Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 213.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 213. леиниками былосделано нападение и нанесеныпобои, лишившие его сознания. Придя в себя, машинист Ролдугин дал тревожные свистки, на которые выбе жали служащие поста 1025 версты ДС Рубасов и десятник Потахов, обнаружившие, что стрелка, веду щая сглавногопутивкарьер, былазлоумышленниками расшита и переведена в карьер, что грозило неминуе мым столкновением балластного поезда с приближаю щимся в этовремяпоездом№ 4. Благодаря принятым ПРиказы Код. I V 12 . О концентрации производства и специали зации конвенционного осмотра вагонов товарного парка. № 1402. 12 декабря 1924 г. В настоящее времяконвенционныйосмотрвагонов товарного парка сосредоточен только в 3 пунктах, а именно: в мастерских депо Званка, Лодейно-Польских мастерских и депо Петрозаводск, при чем вдепо Званка сосредоточено также производство среднего ремонта и годичного осмотра вагонов пассажирского . парка. В виду все увеличивающихся требований в отно шении поддержания висправном состоянии вагонов пассажирского парка, является необходимым освобо- \ дить депо Званка от производства конвенционного , | осмотра товарных вагонов, с цельюусиления там ре монта пассажирских вагонов. Таким образом, конвен ционный осмотр товарных вагоновбудетсосредоточен в 2-х пунктах: в Лодейно-Польских мастерских ив депо Петрозаводск, что по состояниюоборудования иналичия рабочей силыявляется вполне возможным. Указанное усиление концентрацииконвенционного осмотра товарных вагонов еще более усилит те вы годы, которыедаетконцентрация производствавообще. Кроме того, по причинам, указанным в приказе № 1314 от 26 ноября с. г., Бюллетень JNs194, о спе циализациисреднегоремонтапаровозов, являетсянеоб ходимым произвести испециализациюконвенционного осмотра товарных вагонов следующимобразом: ввиду большой площади крытых помещений и более силь ного оборудования Лодейно-Польских мастерских, в последних сосрелоточивается производство конвен ционного осмотра американских вагонов, полувагонов, четырехосных платформ всякого рода и вагонов спе циальных, как то: изотермических цистерн иснего очистителей и при отсутствии таковых производится ремонт 2-х-осных крытых и платформ. Что же. касается мастерских депо Петрозаводск, то последние, как имеющиеменьшуюплощадь крытых помещений дляремонтавагоноввболее слабоеобору дование, специализируютсяпоконвенционному осмотру исключительно 2-х-осных крытых иплатформе. Указанной специализациейконвенционног осмотра вагонов товарного парка ТЧ и IД Мурманскдолжны руководствоваться при высылке конвенционных ваго новдляремонта. Ь Такого же порядка следует'придерживаться и в отношении отправки в мастерские вЛодейное-Поле ивПетрозаводск вагонов с крупным случайным ре монтом, немогущим быть выполненным средствами участков, не производящих конвенционного осмотра. вышеуказанными лицами мерам, п. № 4 был во время остановлен истолкновение предотвращено. За принятие мер к своевременной остановке по езда Л? 4 объявляю машинисту Ролдугицу, ДС Ру- басову идесятнику Потахову благодарность. 4 3 Власов. За Н Гарбузов. За А Графов. \ о дороге. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ иТД Мурманск ивходит всилу с I декабря с. г. Н Ставровский. Т Ковальский. За А Графов. Код. Щ 6 . С объявлением выговора ПЧ-8 Рассадину и завконторой 8 уч. Пути Бурых.’ № 1408. 15 декабря 1924 г. ПЧ-8 Рассадиным в октябре были допущены в конторе сверхурочные занятияпорасчетуувольняемых рабочих. В виду того, что оплата этой работы, как сверхурочной, не была согласована с Инспектором Труда, и на нее не было предварительно дано мое разрешение, ПЧ-8 Рассадину и Завконторой 8 уч. Пути Бурых за такое нарушение дисциплины объя вляется выговор, ачасы, потраченные служащимикон торы 8 участка Путина эту сверхурочную работу, должныбыть им возмещены часами отдыхав устано вленном размере. Ц Ставровский. За А Графов. Код. I V \ 1 . О наложении взыскания на ТЧ-1 А А Хме- левского за невыполнение распоряжений о сохранности паровозов резервного парка и об отчетности по таковым. № 1412. 15 декабря 1924 г. Несмотря на целый ряд строгих предписаний о принятии своевременных мер с наступлением теплого времени к приведению ааровозов резервного парка в состояние,обеспечивающееихдальнейшуюсохранность и о представлении отчетности по этим паровозам согласно приказа НКТ 1 С Л? 1453 от 24 марта 1923 г. и приказа по дороге № юю от 29 сентября 1924г., объявленным в Бюллетене Мурманской жел. дор. № г48—9,—ТЧ-i А. А. Хмелевский таковые распо ряжения не выполнил, в виду чего ему объявляется строгий выговор. Вместе с тем, ТЧ Хмелевский пре дупреждается о более строгом взыскании в случае дальнейшего неисполнения указанных распоряжений. Н Ставровский. Т С. Ковальский. За А Граеров.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz