Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 213.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 213. леиниками былосделано нападение и нанесеныпобои, лишившие его сознания. Придя в себя, машинист Ролдугин дал тревожные свистки, на которые выбе­ жали служащие поста 1025 версты ДС Рубасов и десятник Потахов, обнаружившие, что стрелка, веду­ щая сглавногопутивкарьер, былазлоумышленниками расшита и переведена в карьер, что грозило неминуе­ мым столкновением балластного поезда с приближаю­ щимся в этовремяпоездом№ 4. Благодаря принятым ПРиказы Код. I V 12 . О концентрации производства и специали­ зации конвенционного осмотра вагонов товарного парка. № 1402. 12 декабря 1924 г. В настоящее времяконвенционныйосмотрвагонов товарного парка сосредоточен только в 3 пунктах, а именно: в мастерских депо Званка, Лодейно-Польских мастерских и депо Петрозаводск, при чем вдепо Званка сосредоточено также производство среднего ремонта и годичного осмотра вагонов пассажирского . парка. В виду все увеличивающихся требований в отно­ шении поддержания висправном состоянии вагонов пассажирского парка, является необходимым освобо- \ дить депо Званка от производства конвенционного , | осмотра товарных вагонов, с цельюусиления там ре­ монта пассажирских вагонов. Таким образом, конвен­ ционный осмотр товарных вагоновбудетсосредоточен в 2-х пунктах: в Лодейно-Польских мастерских ив депо Петрозаводск, что по состояниюоборудования иналичия рабочей силыявляется вполне возможным. Указанное усиление концентрацииконвенционного осмотра товарных вагонов еще более усилит те вы­ годы, которыедаетконцентрация производствавообще. Кроме того, по причинам, указанным в приказе № 1314 от 26 ноября с. г., Бюллетень JNs194, о спе­ циализациисреднегоремонтапаровозов, являетсянеоб­ ходимым произвести испециализациюконвенционного осмотра товарных вагонов следующимобразом: ввиду большой площади крытых помещений и более силь­ ного оборудования Лодейно-Польских мастерских, в последних сосрелоточивается производство конвен­ ционного осмотра американских вагонов, полувагонов, четырехосных платформ всякого рода и вагонов спе­ циальных, как то: изотермических цистерн иснего­ очистителей и при отсутствии таковых производится ремонт 2-х-осных крытых и платформ. Что же. касается мастерских депо Петрозаводск, то последние, как имеющиеменьшуюплощадь крытых помещений дляремонтавагоноввболее слабоеобору­ дование, специализируютсяпоконвенционному осмотру исключительно 2-х-осных крытых иплатформе. Указанной специализациейконвенционног осмотра вагонов товарного парка ТЧ и IД Мурманскдолжны руководствоваться при высылке конвенционных ваго­ новдляремонта. Ь Такого же порядка следует'придерживаться и в отношении отправки в мастерские вЛодейное-Поле ивПетрозаводск вагонов с крупным случайным ре­ монтом, немогущим быть выполненным средствами участков, не производящих конвенционного осмотра. вышеуказанными лицами мерам, п. № 4 был во время остановлен истолкновение предотвращено. За принятие мер к своевременной остановке по­ езда Л? 4 объявляю машинисту Ролдугицу, ДС Ру- басову идесятнику Потахову благодарность. 4 3 Власов. За Н Гарбузов. За А Графов. \ о дороге. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ иТД Мурманск ивходит всилу с I декабря с. г. Н Ставровский. Т Ковальский. За А Графов. Код. Щ 6 . С объявлением выговора ПЧ-8 Рассадину и завконторой 8 уч. Пути Бурых.’ № 1408. 15 декабря 1924 г. ПЧ-8 Рассадиным в октябре были допущены в конторе сверхурочные занятияпорасчетуувольняемых рабочих. В виду того, что оплата этой работы, как сверхурочной, не была согласована с Инспектором Труда, и на нее не было предварительно дано мое разрешение, ПЧ-8 Рассадину и Завконторой 8 уч. Пути Бурых за такое нарушение дисциплины объя­ вляется выговор, ачасы, потраченные служащимикон­ торы 8 участка Путина эту сверхурочную работу, должныбыть им возмещены часами отдыхав устано­ вленном размере. Ц Ставровский. За А Графов. Код. I V \ 1 . О наложении взыскания на ТЧ-1 А А Хме- левского за невыполнение распоряжений о сохранности паровозов резервного парка и об отчетности по таковым. № 1412. 15 декабря 1924 г. Несмотря на целый ряд строгих предписаний о принятии своевременных мер с наступлением теплого времени к приведению ааровозов резервного парка в состояние,обеспечивающееихдальнейшуюсохранность и о представлении отчетности по этим паровозам согласно приказа НКТ 1 С Л? 1453 от 24 марта 1923 г. и приказа по дороге № юю от 29 сентября 1924г., объявленным в Бюллетене Мурманской жел. дор. № г48—9,—ТЧ-i А. А. Хмелевский таковые распо­ ряжения не выполнил, в виду чего ему объявляется строгий выговор. Вместе с тем, ТЧ Хмелевский пре­ дупреждается о более строгом взыскании в случае дальнейшего неисполнения указанных распоряжений. Н Ставровский. Т С. Ковальский. За А Граеров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz