Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 23.

С. С. О. Р. Це н а в Ленинграде: Отдельного номера 15 к. По дпи с к а : На 1 мес.. . . 2 р. 25 к. л 3 „ . - в „ —- „ О б ъ я вл е н и я : За 1 стр................... 50 р. В червонных рублях по нурсу дня оплаты. ‘ /3 в Ч а . ХУНГ(* Пролетарии всех стран, соединяйтесь! 4 3 н. К. п. с. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. I Выходит 12 р а з в месяц. Цены вне Ленинграда: (н а ян в арь ): Отдельного номера 15 к. Подписка: на 1 мес..............2 р. 25 к. Я я . • • • 6 Р. О б ъ я вл е ни я : За 1 стр, . . 50 р.—к. я '/з я • • ■ 30 р. „ „ !/* » 15 Р.- 5 „ Об утере документа 10 я В червонных рублях. Р е д а к ц и я и К а н т о р а : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, i -й подъезд, 3-й этаж, коми: № 13, Т е в е ф о ны : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Првдетаии,геяв'СТ«гггет,''1')”“Л'енКНгр'аа. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. ! ГГ;2)гМовквй(.Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. ’• ~3)~|да£ь8м<|дск. Карполитпросвет. № 23. -■‘.'Li-; Февраля 1924 года. № 23. Письма с линии, scsr Письм о III. 0 Службе Движения. Самая командная наша Служба, на которую больше всего нареканий, конечно, тоже не без греха и в значительной степени ряд дефектов, которыми страдают Службы, имеется и здесь и притом в самой Службе. Исправление их общими усилиями рабочих, служащих и администрации может поднять хозяйство дороги, улучшить ее эксплоатацию, несмотря на всю бедность и необо- рудованность Мурманской дороги, и двинуть ра­ боту вперед. Крупным фактором, является вопрос о кон­ дукторской службе. Кондукторская Служба. Натыкаешься на первую щель—необорудован- ность кондукторских комнат; но здесь правильное, равномерное снабжение на период второго квар­ тала— значительно улучшит состояние этих ком­ нат. Общий подъем хозяйства с строительной программой, которая из года в год будет вестись, окончательно изживет сначала неудовлетворитель­ ное внутреннее, а затем и внешнее состояние этих комнат. Далее констатируется изношенность поездных сигналов, для ремонта каковых введено ■ по 1 жестянику-слесарю при каждом резерве. Не­ достаток осветительных принадлежностей устра­ нен рассылкой фитилей, горелок и стекол по линии. Большим тормозом является предоставление постоянных квартир и общежитий в кондукторских комнатах. УДР необходимо добиться постановки вопроса в жилищных комиссиях, обсудить его и ликвидировать. Поездное хозяйство. Что касается поездного хозяйства, то обычный спор между Т и Д сказывается. Несвоевременный рыпуск паровозов из депо и задержки. конечно, создают перебои з движении, что при ограничен­ ной пропускной способности выводит все поезда иЬ графика. Формирование поездов по распоряди­ тельным станциям, как Званка, Рыбацкое, Л.-Поле и Петрозаводск оставляет желать много лучшего. Ряд ДС не относится с должным сознанием к своим обязанностям. Должен быть принят ряд экстренных мер к устранению этого. ДЧ должны в этот вопрос вникнуть, но не казенно-бюрокра­ тически. ДЧ должны выяснить, какова общая по­ становка станций, есть-ли умение у ДС формиро­ вать составы. Неумение доказывает, что ДЧ не вникли в работу, что ДН не умели перегруппи­ ровать ДЧ и инструктировать. Работа сборных поездов слишком продолжительна. ДН за этим не следят, ДЧ тоже. Введение ленточного гра­ фика, конечно, послужит к изжитию этих недо­ статков, но надо, чтобы этот ленточный график имел жизненное отражение, был бы лентой жизни, где могут отражаться промахи работы станций. Паровозное и вагонное хозяйство. Слабо поставлен, особенно на юге, учет поезд­ ных паровозов до момента их отправления с по­ ездом по выходе из депо и с момента прибытия до поступления в депо, т. е. нет учета простоя под поездом, в ожидании взятия под поезд, под набо­ ром топлива и в ожидании набора воды и топлива. Учет по пунктам необходим для движения. Уста­ навливаемые теперь контрольные будки дадут зна­ чительный успех в этом вопросе. Рабочий парк поездных паровозов держится в размерах, которые требуются для движения, но учет, в виду слабого состояния диспетчерского аппарата, грозит большими опасностями. Диспет­ черский надзор должен быть усилен. Недопустимы случаи отправки паровозов резервом в горячем состоянии в ремонт, что должно быть Сл. Тягой

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz