Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 23.

Hi 23. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь при чем в срок этот засчитывается только установленное время функционирования складов; ю) Заведывающим складами вменяется в обязанность принятие мер к возможному ускорению производства по­ грузочно-разгрузочных работ, при чем ускорение этих работ против указанной нормы может премироваться по особым, установленным на дорогах Положениям; 1 1 ) порожний состав для погрузки Заведывающий скла­ дом испрашивает у ДС заблаговременно особыми извеще­ ниями с указанием дня и времени подачи, рода грузов, количества и рода подвижного состава и места подачи; 12) порядок предоставления станцией порожних вагонов по заявлениям Заведывающего складом устанавливается и объявляется Управлением дороги, при чем Заведывающий складом не имеет права без разрешения ДС занимать гру­ зом порожние вагоны, освобождаемые на складах из-под прибывшего груза; 13 ) уборка груженых и порожних вагонов с территории склада производится станцией согласно особых извещений, посылаемых Заведывающими складами; 14) в случае повторяющихся задержек в подаче или уборке порожних и груженых вагонов, Заведывающий скла­ дом письменно сообщает об этом ДМ для принятия соот­ ветствующих мер; 15) для учета времени простоя вагонов под нагрузкой и выгрузкой на территории складов, последними ведется журнал по прилагаемой форме. К журналу этому под­ клеиваются копии извещений, указанных в пункте Л? 13 настоящего приказа. Журнал этот ежедневно, по окончании дневных • операций, проверяется и подписывается Заведы­ вающим складом и ДС или ДСП. По истечении месяца Заведывающие складами предста­ вляют Началянику Материальной Службы (Отдела) сведения о максимальном, минимальном и среднем простое вагонов под нагрузкой и выгрузкой, с указанием случаев замедлений в подаче и уборке вагонов и обстоятельств, препятствую­ щих планомерному и быстрому проведению нагрузочно-раз­ грузочных операций; 16) указанные в пп. 8, и и 13 извещения посылаются краткими служеными записками или телефонограммами и пишутся под копировку с обязательным обозначением вре­ мени их посылки. Форму журнала простоя вагонов под нагрузкой и вы­ грузкой см. ниже. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Журнал п р о ст оя вагонов под нагрузкой и выгрузкой. н а ............................. складе ХМС при ст. Меслд н чнело. АШ вагонов. №№ наклад­ ных. Время иодзчи ваго- Наименование нов к месту раб. груза. Час. Мин. Расписка агентов Службы Экспло- атацин. Время заявки об уборке вагонов. Число и Лг тел. Час. Мин. Время про­ стоя. Час. Мни. Примеча­ ние. О порядке снабжения станций железных дорог образцами воинских перевозочных документов. 3 января 1924 г. Л? 14. Несмотря на то, что образцы действующих ныне воин­ ских перевозочных документов разосланы были по всем железным дорогам при приказах НКПС от 29 мая 1922 г. эа № 1238 (Бюлл. НКПС № 98/547) и от 28 июня того же года за № 3499 (Сборн. Оф. Распор. № I—2) и все кассиры должны образцы эти иметь для сличения с предъ­ являемыми в кассы „требованиями" на перевозку, в Цен­ тральное Управление Военных Сообщений до сего времени поступают от дорог просьбы о высылке образцов воинских перевозочных документов. В виду сего, Центральное Управление Военных Сообще­ ний (по соглашению с НКПС) циркуляром от 5 декабря 1923 г. за № 331704 установило нижеследующий порядок снабжения станций образцами воинских перевозочных до­ кументов: в случае отсутствия, утери или непригодности имеющихся в железнодорожных кассах образцов воинских „требований", Начальники соответствующих станций со­ общают о том Службе Эксплоатации своей дороги, ука­ зывая подробное количество образцов по каждой форме отдельно. Заявку эту Служба Эксплоатации передает в Управление Военного Помощника Начальника железной дороги, откуда и получает необходимое количество образцов а затем немедленно рассылает их по принадлежности. Изложенное предлагается к сведению и руководству. Начальник Центрального Управления Железнодорожного Транспорта Дрейер. Начальник Тарифно-Экономического Отдела Ц. Орлов. Перевозка семян. № 2261802. Адрес 114. Всем PH. Согласно ориентировочных данных Наркомзема, весенняя кампания перевозки яровых семян начнется I февраля и закончится не позднее I мая, в каковой период времени пред­ стоит отгрузить Самарской " губ. 225, Нижегородской 23, Пензенской 50, Симбирской 65, Ярославской 5, Витебск. 50, Брянской 4, Курской 15, Уральской области 130, Тат-рес- публике 137, Украине, 719, Юго-Востоку 170, Немком- муне 50 вагонов. Подробные данныя о размерах, времени и пунктах погрузки будут сообщаться органами Нарком­ зема заблаговременно РК и Управлениями дорог-погрузчиц. Имея ввиду, что перевозка семян является делом государ­ ственной важности, на выполнение таковой надлежит обра­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz