Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 214.

Б Ю Л Л 3- Т о же, что и по ст. Петрозаводск п. 4. 4- » - - * „ » Назия п. 2. 5. „ „ „ » ,, „ Лод.-Поле п. I. Будогощь. 1. К отправкам свыше 500 пуд. не применялся партионный тариф— допущены переборы. 2. Т о же, что по ст. Волховстрой п. I. 3. „ „ „ Сорокская п. 2. II. По совершению коммерческих операции и оформлению грузовых документов. а) Многие станции не проставляют в копиях дубли­ катов накладных сумму погрузочно-выгрузочного сбора, Приказы Код. Х Г / 1. Об оборудовании теплушек под воинские перевозки на зимний период. Л? 1 4 1 3 . 15 декабря 1924 г. Настоящим подтверждается, что перевозка войск в зимнее время по железной дороге совершается в /теплушках, каковые должны быть оборудованы со­ гласно § н о „Положения о перевозке войск по же- л|$&рй ^оросе“ . ( Наблюдение за выполнением сего приказа 'возла­ гается на З К У и ДС- Н Ставровский. ЗНП и З Н П В К Анисимов. З а М Махлин. Д Головин. За Т Евгенов. А А. Исаев. Код. Х Щ й порядке приема от воинских частей тре­ бований на воинские перевозки. № 14 14 . 15 декабря 1924 г. Во исполнение приказа по дороге от 30 сентября с. г. за № I о 1 7 (Бюлл. № 145), вновь подтверждается всем Д С , ни в коем случае не принимать впредь пере­ возок по воинским требованиям, к каковым не будет приложено справки, за счет какого учреждения Воен- веда совершается перевозка, вследствие имевшихся случаев непредъявления воинскими частями выше­ указанной справки при перевозках. Телеграмма от 13 октября за № 3/20 настоящим отменяется. II Ставровский. ЗНП и ЗНПВК Анисимов. С Л . Дюфур. А А. Исаев. Т Е Н Ь № 214. вопреки правилам взимания плат за нагрузку и вы­ грузку, опубликованным в Бюллетене дороги Л? 88 с. г. б) Все станции не руководствуются порядком обо­ значения в дорожных документах гербового сбора с накладных, опубликованным в Сборнике Тарифа № 206 поя тар. JS? 34 2 9 ’ т- е' ПРИ Уплате провозных плате­ жей при отправлении показывают пропорциональный гербовый сбор в расчетных графах дорожных доку­ ментов, включая его в сумму взысканных г’.ри отпра­ влении денег, следует ж е в таких случаях сумму про- порционального гербового сбора показывать под весом груза, как и гербовый сбор с ■дубликатов, и в сумму уплаченных при отправлении денег не включать. В отчетах отправления проводить отдельной графой поотправочно. С М. Дюфур. С У Б. Слепиковский. по дороге. 1м. Г n i l . Об изменении пунктов „а“ и „6“ § 3 Правил об устройстве и открытии переводов на главных путях в пределах перегонов (Прил. Jsft X к § 99 Пр. Технич. Экспл.). № 1 425 . . I 6 декабря 19 24 г. Реальные возможности Мурманской жел. дер. не всегда достаточны для выполнения в точности всех требуемых установленными правилами устройств, вы­ зывающих денежные расходы; поэтому в некоторых случаях является необходимым привести установлен­ ные требования в соответствие с действительными предельными потребностями, поскольку они могут считаться обеспечивающими безопасность движения поездов. Установленная правилами устройства и открытия переводов на главных путях установка семафоров, ограждающих стрелочные переводы, уложенные на перегонах, и устройство приспособлений, устанавли­ вающих взаимную связь между положением стрелки и сигнала на семафоре, а также снабжение этих стре­ лочных переводов контрольными замками обычно не­ исполнимы за отсутствием денежных средств, и по­ этому вообще на практике не осуществляются; в соот­ ветствии с этим в отмену приказа 25 октября 1922 г. j\° 287 (Бюлл. № 6 1922 г.) пункты „ а “ и „ 6 “ § 3 означенных Правил (приложение № X к § 99 Правил Технической Эксплоатации, объявленных приказом J \5 20 1 от 25 ноября 1920 г.), как неудобоисполнимые отменяются и заменяются следующими: а) „Каждая такая стрелка должна быть установлена в нормальное положение, отвечающее сквозному про­ ходу поезда по главному пути, заперта стрелочным замком, ключ 1 от которого хранится у Д С соседней ближайшей станции, назначаемой адресною телеграм­ мою об открытии действия стрелки". б) „Означенный ключ выдается в случае надоб­ ности дежурным по станции для пропуска на в-етвь состава по стрелке, уложенной на перегоне, при чем этот перегон считается закрытым для движения поез­ дов впредь до возвращения с перегона состава или одного паровоза и дополучения станциею обратно ключа от стрелки или уведомления об этом получе­ нии другой, ограничивающей перегон, станции". Настоящий приказ относится ко всем ДН, Д Ч , ДВ, ДМ, Д С , Т Ч , Т Д , Т Н , П Ч , ПЛ, П С , должен быть объявлен всем кондукторским и паровозным /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz