Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 211-212.
12 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 211—212. брасываться в достаточно удаленное от по строек место, либо сжигаться в топках кот лов, в печах или в кострах при надлежащем надзоре. Остатки смазочных материалов не должны накапливаться около двигателей и на путях стоянки действующих паровозов, в особенно сти, при наличии деревянных полов и дере вянной обделки кочегарных ям. Загрязненные горючими маслами участки пола и деревянных конструкций должны после очистки посыпаться песком, для чего во всех таких помещениях необходимо иметь доста точный запас сухого песку, постоянно возоб новляемый, который служит также и для ту шения могущего возникнуть пожара. Ящики с песком должны быть снабжены лопатами и, кроме того, .необходимо всегда иметь на готове не менее трех ведер, зара нее наполненных песком. Ответственность за исполнение этих рас поряжений возлагается в первую очередь на агентов, непосредственно заведывающих депо, мастерскими, станциями и т. д., но распро страняется также на агентов пожарной охраны в лице ТГИ, ТГБ и старших пожарных. ТГБ и старшие пожарные обязаны произ водить проверку исполнения настоящего при каза ежедневно, а Т ГИ —не реже двух раз в месяц и составлять акты о случаях его нару шения. Настоящий приказ относится к Т, ТГ , П, Ш, Д, М, HP, всем ТЧ, ТД, ТГИ, старшим и рядовым пожарным, ПЧ, ПЗ, ПД, LL14, ШН, ШЭС, ДН, ДЧ, ДС, ДМ, МР; МС. Зам. УЦД и Ч Власов. \ Н Ставровский. А А . Исаев. Распоряжения Правления. Код. VI I5. О дополнении приказа от 25 октября 1924 г. за № 1163. № 1394. 12 декабря 19 24 г. И дополнение приказа по дороге, от 25 октября 1924 г., за № пб>з „О передаче Почтовой Экспедиции из Ч А н ведение Ш “ , разъясняю, что приказ № 1 1 6 3 относится, исключительно, к Управлению дороги, а работа на линии и штаты остаются в ведении Службы Эксплоатации на прежних основаниях. Настоящий приказ относится к Ш , Д и агентам Службы Эксплоатации, обслуживающим служебную почтовую связь. За Ч Н Ставровский. А Исаев. Код. 11114 . О недопустимости выдачи рабочим и слу жащим дороги авансов в счет зарплаты без предварительного выяснения их кре дитоспособности. № 1398. 12 декабря 1924 г. За последнее время приобрели массовый характер случаи непосредственного обращения, главным обра зом, рабочих и служащих линии, в Управление до роги с ходатайствами о выдаче им авансов в счет заработной платы, каковые ходатайства, будучи со ответственно мотивированы, но не имея при этом над лежащей справки линейной администрации о креди тоспособности того или иного просителя, в большин стве и удовлетворялись. Впоследствии ж е обнаружи лось, что некоторые из таких просителей, имея за собой задолженность различным организациям, как, например, Т ГЮ , К асс Взаимопомощи и др., часто несоразмерную сумме своего заработка, при производ стве окончательного с ними расчета, в связи с со кращением или увольнением от службы по иным при чинам, оказывались не в состоянии ликвидировать общей своей задолженности, каковая в большинстве случаев оставалась за ними, отягощая бюджет дороги и прочих организаций, их кредитовавших. В 'ви д у вышеуказанных обстоятельств, явно нару шающих Правила кредитной дисциплины, в преду преждение могущих проистечь из сего чрезвычайно вредных последствий, настоящим строжайше подтвер ждаю к обязательному исполнению телеграфное рас поряжение Правления дороги за № 503/534 (Бюлле тень № 1 1 5 , от 18 авг. с/г.), касающееся порядка у довлетворения ходатайств рабочих и служащих о выдаче аванса в счет заработной платы и вновь кате горически подтверждаю, что выдача вообще авансов, как правило, не допускается, а в тех исключительных случаях, когда, в силу известных причин, получение кем-либо аванса представляется совершенно необходи мым, таковой все ж е не должен быть выдаваем ранее, пока возбужденное об авансе ходатайство не будет подкреплено надлежащей справкою соответствующего Начальника участка, Отделения и т. п., с указанием задолженности просителя, размера причитающе гося ему заработка и тех причин, по которым административное лицо, персонально ответствен ное за погашение испрашиваемого аванса, под держивает ходатайство. Настоящий циркуляр относится ко всем началь ствующим лицам Правления, Управления и линии и должен быть широко оповещен среди рабочих и слу жащих дороги. Ч Арнольдов. Н Ставровский. А Исаев.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz