Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 21.

С. С. С. Р. Ц е н а в Ле нин г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . • 2 р. 25 к. я 3 „ . . 6 , „ ____ ч О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.....................50 р. » Чз я .................. 30 „ п U ......................................... 15 j, В червонных рублях по курсу дня оплаты. Х У Д Ы 4854 ^ Цена № 21— 25 и. Н. К. П. С. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! БЮЛЛЕТНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. =D Цены вне Ленинграда: ( на я н в а р ь ): Отдельного номера 15 к. Подписка: на 1 мес. . . . . 2 р. 25 к. » я . . . . 6 р. я О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р.—к. 1/з , • • ■ 30 р.— „ „ 4i » • • • 15 р.— , Об утере документа 10 „ В червонных рублях. Р е д а к ц и я и Канторае ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. ^ Р "© А С т ан и т сп 1 * с т и а 8 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 83 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) 173, Коммерческое Агентство Мурм, ж. д. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. № 21 , 16 Февраля 1924 года. № 21 . 1 0 № № р гЛи пгт I w*v.-yy(Vi/| I Ijj []>!•, Письма с линии. Пи сьм о II. IХ.№;№лт}$\ Службе Пути. Ы Ы т мЬми1£,Щ “л31?сГк-о«еадот~.при. объезде, со Сл. Пути выяв­ ляет общий грех, присущий и другим Службам,— чрезмерное обилие переписки— сильно переписы­ ваются Начальники Участков с дорожными ма­ стерами, Для надлежащего надзора за состоянием пути— журнал осмотра пути не ведется на многих уча­ стках, так что сами ПЧ судить о степени работ не могут и^ значит, не могут проверять выполне­ ния своих распоряжений со стороны ПД. На некоторых участках ПЗ не ведут журнала ремонта, следовательно, нет отметок о выполне­ нии ремонта, что затрудняет учет работы штат­ ных мастеров. Некоторые ПЗ не ведут учета работы обоза, не указывают использования обоза, что не дает возможности выяснить правильность его исполь­ зования. Нет на некоторых участках графика обхода пути по осмотру. Нет правильной установки сне­ говых щитов в некоторых местах, требующих ограждения. Где не имеется щитов, надо поста­ вить таковые, что может съэкономить рабсилу по расчистке в ручную. В некоторых местах щиты поставлены неправильно. Это все доказывает, что ПД, ПЗ и ПР слабы, что нвалификация их низяа. Прежде всего придется очень и очень много по­ работать и в первую очередь Правлению надо за- надо умерить свои требования. Что касается наших ПЧ, то часть их только подготовлена. В конторах некоторых нет должного порядка ведения мостовых книг, хотя таковые вы­ сланы на участки. Нет графиков шпал, позвен- ных ведомостей. ПЧ жаловались, что приходится много писать, а будь порядок, который называется учетом и планом, пришлось бы значительно меньше писать и Управление имело бы более легкую возможность проверить работу участков. Это все могло бы разгрузить от канцелярской работы. Кроме этих вопросов, над которыми надлежит подумать, необходимо пересмотреть количество штатных лиц, их сократить и ввести сдельный приработок по примеру Тяги, который может заинтересовать в работе и увеличить продуктив­ ность труда, принимая во внимание особенно ограниченный штат мастеровых. Пересмотр 289-го приказа, разъяснение Уроч­ ного Положения и „Нормы работы проектируе­ мые Сл. Пути, должны облегчить работу ПЧ, ПЛ, ПД и ПЗ. С другой стороны ряд Служб, соприкасающихся со Сл. Пути, как наиболее хозяйственной, должны учесть, что предъявлять солидные требования к Сл. Пути является' неправильным, так как она при ограниченном штате мастеровых и жесткой финансовой дисциплине, не может удовлетворять всем запросам и поэтому всем остальным Службам няться, при всех этих недостатках, срочной под­ готовкой школы для артельных старост и с дру­ гой стороны установить фонопорную связь между ПД, ПР и соответствующими участконторами, что в значительной степени улучшит дело, сокра­ тит переписку и даст возможность подойти ближе к производству, вместо переписочно-канцелярской машины, Управление должно учесть, что командировать Инструкторов -Ревизоров для инструктирования линии недостаточно опытных—-не годится. Все эти вопросы должны встать в ближайшие дни, ибо других путей для налаживания работы Сл. Пути нет и не может быть, особенно при тяжелом Фи^ н с о вом положении дороги. г .Г ~г— — 4 . Арнольдов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz