил и отчество. as as | )|Понижение;Повышеи. J ! очередей.| очередей. Я ' а ,S S «:|с га га ^ .2 со со ! И : в На время. На время & са h JSJ Я ^ а о Я И „СО « * •■©* : Я л I п а, 'Ос-. ! - ! » О к» и 8 li 9 | 10 |ll| 12 i: 18 ! 14 15 16 м К м ® 5 *< ня а и н « а> ф g S o ' ? 1 „ 3 Итд. 1 I 9 «т,д. Ш т а т н ы е м а ш и н и с т ы . К а н д и д а т ы. Нодиись: ТЧ РКК Форма Л? S- С П И С О К очередей по стажу среди штатных ном. машин, с правом управления паровозом и без него и их кандидатов. По............................ уч. Сл. Тяги. Форма граф н их число, как указано в форме JV: 1. О наложении взыокания на ТЧП-2 Ояерин- ского И. И № 147 , 13 февраля г924 г. ТЧП -2 Олсринский И. И. представил в Управление дороги доклад о необходимости оборудования весовой ма стерской на ст. Лодейное-Поле, указав в нем неотвечающие действительности сведения о состоянии этой мастерской, в оборудовании которой в той степени, как указывал т. Олеринский фактически необходимости не было и пре увеличение неустройств мастерской было подтверждено Ч , лично посетившим таковую при объезде линии. Находя такие действия ТЧП -2 Олеринского И. И. не допустимыми, объявляю ему выговор с предупреждением об увольнении при повторении подобного случая- Н Фремке. ЧА Иванов. О составлении расследований по происшествиям. № 161 . 15 февраля 1924 г. Подтверждая ранее изданные распоряжения и, в част ности, приказ № 179 от 9 ноября 1920 года, предлагаю к неуклонному исполнению всем агентам дороги, на обязан ности коих лежит производство и представление расследо ваний о происшествиях: г) прилагать к расследованиям все справки, документы, выписки из книг и эскизные чертежи, которые по существу дела необходимы для суждения о причинах происшествия и о виновности в нем тех или иных агентов, а также особые акты, необходимые для установления фактов, или для обоснования выводов и заключений комиссий, которые не вытекают из свидетельских показаний, при чем в тех случаях, когда в происшествии обвиняются агенты другой Службы, необходимо согласовать заключение с местным старшим агентом этой Службы; 2) обязательно прилагать к актам расследования выписки о службе виновных агентов с указанием наложенных на них ранее взысканий и полученных наград и сообщать отзывы о их служебных качествах; 3) все показания причастных к происшествию лиц, за исключением старших агентов, должны записываться по единоличным расследованиям агентом, производящим таковое, а по комиссионным—председателем или по поручению его— одним из членов комиссии и 4) все расследования, как единоличные, так и комис сионные, направляются непосредственно в Административный Отдел Правления дороги. Настоящий приказ относится на линии к ДН, ДЧ , ДС, ПЧ, ТЧ , ТД , ШЧ и МР н в Управлении к Д , Т, П, Ш и ЧМ . Н Фремке . ЧА Иванов . П о личному составу. ВЕДОМОСТЬ № 6 изменений, происшедших в служебном положении лиц ком* ■состава за время с 3 по 9 февраля 1924 года включительно. Назначаются. Н. А. Аникин,~врид Зам. Представителя Уполнарком- пути на i -м районе с 7 февраля 1924 г., циркуляр № 125 от 8 февраля 1924 г. Бухгалтер Колонизационно - Лесного Отдела М. С . Васильев—ст. счетоводом Счетно-Финансового Отдела с г января 1924 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz