Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 22.

с. с. с • *%¥Д ь Цены в Ленинграде: Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На ] мес. . . 2 р. 25 к. » 3 » . . 6 Об ъ я в л е н и я : За 1 стр............... 50 р. . . . . 30 я . . . . 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. я */* Ч* Пролетарии всех стран, соединяйтесь Н. К. П. О. УПРАВЛЕНИЯ Выходит 12 раз в месяц. Цены вне Ленинграда: ( н а я н в а р ь ): Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. .2 р. 25 к. „ Э „ . 6 „ ,, Объя вле ни я : За 1 стр.................. 50 р. , ‘ К . . . . 30 „ » V* г* » • • • • 15 » Об утере документа 10 я. В червонных рублях. РЕД АКЦ ИЯ и КОН ТО РА ; ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской я , д., Лиговская, 44, 1 -йподъезд. Э-й этаж* комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. М» 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1 ) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88 , Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор.. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. 3) Петрозаводск, Карполйтпросвет и Контрагентство Печати. «N 1 2 2 . 19 Февраля 1924 года. № 22 . п Л п Ь :; дп ■ '( •*' ,i ;••• V -.»•> .• к ■ i f " ; : I С : у г. ■ У 5 и , . . . ( УДР'ы и мелочи. Обыкновенно принято думать, что УДР'ы на местах завалены ответственной и серьезной ра­ ботой, при чем настолько крупной и серьезной, что некогда обращать внимание на маленькие недостатки механизма—на мелочи. Это, конечно, верно, но что можно было бы уделить время и для всех этих маленьких мелочей, из которых в совокупности составляются крупные и даже под­ час более крупные, чем основная работа УДР-в— это тоже верно. Бывают очень характерные " мелочи, которые обходятся дороге очень дорого, только потому, что нет именно такого глаза, который может свое­ временно их замечать, а ведь принято думать, что УДР'ы являются представителями Уполнар- компути и глазом Правления на районах. Ведь офи­ циально это так, а в действительности бывают „маленькие" отступления. Предположим, что Пра­ вление дороги в течение 3 месяцев борется за такую мелочь, не более не менее выражающуюся в том, чтобы все вагоны пассажирских поездов были снабжены топливом, чтобы пассажиры не замерзали и не проклинали Мурманскую жел. до­ рогу, совместно с УДР'ми. Фактически это не всегда выполнялось. Бывали случаи, когда вагоны отправлялись в холодном состоянии и, помимо проклятий пассажиров, замерзали еще трубы, пор­ тились вагоны и становились в ремонт. Додума­ лись УДР'ы, в чем корень зла? Ведь дело обстояло таким образом, что один приказ говорит, что про­ водники из вагонов не имеют права отлучаться при стоянках на станциях, а ТФ, т. е. техниче­ ский агент, требовал, чтобы проводники к нему пожаловали за топливом, в его кладовую. Провод­ ники же не знают, что делать, какой приказ вы­ полнять. Выходит так, что самое правильное ре­ шение задачи—это отправиться в холодном со­ стоянии. Но подумали ли УДР‘ы, что достаточно поставить 2 ящика с углем на пассажирской междупутной платфорЩ^ 'йак-вопрЬе может быть . улажен в таком порядке: один проводник остается у вагона, а другой проводник подходит к ящику, стоящему у вагона, и получает соответствующее количество угля от ТФ/ находящегося у ящика. Это не было замечено УДР'ми и потребовалось постороннее вмешательство. Есть еще много мелочей, но ведь их всех не перечтешь. Допустим, что Службой Тяги каждый месяц дается заявка Материальной Службе: „Вы­ дай-ка нам буксовые болты и шурупы для котель­ ных работ", а так как уважаемый Председатель Правления любит красным карандашей проезжать по фин-плану (далеко не безосновательно), то эти самые буксовые болты и шурупы закупаются очень туго, а все ТЧ сообщают, что, за неимением тако­ вых, страдает выполнение производственной про­ граммы. Стоило бы только УДР'у зайти в мастерские, допустим в Лодейном-Поле или Званке, и погово­ рить с каким-нибудь маленьким человеком, вроде мастера, и он узнал бы, что буксовые болты и шурупы можно изготовить своими средствами по качеству не хуже заводских. Только ли эти ме­ лочи? Бывает, например, что образованные И опыт­ ные люди, желая итти навстречу интересам рабо­ чего класса, хотят в сарае без крыши поставить печи для отепления сарая. Пишутся рапорты, на­ кладываются резолюции, бывают совещания и со­ ставляются сметы. Еще один шаг и заседание Правления, а там ЧФБ начинает трещать по всем швам и может другой раз случиться так, что деньги были бы выброшены без всякой пользы и цели, как для рабочего класса, так и для самого производства. Разве это все? Можно поговорить еще о многом, но боюсь, что УДР'ы могут оби­ деться (хотя не думаю, чтобы они были настолько легкомысленны)*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz