Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 24.

№ 24 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь совокупности образующих то, что называется бес­ хозяйственностью, прежде всего надо связать с необходимостью поднятия уровня развития у служа­ щих и рабочих чувства служебного долга, дисциплины, чего & должной мере. к сожалению, на дороге еще не имеется. III. Отсутствие гибкости, распорядительности и надлежащего нонтроля над исполнением распоря­ жений является еще далеко неизжитой болезнью. В результате, насаждается совершенно недопусти­ мый в, живом деле бюрократизм. Из отдельных фактов отмечено следующее: а) ударное задание, по отправке со ст. Званка пилы и мотора на Петрозаводск для лесных раз­ работок, было выполнено только в части погрузки в вагон при чем, пила прибыла на место, а мо­ тор, погруженный в сборный вагон, завезен в неизвестном направлении; двухнедельные розыски его пока не дали результатов и, таким образом, ударная работа по заготовке топлива, оказалась, на время, сорванной; б) зимний ремонт пути, в особенности по исправлению пучин, оставляет желать много луч­ шего; особенно плохо положение на участке Вой­ бокало—Пупышево—Званка; работы не произве­ дены, несмотря на то, что ПЧ-1 уже ранее по­ лучил выговор от Н, за состояние пути на этом участке, а виновник ЧМ— не рассылающий досок. Приведенные факты составляют только частицу замеченных на участках дефектов; носят они так­ же не случайный характер, а являются, как и про­ чее, логическим выводом из существующей поста­ новки всего дела на дороге. Вот почему масштаб борьбы с этим злом должен принять размер общедорожного. Необходимо мобилизовать все силы к тому, чтобы не только скорее переконструировать нашу работу, в смысле децентрализации администриро- рования, путем выезда на пинию ответственных работников Управления и Правления для решения на месте и личного контроля • многих вопросов, но и поднять на должную высоту дисциплинирован­ ность масс, пробудить в них живой интерес к делу, сознание долга и чувства солидарности. Иначе, какими бы техническими усовершен­ ствованиями не располагала бы Мурманская ж. д., все равно работа ее не сдвинется с данной точки. Очередной вопрос сейчас, если сделать аналогию с материальным активом дороги, это ремонт глав­ нейшего элемента ее — нас самих. Задача эта на 100 % Облегчается в сравнении с ^ремонтом мер­ твого инвентаря и пути тем, что здесь достаточно известного волевого напряжения для тех, кто же­ лает работать на Мурманк'е честно и в общедо* рожных и всесоюзных интересах, в интересах при* ближения к окончательной победе рабочего класса во всем мире, но кто не жеЛает, тот должен дать место другим. Выявить этот последний элемент, может быть, трудно, но это также входит в ближайшую за­ дачу администрирования по дороге. Во многом, и вернее-в главном, конечно при­ ходится рассчитывать на помощь профорганизаций, поскольку последними также брошен лозунг— ближе к производству. Но все же, прежде всего, надо помнить: „если Советская власть простит тому, кто желал, но не сумел, то не простится тому,—кто сумел бы, но не пожелал". А. Арнольдов s Распоряжения Уполнаркомпути. О борьбе с бесхозяйственностью и дефи­ цитностью. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № 166 . 16 февраля 1924 г. I. Дорожная Комиссия по борьбе с безхозяйАвенностью и дефицитностью („Бездеф"), поставила перед собою прак­ тические цели увеличения доходности, уменьшения всякого рода расходов и упорядочения всего хозяйства Мурм. ж. д. II. Работа Дорожной Комиссии „Бездеф" развернута, и в результате ее деятельности с несомненностью диктуется настоятельная необходимость в работе своей, в целях наи­ большей успешности достижений своих, опереться на со­ трудников далеко протянувшейся линии Мурм, ж- Д. III. Учитывая с одной стороны острую чувствительность в ощущении недостатков и перебоев хозяйствующего же­ лезнодорожного организма в линейных щупальцах аппарата, главным образом, а с другой стороны имея в виду нако­ пившийся опыт действующих на дороге Линейно-Гехнич.- Хоз. Совещаний, и по работе своей и по самому составу своему могущих на месте установить возможность, либо сокращения расходов, либо перехода на более целесообраз­ ные методы работы, либо вообще выявить реальную воз­ можность удешевления производства работ, и считаясь вместе с тем с ограниченными размерами контингента ли­ нейных ответственных работников—приказываю: 1) Линейным Техническо-Хозяйственным Совещанием включить в пределы своего ведения вопросы бесхозяйствен­ ности и дефицитности, действуя, как по своей инициативе так и по заданиям Дорожной Комиссии, в деле проведения мер по увеличению доходности, уменьшению расходов и в борьбе с бесхозяйственностью, в качестве Линейных Комис­ сий „Бездеф11, привлекая обязательно в эти свои Совещания представителей ГП У и Учкпрофсожа. 2) Заседаниям своим по Б/Д J 1 TXC вести особый жур­ нал, который и представлять на утверждение Центральной Дорожной Комиссии по Б/Д на Мурманской ж. Д. 3) ЛТХС , как таковым, действовать во всем на прежних основаниях. IV\ Призывая УДР и ЛТХС к дружной совместной работе с Дорожной Комиссией по Б/Д, в сознании исклю­ чительной важности возложенных задач, подчеркиваю, что деятельность на этом фронте, не преследуя никаких кара­ тельных целей и ставя перед собою цели исключительно хозяйственные, должна принять ударный характер и повы­ шенный темп во всех своих начинаниях на пути к без­ дефицитности и образцовой хозяйственности Мурм. ж. д. УЦ Д Арнольдов Н Фремке. ЧА Еванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz