Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 23.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь М 23. ликвидировано. Вопрос задержки паровозов под снабжением должен быть также ликвидирован, не ограничиваясь одним составлением актов. Тут должна быть координированная работа Т, Д и ЧМ. УДР должны в этом вопросе проявить свою актуаль­ ность и исправить все мелочи. Неблагополучие на том же юге и в вагонном хозяйстве. Особенно плохо отражается на обороте вагонов исправление их в поездах без отцепки, браковка порожняка по Званке, годного для сле­ дования в прямом сообщении. Этим вызывается излишняя маневровая работа, задержка составов и накапливание вагонов местного сообщения, тогда как их имеется на дороге в избытке. Пе­ редача вагонов по Тихвину производится с пред­ варительным ремонтом, что задерживает передачу их до 14-ти час. Сортировка и перегрузка грузов на Званке также слаба. Не уделено внимание следованию сборных вагонов и борьбе с просроч­ ками в доставке грузов. ДЧ за этим не следят. Управлению необходимо срочно видоизменить отжившее положение и преподать более деталь­ ный учет. Хотя ведется учет простоя вагонов по станциям, но нет анализа выводов и исправлений. Работа Ревизоров Движения и конторы Отделения. На должность ДЧ должны быть назначаемы люди, которые могут иметь авторитет на участке. Не может быть Ревизором Движения лицо, которое не имеет авторитета и не знает дела, как лучший Начальник станции.. Надо иначе смотреть на аппа­ рат ДЧ, надо улучшить их экономическое поло­ жение, чтобы они могли сыграть ту роль, на ко­ торую предназначены. Диспетчерский аппарат дол­ жен быть подобран с лучшей стороны. ДН дол­ жен подучивать агентов. Со стороны Управления должны быть командированы лица, которые могли бы меньше писать, но больше делать. Аналогично, как и в ^отношении Тяги, целый ряд приказов должен быть пересмотрен и преподан всем стан­ ционным агентам к исполнению. Должна быть сформирована инструкторская бригада, которая могла бы действительно инструктировать, учитывая, что задача не в том, чтобы получать суточные. В самом Управлении следует, не увеличивая штата, создать аппарат, который бы следил за инструк- тированием линии, за ее упадком, своевременна докладывая Начальнику Службы. Вопрос воспи­ тания движенцев, основа . которого должна быть выработана самой Службой, должен стать в по­ рядок дня, дабы иметь уже положительные ре­ зультаты к весеннему времени, когда есть надежда, что вопрос экспортных и импортных грузов будет вопросом длительного периода. С другой стороны, важность и серьезность ра­ боты налагает на все Службы обязанность подго­ товить служебный и рабочий кадр, дабы в области достройки, в области перевозок и в области улуч­ шения быта мы встретили по основным Службам, в первую очередь по Сл. Эксплоатации, вполне воспитанный, дисциплинированный кадр служащих и рабочих, чтобы при всей бедности Мурманской жел. дор. штат агентов ее являлся бы все же да­ леко не из последних. Эта задача возможна, она должна быть про­ ведена и будет проведена. А, Арнольдов. Приказы и распоряжения НКПС. О порядке подачи и уборки вагонов на терри­ ториях материальных и топливных складов. 15 января 1924 г. № 97. Из обследования хозяйства некоторых железных дорог и из отчетных данных по рекордному премированию усма­ тривается, что не на всех дорогах обращено достаточное внимание на необходимость принятия мер к целесообраз­ ному и хозяйственному ведению погрузочно-разгрузочных операций на территориях материальных и топливных складов. Между прочим, несмотря на распоряжение Центра от 26 апреля 1923 г. за Л? 961 и 6, до сих пор еще не на всех складах введен учет простоя вагонов под нагрузкой и выгрузкой. В целях урегулирования этих вопросов и введения еди­ нообразия в их практиче ком проведении, предлагаю к ис­ полнению нижеследующее: ]) по прибытии грузов в адрес материальных и топлив­ ных складов, станция посылает извещения Заведывающим этими складами по установленной форме; 2) по получении извещения Заведывающий складом по­ сылает станции наряд на подачу вагонов под нагрузку с указанием ее места и оформляет получение груза в товар­ ной конторе станции; 3) на основании этих нарядов станция подает груженые вагоны на указанные пути в день прибытия вагонов и, во всяком случае, не позднее 8 час. утра следующего дня: 4) до момента подачи на склады, груженые вагоны на­ ходятся на станции под охраной, назначаемой от Службы Эксплоатации; 5) немедленно по прибытии на склад, вагоны должны быть осмотрены агентами ХМС совместно с соответствую­ щими агентами Службы Эксплоатации. При чем, в случае обнаружения неисправности стенок и крыш вагонов, а также отсутствия пломб или их неисправности, вагон без предва­ рительной проверки на весах не принимается; 6) вагоны с навалочным грузом, а также со всеми ви­ дами твердого и жидкого топлива обязательно перевеши­ ваются на вагонных весах; 7) снятие пломб и вскрытие вагонов, прибывших в склады не эа пломбами ХМС, а также проверка груза про­ изводится обязательно в присутствии агента Службы Экс­ плоатации. В случае недостачи груза против документов, составляется коммерческий акт на общих основаниях. Копии коммерческих актов должны передаваться Заведывающему складом не позднее следующего дня; 8) в те главные склады, куда поступает и откуда отпра­ вляется значительное количество грузов, по усмотрению Управления дороги, назначается от станции для постоянной работы отдельный весовщик. Прочие же МС и MJI для проверки грузов вызывают, по мере надобности, агентов Службы Эксплоатации особыми извещениями; 9) выгрузка и погрузка вагонов должна производиться складами в пределах установленного 6-ти-часового срока

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz