Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 213.

J* 213. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 П р о и с ш е с т ВИЯ . Наименование происшествия. Какие требуются '' ..... ........ ;.... Кто является Время. М е с т 0 . расследования. ответственным. 26/х . .>-■ Рыбацкое Схоа с рельсов поезда №204 при отпра­ влении. Расслед. по форме Б. ДЧ-1 7,х Раяъезц № 32 . Сход с рельсов вагонов рабочего поезда № 780/781 при подаче под нагрузку. Тоже. ДЧ-6 22 /х Мурманск--Кола . . . Сход с рельсов вагонов в поезде № 32. Тоже. ПЧ-9 26/х 1216 вер. . Обвал насыпи пути. Тоже. ПЧ-9 25/х Сорокекая Пожар бывшей бондарной мастерской. Тоже. ПЧ-6 5/х Будогощь Сход с рельсов паровоза при маневрах. Тоже. ТД—Будогощь. 4/х 701 вер. . Разрыв поезда № 516, Тоже, по форме Б-б. ТЧ-4 Код. V I I I 14 . Об обязательном указании весовщикам в книге выгрузки, кому выдан груз, с обозначением действительного адреса получателя. JV" 1436. 17 декабря 1924 г- В целях правильной выдачи груза грузохозяину, требуется точное указание в книге выгрузки лица, коему груз в действительности выдан, а равно указа­ ние его точного адреса. Однако, практика показывает, что занесенныевесовщиками в книгувыгрузки адреса получателей со слов последних не всегда правильны. Так как отсутствие правильных адресов получа­ телей грузов вызывает нередко различного рода за­ труднения и недоразумения, то необходимо, чтобы весовщики станций адреса получателей указывали в книгевыгрузкинесослових, асогласно личных доку­ ментов. Объявляя о сем, предлагаю ДС, КР, СЧ иметь строгое наблюдение за исполнением сего. 4 3 Власов. А А. Исаев. Код. I I / 5 . С объявлением благодарности машинисту Полягожко, Вл. № 1437. 18 декабря 1924 г. 12 августа с/г. на разъезде № 12 поезд № 512, не помещавшийся по своей .длине между указатель­ ными столбиками ивыходивший за пределытаковых двумя вагонами, ожидал прибытия поезда № 31, при­ ближавшегосякразъездуспревышеннойскоростью, ма­ шинист коего, в виду порчи тормазов, остановить по­ езда до подхода его к указательному столбику не мог. Вследствие чего два вагона поездаjV-'512 стояв­ шие за указательным столбиком смогли быть разби­ тыми, если бымашинистпоезда № 512Полягожко, во время не двинул свой поезд вперед, благодаря чему толчек поезда № 31 причиниллишь незначительное повреждение тормазной площадке последнего вагона поезда № 512 и подножки паровоза поезда № 31. (Отмечая в данном случае находчивость и преду­ смотрительность машинистаПолягожко, объявляюему благодарность. 4 3 Власов. За Н Гарбузов. За А Графов. Код, I I / 5 . С объявлением брагодарности машинистам депо Кемь Стефани и Табачкову. № 1438. 18 декабря 1924 г. 29 июня с. г. на разъезде № 9 п. № 3 прини­ мался на занятый п. № 280 путь. Машинист п. № 3, проехав испорченный открытыйсемафор ивыехав из- за кривой, увидел, что его поезд принимается на за­ нятый путь. Давая тревожные свистки, он одновре­ менно принимал мерык остановке поезда. В то же время машинист п. № 280 услыхавтревожныесвистки и увидя, что п. № з следусг назанятый его поездом путь, сдалбез замедления свой поезд назад итаким путем столкновение поездов было предотвращено. Отмечая находчивость ипредусмотрительность ма­ шинистов п. № з Стефани ип. № 280 Габачкова, выразившееся в принятии мер со стороныпервого к немедленной остановке поезда и со сторонывторого к избежанию столкновения путем немедленной сдачи своего поезда назад, объявляюим благодарность. 4 3 Власов. За Н Гарбузов. За А Графов. Код. 11 / 5 . С объявлением благодарности маши­ нисту Ролдугину, ДС Рубасову и десятнику Потахову. № 1439. 18 декабря I924 г- 18 сентября в карьере 1025 верстына машиниста балластного поезда Ролдугинанеизвестными злоумыш- /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz