Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 214.
№ 214. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь бпигадам и подлежит вклейке на стр. 222 указанных Правил Технической Эксалоатации. Н Ставровский. Д Головин. З а П Лишев. А А. Исаев. Код. Щ6. О наложении взыскания на бухгалтера Службы Тяги Скверчинского, С. И. Л" 1420. 16 декабря 1924 г. Произведенным расследованием обнаружено, что по 4 участку Сл. Тя ги не было произведено удержа ния причитающегося подоходного налога со служа щих, начиная с мая месяца с. г. Несмотря на столь продолжительный срюк непредставления 4 участком бухгалтерии Г необходимых сведений об удержании причитающегося подоходного налога со служащих, бухгалтер Службы Т С. И. Скверчинский на такое ненормальное обстоятельство не обратил должного внимания для срочного урегулирования этого вопроса, что причиняет дороге материальный ущерб, ибо выше упомянутое упущение повлечет необходимость уплаты пени в размере 1/-2°/о за каждый просроченный день с суммы налога подлежащего взносу. В виду вышеизложенного, это упущение ставлю бухгалтеру Службы Тяги С. И. Скверчинскому на вид. Н Ставровский. А /Исаев. Код. ГП/3. О праве проезда линейных служащих и рабочих в мягких вагонах пассажирских поездов по годовым бесплатным билетам. № 1424. 16 декабря 19 24 г. Линейные агенты всех Служб и Отделов, комм виданы годовые служебные билеты для проезда по. всей линии или по участкам дороги, с правом следо вания в мягких вагонах, имеют- право пользования мягкими местами в очередных пассажирских поездах, сверх установленных норм для проезда служащих и рабочих по бесплатным билетам, занимая свободные места для проезда по своим участкам, при чем эти места должны быть освобождаемы при первом требо вании на представление мягкого места для платных пассажиров. Линейные агенты, следующие с означен ными годовыми билетаме по вызовам в Управление или обратно из Управления к месту своего служения, пользуются мягкими местами на одинаковых правах со служащими и рабочими, следующими по бесплатным билетам, приобретая плацкарты на спальные места в счет установленных норм ь порядке очереди. Настоящий приказ относится ко всем П Ч , Д Ч , ДН , I Ч, ШЧ , К Р , Ч С Ч и всем Начальникам Служб и Отделов. Н Ставровский. Д Головин. А А. Исаев. Об обеспечении действующих контролеров и контролеров Р&И местами в пассажир ских поездах. ■ № 143 5- 17 декабря 1924 г. В дополнение приказа Ц У Ж Ё Л от 27 октября с. г. за № 2 1 2 2 , объявленного в Воллетене Д? 194 от 26 ноября с. г., разъясняю, что жесткое место для действующего контролера и контролера Р КИ должно быть выделяемо в очередных пассажирских поездах в вагоне № I, в котором следует персонал, обслужи вающий поезд, и агенты администрации дороги, при чем над означе нным местом должна быть прикреплена дощечка с надписью: „для контролера". Означеное место никоим образом не допускается для занятия пассажирами. Потреб.!ые дощечки с над писью „для контролера" изготоляются в срочном по рядке Службою Тяги и прикрепляются над одиноч ным местом в жестком вагоне каждого пассажирского^ состава. Настоящий приказ относится ко всем ДС , Д Ч , Д Н , ДМ, ЛД, ТРД/КР, Ч С Ч , ТЧ, д, т, к И С. За Н Гарбузов: Д Головин. Т С. Ковальский. З а А Графов. Код. V I 113. Код. IV I 2 . О специализации крупного ремонта к о л ^ г ных пар. — 19 декабря 1924 г. № 1 4 4 1. Приказами по Сл. Тяги за .V 981 от 20 сен тября 24 г. (Бюлл. Мурм. № 1 4 1 от I октября— 34 г.), за Л?,, 1 3 1 4 от 22 ноября 24 г. (Бюлл. Мурм. № 194 от 26 цоября 24 г.) и за Л? 1402 от I I декабря 24 г. в ъисимости от наличия крытых помещений и степени оборудования мастерских предусмотрена концентрация и специализация ремонта подвижного состава. В связи с проводимой в жизнь . концентрацией и специализацией ремонта подвижного состава по тем же основаниям, является необходимость и в специ ализации крупного ремонта колесных пар. Специализация ремонта последних должна нахо диться в соответствии со специализацией ремонта подвижного состава. Исходя из этих соображений, настоящим уста навливается нижеследующее распределение по мастер ским крупного ремонта колесных пар паровозных, тен дерных и вагонных. 1. Лодейно-Польские мастерские производят ремонт колесных пар паровозов серии Щ и О для нужд всей дороги и колесных пар тендерных и товарных вагонов для нужд всех участков, за исключением первого участка. 2. В мастерских депо Званка сосредоточивается^ ремонт колесных пар паровозов серии С, Н и Э и колесных пар пассажирских вагонов для нужд всей дороги и колесных пар тендерных и товарных вагонов для нужд своего участка. Указанное распределение крупного ремонта колес ных пар по мастерским является временным впредь до устройства в Лодейнэ-Польских мастерских ко лесного цеха по типу Главных мастерских, после чего весь таковой ремонт квлесных пар всех типов будет сосредоточен в этих мастерских. I \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz