Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 211-212.
№ 211- 212. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 1 1 Для прочих работников, в том числе и конторских1 которые останутся на одной тарифной ставке, воз можно решение задачи путем пересмотра нашей ло кальной прибавки и нового ее распределения, давая прибавку большей величины работникам, получающим одну тарифную ставку, и меньшей величины или совсем не давая тем, которые имеют приработки. Не исклю чена возможность создания двух сеток. Переходя от вопросов распределения и регулиро вания зарплаты к формам и способам оплаты, надо отметить, что в этой области следует продолжать линию, взятую в прошлом году, а именно всемерно избегать сложных построений премий и других поощри тельных видов оплаты и ствемиться к возможно более простым, понятным работникам, не требующим сложной отчетности, формам оплаты. Особо стоит вопрос об увеличении оплаты пере мещаемым на северную часть, дороги. В этом вопросе надо добиваться благоприятного решения уж е воз бужденного ходатайства Правления Мурманской ж . д. совместно с Дорпрофсожем в надлежащих инстан циях об изменении положения о льготах работникам транспорта, перемещаемым на постоянную работу или службу в отдаленные местности, применительно к спе цифическим условиям дороги в настоящее время, с. точки зрения установления не единовременных, уси ленных выплат при поступлении лицам вновь посту пающим на дорогу, а периодических прибавок к содер жанию— постоянному основному штату дороги, что является более справедливым по отношению к работникам дороги и что только и может послужить прочным основанием к закреплению постоянного надлежащего работоспособного кадра служащих и рабочих, заинте ресованных в работе дороги, и устранить текучесть состава работников северной части дороги. В заключение необходимо отметить следующее: Если признается, ч т о дальнейшее повышений оплаты может происходить только при повышении произво дительности, то, учитывая достижения по производи тельности труда на транспорте, надо признать и обратное положение, а именно: всякое повышение производительности, связанное с увеличением затраты труда, должно сопровождаться увеличением оплаты. Этот принцип Отдел Нормирования и Статистики и ставит себе как одно из руководящих оснований всей своей дальнейшей работы. Ч Н С Петров. Распоряжения Уполнаркомпути. Код. V О недопущении курения и горючихматериалов ваутри депо, етерсних п других подобных зданий. П Р И К А З Уполнаркомпути и Предправления Мурман ской железной дороги. № 1409. 1 5 декабря 1924 г. Пожар, который уничтожил депо и ма стерские на ст. Кандалакша и тем поставил работу дороги на предстоящий зимний сезон в очень тяжелые условия, заставляет Упра вление дороги еще раз подтвердить к не уклонному и безоговорочному исполнению ра нее изданные распоряжения по поддержанию пожарной безопасности в зданиях и, особенно, в таких ценных зданиях, как паровозное депо и мастерские при них, а также мастерские других Служб, электрические станции и т. п. помещения. Предлагаю всем ТЧ, ТД, ПЧ, ШЧ, МР и МС во всех деревянных зданиях депо, мастер ских, электрических станциях складочных по мещениях и т. п. немедленно вывесить, где это еще не сделано, объявления о строжай шем воспрещении курения табаку и подвергать лиц, замеченных в нарушении этого распоря жения, денежному штрафу на основании Обя зательного Постановления Наркомпути от 1 3 сентября 1924 года за № 1843 (Бюллетень Правления № 193), а при неоднократных по вторениях курения представлять к увольнению через РКК. Напоминаю строжайшее запрещение хра нить в помещениях депо, мастерских, элек трических станций и т. п. в количествах, превышающих суточную потребность для теку щей работы, какие бы то ни было горючие материалы, как например: бензин, спирт, к е росин, нефть, мазут, концы, паклю, солому и т. п., а также допускать скопление в них обрезков дерева, стружек, опилок, тряпок, использованных концов, бумаги и другого мусора даже во время работы. Для хранения необходимых сверх суточ ного запасов горючих масел и сухих горючих материалов должны быть_ приспособлены отдельные кладовые, а при отсутствии та ковых—вагонные кузова. Кладовые должны быть удалены от прочих деревянных построек не менее, чем на 16 метров. Заправка и заливка ламп должна произ водиться в отдельных помещениях, где пол дол жен быть несгораемый или деревянный, обитый кровельным железом, и стены также должны быть обиты железом на высоту 1 метра. Горючие отбросы и сухой мусор должны ежедневно убираться после работ и либо вы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz