Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 23.
Hi 23. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь при чем в срок этот засчитывается только установленное время функционирования складов; ю) Заведывающим складами вменяется в обязанность принятие мер к возможному ускорению производства по грузочно-разгрузочных работ, при чем ускорение этих работ против указанной нормы может премироваться по особым, установленным на дорогах Положениям; 1 1 ) порожний состав для погрузки Заведывающий скла дом испрашивает у ДС заблаговременно особыми извеще ниями с указанием дня и времени подачи, рода грузов, количества и рода подвижного состава и места подачи; 12) порядок предоставления станцией порожних вагонов по заявлениям Заведывающего складом устанавливается и объявляется Управлением дороги, при чем Заведывающий складом не имеет права без разрешения ДС занимать гру зом порожние вагоны, освобождаемые на складах из-под прибывшего груза; 13 ) уборка груженых и порожних вагонов с территории склада производится станцией согласно особых извещений, посылаемых Заведывающими складами; 14) в случае повторяющихся задержек в подаче или уборке порожних и груженых вагонов, Заведывающий скла дом письменно сообщает об этом ДМ для принятия соот ветствующих мер; 15) для учета времени простоя вагонов под нагрузкой и выгрузкой на территории складов, последними ведется журнал по прилагаемой форме. К журналу этому под клеиваются копии извещений, указанных в пункте Л? 13 настоящего приказа. Журнал этот ежедневно, по окончании дневных • операций, проверяется и подписывается Заведы вающим складом и ДС или ДСП. По истечении месяца Заведывающие складами предста вляют Началянику Материальной Службы (Отдела) сведения о максимальном, минимальном и среднем простое вагонов под нагрузкой и выгрузкой, с указанием случаев замедлений в подаче и уборке вагонов и обстоятельств, препятствую щих планомерному и быстрому проведению нагрузочно-раз грузочных операций; 16) указанные в пп. 8, и и 13 извещения посылаются краткими служеными записками или телефонограммами и пишутся под копировку с обязательным обозначением вре мени их посылки. Форму журнала простоя вагонов под нагрузкой и вы грузкой см. ниже. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Журнал п р о ст оя вагонов под нагрузкой и выгрузкой. н а ............................. складе ХМС при ст. Меслд н чнело. АШ вагонов. №№ наклад ных. Время иодзчи ваго- Наименование нов к месту раб. груза. Час. Мин. Расписка агентов Службы Экспло- атацин. Время заявки об уборке вагонов. Число и Лг тел. Час. Мин. Время про стоя. Час. Мни. Примеча ние. О порядке снабжения станций железных дорог образцами воинских перевозочных документов. 3 января 1924 г. Л? 14. Несмотря на то, что образцы действующих ныне воин ских перевозочных документов разосланы были по всем железным дорогам при приказах НКПС от 29 мая 1922 г. эа № 1238 (Бюлл. НКПС № 98/547) и от 28 июня того же года за № 3499 (Сборн. Оф. Распор. № I—2) и все кассиры должны образцы эти иметь для сличения с предъ являемыми в кассы „требованиями" на перевозку, в Цен тральное Управление Военных Сообщений до сего времени поступают от дорог просьбы о высылке образцов воинских перевозочных документов. В виду сего, Центральное Управление Военных Сообще ний (по соглашению с НКПС) циркуляром от 5 декабря 1923 г. за № 331704 установило нижеследующий порядок снабжения станций образцами воинских перевозочных до кументов: в случае отсутствия, утери или непригодности имеющихся в железнодорожных кассах образцов воинских „требований", Начальники соответствующих станций со общают о том Службе Эксплоатации своей дороги, ука зывая подробное количество образцов по каждой форме отдельно. Заявку эту Служба Эксплоатации передает в Управление Военного Помощника Начальника железной дороги, откуда и получает необходимое количество образцов а затем немедленно рассылает их по принадлежности. Изложенное предлагается к сведению и руководству. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. Начальник Тарифно-Экономического Отдела Ц. Орлов. Перевозка семян. № 2261802. Адрес 114. Всем PH. Согласно ориентировочных данных Наркомзема, весенняя кампания перевозки яровых семян начнется I февраля и закончится не позднее I мая, в каковой период времени пред стоит отгрузить Самарской " губ. 225, Нижегородской 23, Пензенской 50, Симбирской 65, Ярославской 5, Витебск. 50, Брянской 4, Курской 15, Уральской области 130, Тат-рес- публике 137, Украине, 719, Юго-Востоку 170, Немком- муне 50 вагонов. Подробные данныя о размерах, времени и пунктах погрузки будут сообщаться органами Нарком зема заблаговременно РК и Управлениями дорог-погрузчиц. Имея ввиду, что перевозка семян является делом государ ственной важности, на выполнение таковой надлежит обра
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz