Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 23.

№ 23 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь причиненные ими дороге убытки, как не предусмотренное Кодексом Законов о труде, не может производиться адми­ нистрацией дороги без судебного на то определения, по­ чему виновные в нанесении убытков агенты дороги должны отстраняться от должности, а о возмещении убытков над­ лежит предъявлять иски в суд. Настоящий приказ относится ко всем Начальствующим лицам, рабочим и служащим дороги. 43 Власов. Н Фремке. ЧА Иванов. О недопустимости выдачи грузов без оформле­ ния х проведения документов по отчетности станций. .М 150. 14 февраля 1924 г, При производстве Отделом Сборов документального учета перевозок ежемесячно выявляется значительный про­ цент отправок, которые не значатся по отчетности станции ни в прибытии, ни по выдаче. Розыск этих отправок создает обширную переписку с линией, отрывает на длительное время участковых Ч С Ч от их прямых обязанностей и ослабляет тем самым в ущерб интересов дороги их деятельность на местах. Тем не менее, вся эта громоздкая работа во многих случаях не может быть поведена до конца, так как в резуль­ тате расследования выясняется, что розыскиваемые отправки относились к перевозкам хозяйственных грузов, выдача коих, вопреки установленных правил была, произведена на перегонах без оформления документов линейными предста­ вителями служб-потребительниц, вследствие чего отправки остались не проведенными по отчетности станций. Последнее обстоятельство ставит Отдел Сборов в такое положение, при котором дальнейший розыск отправок и выяснение судьбы груза является исключительно затруд­ нительным. . Указывая на совершенную недопустимость вообще вы­ дачи грузов без оформления документов, предлагаю при­ нять к неуклонному исполнению следующее: I. На всякую перевозку, не исключая и отправок слу­ жебных грузов в коммерческих поездах по нарядам, обя­ зательно должны быть составлены дорожные документы, каковые в общем порядке следуют с грузом до станции его назначения, находясь у главного кондуктора поезда, а на мелочные грузы в сборно-раздаточных вагонах у раз­ датчика. II. Грузы, предъявляемые к перевозке с коммерческими поездами принимаются станцией отправления, при условии адресования их по накладной исключительно на те стан­ ции, кои открыты, согласно объединенного сборника по- станционных расстояний, для производства коммерческих операций. Ш. Выдача грузов на станциях назначения производится, не иначе, как по оформлении выкупа груза, т. е. по учи- йении получателем росписки в приеме груза и по уплате им в подлежащих случаях всех причитающихся платежей. IV. ДС и товарные кассиры несут личную ответствен­ ность за своевременное проведение выданных отправок по Книге выдачи и за непредставление в Отдел Сборов доку­ ментов и отчетности в сроки, установленные Положением о станционном счетоводстве и отчетности. V. Службы-потребительницы должны вменить в обязан­ ность своим линейным представителям, чтобы прибывающие в их адрес грузы немедленно выкупались на.станциях на­ значения с непременным оформлением документов. V I. В особо исключительных и экстренных случаях необ­ ходимости производства выгрузки служебных грузов на перегоне, как в выдаваемом наряде на служебную перевозку так и в накладной должна быть указана в качестве стан­ ции назначения обязательно та станция, которая нахо­ дится перед перегоном, и сделана пояснительная пометка „с подачей на перегон такой-то версты". Оформление вы­ дачи груза в этом случае производится станцией назначе­ ния. показанной в накладной, а самый груз по заприходо­ в а т ь в прибытии и оформлении выдачи направляется на перегон для выгрузки. Беспрекословно требую точного выполнения данного циркуляра, как от Д С , так и от линейных представителей служб-потребительниц. КР, ЧСЧ , Д Ч и ДН предлагаю иметь строжайшее наблюдение за полным искоренением ныне допускаемого беспорядка выдачи грузов без надлежащего оформления. Настоящий циркуляр относится ко всем ДС, КР, Ч СЧ , ДЧ, ДН и всем Отделам Правления и Службам Упра- вления дороги. 43 Власов. Н Фремке. ЧА Еванов. О норме выдачи овечей на служебные протек­ ционные вагоны. № 151 . 14 февраля 1924 г. В целях строгого учета расходуемых дорогой на осве­ щение вагонов свечей, в дополнение приказа от 29 августа прошлого года за № 968 (Бюллетень Д? 74) объявляю к неуклонному исполнению, что на освещение служебных протекционных вагонов, при следовании их с поездом в тех случаях, если таковые не имеют газового или электриче­ ского освещения, выдавать по одной свечке в ночь на ка­ ждое занятое отделение вагона. Наблюдавшиеся до сего времени случаи выдачи свечей по требованиям лиц, едущих в служебных протекционных вагонах, в количестве, далеко превышающем действительную потребность, впредь не должны иметь места. В требованиях на свечи надлежит указывать число занятых отделений, без чего требования исполнению не подлежат, не израсхо­ дованные свечи сдавать в пункте получения. Настоящий приказ относится к ДС-ам Званка, ПетрО' заводск, Сорокс'кая, Кандалакша, Мурманск, проводникам служебных протекционных вагонов, Д , Т , ЧМ и всем адми­ нистративным _лицам Правления и Управления, имеющим право на-поездки..в упомянутых вагонах. 43 Власов. Н Фремке. ЧА Иванов. О заключении отчетности за 1922— 1923 бюджетный год. Л? 154. 15 февраля 1924 г. Объявляя к руководству и исполнению нижепомещеи-4 ный циркуляр Ц от 15 января с. г. за Л? 88 (Офиц. Отд. ВПС № j6o) „О заключении отчетности за 1922— 1923 бюд­ жетный год“ , предлагаю Начальникам Служб и Отделов не позже X марта сего года представить в ЧФБ следующия данныя: По Службе Пути—протяжение путей. „ „ Тяги—подвижной состав (описание). „ „ „ —работа подвижного состава. „ Отд. Сборов—общий свод доходов. „ „ —отчет о доходах. „ „ —годовой свод оборотов по сборам дороги согласно указаний в разд. I, п. 15 и разд. II циркуляра. По Отд. Сбор, и Сл. Экспдоатации —ведомость главнейших результатов эксплоатации. Все Сл. и Отделы—данаыя о числе рабочих и служа­ щих на 1923 г., с подразделением на постоянную (контингент) и вре­ менную рабочую силу.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz