Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 23.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь М 23. ликвидировано. Вопрос задержки паровозов под снабжением должен быть также ликвидирован, не ограничиваясь одним составлением актов. Тут должна быть координированная работа Т, Д и ЧМ. УДР должны в этом вопросе проявить свою актуаль ность и исправить все мелочи. Неблагополучие на том же юге и в вагонном хозяйстве. Особенно плохо отражается на обороте вагонов исправление их в поездах без отцепки, браковка порожняка по Званке, годного для сле дования в прямом сообщении. Этим вызывается излишняя маневровая работа, задержка составов и накапливание вагонов местного сообщения, тогда как их имеется на дороге в избытке. Пе редача вагонов по Тихвину производится с пред варительным ремонтом, что задерживает передачу их до 14-ти час. Сортировка и перегрузка грузов на Званке также слаба. Не уделено внимание следованию сборных вагонов и борьбе с просроч ками в доставке грузов. ДЧ за этим не следят. Управлению необходимо срочно видоизменить отжившее положение и преподать более деталь ный учет. Хотя ведется учет простоя вагонов по станциям, но нет анализа выводов и исправлений. Работа Ревизоров Движения и конторы Отделения. На должность ДЧ должны быть назначаемы люди, которые могут иметь авторитет на участке. Не может быть Ревизором Движения лицо, которое не имеет авторитета и не знает дела, как лучший Начальник станции.. Надо иначе смотреть на аппа рат ДЧ, надо улучшить их экономическое поло жение, чтобы они могли сыграть ту роль, на ко торую предназначены. Диспетчерский аппарат дол жен быть подобран с лучшей стороны. ДН дол жен подучивать агентов. Со стороны Управления должны быть командированы лица, которые могли бы меньше писать, но больше делать. Аналогично, как и в ^отношении Тяги, целый ряд приказов должен быть пересмотрен и преподан всем стан ционным агентам к исполнению. Должна быть сформирована инструкторская бригада, которая могла бы действительно инструктировать, учитывая, что задача не в том, чтобы получать суточные. В самом Управлении следует, не увеличивая штата, создать аппарат, который бы следил за инструк- тированием линии, за ее упадком, своевременна докладывая Начальнику Службы. Вопрос воспи тания движенцев, основа . которого должна быть выработана самой Службой, должен стать в по рядок дня, дабы иметь уже положительные ре зультаты к весеннему времени, когда есть надежда, что вопрос экспортных и импортных грузов будет вопросом длительного периода. С другой стороны, важность и серьезность ра боты налагает на все Службы обязанность подго товить служебный и рабочий кадр, дабы в области достройки, в области перевозок и в области улуч шения быта мы встретили по основным Службам, в первую очередь по Сл. Эксплоатации, вполне воспитанный, дисциплинированный кадр служащих и рабочих, чтобы при всей бедности Мурманской жел. дор. штат агентов ее являлся бы все же да леко не из последних. Эта задача возможна, она должна быть про ведена и будет проведена. А, Арнольдов. Приказы и распоряжения НКПС. О порядке подачи и уборки вагонов на терри ториях материальных и топливных складов. 15 января 1924 г. № 97. Из обследования хозяйства некоторых железных дорог и из отчетных данных по рекордному премированию усма тривается, что не на всех дорогах обращено достаточное внимание на необходимость принятия мер к целесообраз ному и хозяйственному ведению погрузочно-разгрузочных операций на территориях материальных и топливных складов. Между прочим, несмотря на распоряжение Центра от 26 апреля 1923 г. за Л? 961 и 6, до сих пор еще не на всех складах введен учет простоя вагонов под нагрузкой и выгрузкой. В целях урегулирования этих вопросов и введения еди нообразия в их практиче ком проведении, предлагаю к ис полнению нижеследующее: ]) по прибытии грузов в адрес материальных и топлив ных складов, станция посылает извещения Заведывающим этими складами по установленной форме; 2) по получении извещения Заведывающий складом по сылает станции наряд на подачу вагонов под нагрузку с указанием ее места и оформляет получение груза в товар ной конторе станции; 3) на основании этих нарядов станция подает груженые вагоны на указанные пути в день прибытия вагонов и, во всяком случае, не позднее 8 час. утра следующего дня: 4) до момента подачи на склады, груженые вагоны на ходятся на станции под охраной, назначаемой от Службы Эксплоатации; 5) немедленно по прибытии на склад, вагоны должны быть осмотрены агентами ХМС совместно с соответствую щими агентами Службы Эксплоатации. При чем, в случае обнаружения неисправности стенок и крыш вагонов, а также отсутствия пломб или их неисправности, вагон без предва рительной проверки на весах не принимается; 6) вагоны с навалочным грузом, а также со всеми ви дами твердого и жидкого топлива обязательно перевеши ваются на вагонных весах; 7) снятие пломб и вскрытие вагонов, прибывших в склады не эа пломбами ХМС, а также проверка груза про изводится обязательно в присутствии агента Службы Экс плоатации. В случае недостачи груза против документов, составляется коммерческий акт на общих основаниях. Копии коммерческих актов должны передаваться Заведывающему складом не позднее следующего дня; 8) в те главные склады, куда поступает и откуда отпра вляется значительное количество грузов, по усмотрению Управления дороги, назначается от станции для постоянной работы отдельный весовщик. Прочие же МС и MJI для проверки грузов вызывают, по мере надобности, агентов Службы Эксплоатации особыми извещениями; 9) выгрузка и погрузка вагонов должна производиться складами в пределах установленного 6-ти-часового срока
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz