Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 23.
№ 23 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь причиненные ими дороге убытки, как не предусмотренное Кодексом Законов о труде, не может производиться адми нистрацией дороги без судебного на то определения, по чему виновные в нанесении убытков агенты дороги должны отстраняться от должности, а о возмещении убытков над лежит предъявлять иски в суд. Настоящий приказ относится ко всем Начальствующим лицам, рабочим и служащим дороги. 43 Власов. Н Фремке. ЧА Иванов. О недопустимости выдачи грузов без оформле ния х проведения документов по отчетности станций. .М 150. 14 февраля 1924 г, При производстве Отделом Сборов документального учета перевозок ежемесячно выявляется значительный про цент отправок, которые не значатся по отчетности станции ни в прибытии, ни по выдаче. Розыск этих отправок создает обширную переписку с линией, отрывает на длительное время участковых Ч С Ч от их прямых обязанностей и ослабляет тем самым в ущерб интересов дороги их деятельность на местах. Тем не менее, вся эта громоздкая работа во многих случаях не может быть поведена до конца, так как в резуль тате расследования выясняется, что розыскиваемые отправки относились к перевозкам хозяйственных грузов, выдача коих, вопреки установленных правил была, произведена на перегонах без оформления документов линейными предста вителями служб-потребительниц, вследствие чего отправки остались не проведенными по отчетности станций. Последнее обстоятельство ставит Отдел Сборов в такое положение, при котором дальнейший розыск отправок и выяснение судьбы груза является исключительно затруд нительным. . Указывая на совершенную недопустимость вообще вы дачи грузов без оформления документов, предлагаю при нять к неуклонному исполнению следующее: I. На всякую перевозку, не исключая и отправок слу жебных грузов в коммерческих поездах по нарядам, обя зательно должны быть составлены дорожные документы, каковые в общем порядке следуют с грузом до станции его назначения, находясь у главного кондуктора поезда, а на мелочные грузы в сборно-раздаточных вагонах у раз датчика. II. Грузы, предъявляемые к перевозке с коммерческими поездами принимаются станцией отправления, при условии адресования их по накладной исключительно на те стан ции, кои открыты, согласно объединенного сборника по- станционных расстояний, для производства коммерческих операций. Ш. Выдача грузов на станциях назначения производится, не иначе, как по оформлении выкупа груза, т. е. по учи- йении получателем росписки в приеме груза и по уплате им в подлежащих случаях всех причитающихся платежей. IV. ДС и товарные кассиры несут личную ответствен ность за своевременное проведение выданных отправок по Книге выдачи и за непредставление в Отдел Сборов доку ментов и отчетности в сроки, установленные Положением о станционном счетоводстве и отчетности. V. Службы-потребительницы должны вменить в обязан ность своим линейным представителям, чтобы прибывающие в их адрес грузы немедленно выкупались на.станциях на значения с непременным оформлением документов. V I. В особо исключительных и экстренных случаях необ ходимости производства выгрузки служебных грузов на перегоне, как в выдаваемом наряде на служебную перевозку так и в накладной должна быть указана в качестве стан ции назначения обязательно та станция, которая нахо дится перед перегоном, и сделана пояснительная пометка „с подачей на перегон такой-то версты". Оформление вы дачи груза в этом случае производится станцией назначе ния. показанной в накладной, а самый груз по заприходо в а т ь в прибытии и оформлении выдачи направляется на перегон для выгрузки. Беспрекословно требую точного выполнения данного циркуляра, как от Д С , так и от линейных представителей служб-потребительниц. КР, ЧСЧ , Д Ч и ДН предлагаю иметь строжайшее наблюдение за полным искоренением ныне допускаемого беспорядка выдачи грузов без надлежащего оформления. Настоящий циркуляр относится ко всем ДС, КР, Ч СЧ , ДЧ, ДН и всем Отделам Правления и Службам Упра- вления дороги. 43 Власов. Н Фремке. ЧА Еванов. О норме выдачи овечей на служебные протек ционные вагоны. № 151 . 14 февраля 1924 г. В целях строгого учета расходуемых дорогой на осве щение вагонов свечей, в дополнение приказа от 29 августа прошлого года за № 968 (Бюллетень Д? 74) объявляю к неуклонному исполнению, что на освещение служебных протекционных вагонов, при следовании их с поездом в тех случаях, если таковые не имеют газового или электриче ского освещения, выдавать по одной свечке в ночь на ка ждое занятое отделение вагона. Наблюдавшиеся до сего времени случаи выдачи свечей по требованиям лиц, едущих в служебных протекционных вагонах, в количестве, далеко превышающем действительную потребность, впредь не должны иметь места. В требованиях на свечи надлежит указывать число занятых отделений, без чего требования исполнению не подлежат, не израсхо дованные свечи сдавать в пункте получения. Настоящий приказ относится к ДС-ам Званка, ПетрО' заводск, Сорокс'кая, Кандалакша, Мурманск, проводникам служебных протекционных вагонов, Д , Т , ЧМ и всем адми нистративным _лицам Правления и Управления, имеющим право на-поездки..в упомянутых вагонах. 43 Власов. Н Фремке. ЧА Иванов. О заключении отчетности за 1922— 1923 бюджетный год. Л? 154. 15 февраля 1924 г. Объявляя к руководству и исполнению нижепомещеи-4 ный циркуляр Ц от 15 января с. г. за Л? 88 (Офиц. Отд. ВПС № j6o) „О заключении отчетности за 1922— 1923 бюд жетный год“ , предлагаю Начальникам Служб и Отделов не позже X марта сего года представить в ЧФБ следующия данныя: По Службе Пути—протяжение путей. „ „ Тяги—подвижной состав (описание). „ „ „ —работа подвижного состава. „ Отд. Сборов—общий свод доходов. „ „ —отчет о доходах. „ „ —годовой свод оборотов по сборам дороги согласно указаний в разд. I, п. 15 и разд. II циркуляра. По Отд. Сбор, и Сл. Экспдоатации —ведомость главнейших результатов эксплоатации. Все Сл. и Отделы—данаыя о числе рабочих и служа щих на 1923 г., с подразделением на постоянную (контингент) и вре менную рабочую силу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz