Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 214.

№ 214. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь бпигадам и подлежит вклейке на стр. 222 указанных Правил Технической Эксалоатации. Н Ставровский. Д Головин. З а П Лишев. А А. Исаев. Код. Щ6. О наложении взыскания на бухгалтера Службы Тяги Скверчинского, С. И. Л" 1420. 16 декабря 1924 г. Произведенным расследованием обнаружено, что по 4 участку Сл. Тя ги не было произведено удержа ­ ния причитающегося подоходного налога со служа­ щих, начиная с мая месяца с. г. Несмотря на столь продолжительный срюк непредставления 4 участком бухгалтерии Г необходимых сведений об удержании причитающегося подоходного налога со служащих, бухгалтер Службы Т С. И. Скверчинский на такое ненормальное обстоятельство не обратил должного внимания для срочного урегулирования этого вопроса, что причиняет дороге материальный ущерб, ибо выше­ упомянутое упущение повлечет необходимость уплаты пени в размере 1/-2°/о за каждый просроченный день с суммы налога подлежащего взносу. В виду вышеизложенного, это упущение ставлю бухгалтеру Службы Тяги С. И. Скверчинскому на вид. Н Ставровский. А /Исаев. Код. ГП/3. О праве проезда линейных служащих и рабочих в мягких вагонах пассажирских поездов по годовым бесплатным билетам. № 1424. 16 декабря 19 24 г. Линейные агенты всех Служб и Отделов, комм виданы годовые служебные билеты для проезда по. всей линии или по участкам дороги, с правом следо­ вания в мягких вагонах, имеют- право пользования мягкими местами в очередных пассажирских поездах, сверх установленных норм для проезда служащих и рабочих по бесплатным билетам, занимая свободные места для проезда по своим участкам, при чем эти места должны быть освобождаемы при первом требо­ вании на представление мягкого места для платных пассажиров. Линейные агенты, следующие с означен­ ными годовыми билетаме по вызовам в Управление или обратно из Управления к месту своего служения, пользуются мягкими местами на одинаковых правах со служащими и рабочими, следующими по бесплатным билетам, приобретая плацкарты на спальные места в счет установленных норм ь порядке очереди. Настоящий приказ относится ко всем П Ч , Д Ч , ДН , I Ч, ШЧ , К Р , Ч С Ч и всем Начальникам Служб и Отделов. Н Ставровский. Д Головин. А А. Исаев. Об обеспечении действующих контролеров и контролеров Р&И местами в пассажир­ ских поездах. ■ № 143 5- 17 декабря 1924 г. В дополнение приказа Ц У Ж Ё Л от 27 октября с. г. за № 2 1 2 2 , объявленного в Воллетене Д? 194 от 26 ноября с. г., разъясняю, что жесткое место для действующего контролера и контролера Р КИ должно быть выделяемо в очередных пассажирских поездах в вагоне № I, в котором следует персонал, обслужи­ вающий поезд, и агенты администрации дороги, при чем над означе нным местом должна быть прикреплена дощечка с надписью: „для контролера". Означеное место никоим образом не допускается для занятия пассажирами. Потреб.!ые дощечки с над­ писью „для контролера" изготоляются в срочном по­ рядке Службою Тяги и прикрепляются над одиноч­ ным местом в жестком вагоне каждого пассажирского^ состава. Настоящий приказ относится ко всем ДС , Д Ч , Д Н , ДМ, ЛД, ТРД/КР, Ч С Ч , ТЧ, д, т, к И С. За Н Гарбузов: Д Головин. Т С. Ковальский. З а А Графов. Код. V I 113. Код. IV I 2 . О специализации крупного ремонта к о л ^ г ных пар. — 19 декабря 1924 г. № 1 4 4 1. Приказами по Сл. Тяги за .V 981 от 20 сен­ тября 24 г. (Бюлл. Мурм. № 1 4 1 от I октября— 34 г.), за Л?,, 1 3 1 4 от 22 ноября 24 г. (Бюлл. Мурм. № 194 от 26 цоября 24 г.) и за Л? 1402 от I I декабря 24 г. в ъисимости от наличия крытых помещений и степени оборудования мастерских предусмотрена концентрация и специализация ремонта подвижного состава. В связи с проводимой в жизнь . концентрацией и специализацией ремонта подвижного состава по тем же основаниям, является необходимость и в специ­ ализации крупного ремонта колесных пар. Специализация ремонта последних должна нахо­ диться в соответствии со специализацией ремонта подвижного состава. Исходя из этих соображений, настоящим уста­ навливается нижеследующее распределение по мастер­ ским крупного ремонта колесных пар паровозных, тен­ дерных и вагонных. 1. Лодейно-Польские мастерские производят ремонт колесных пар паровозов серии Щ и О для нужд всей дороги и колесных пар тендерных и товарных вагонов для нужд всех участков, за исключением первого участка. 2. В мастерских депо Званка сосредоточивается^ ремонт колесных пар паровозов серии С, Н и Э и колесных пар пассажирских вагонов для нужд всей дороги и колесных пар тендерных и товарных вагонов для нужд своего участка. Указанное распределение крупного ремонта колес­ ных пар по мастерским является временным впредь до устройства в Лодейнэ-Польских мастерских ко­ лесного цеха по типу Главных мастерских, после чего весь таковой ремонт квлесных пар всех типов будет сосредоточен в этих мастерских. I \

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz