Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 21.

№ 21. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь в а? «3 в о Рч <м о* гН сЗ ф JE О $ 15. Основанием для учета премии паровозных (поезд­ ных) бригад служат надлежащим образом заверенные марш­ руты (поездные рапорта') машинистов и квитанции на взя­ тое ими в складах топливо. § 1 6. Основанием для учета премии персонала депо являются ежедневные рапорта дежурного по депо (формы Д) составляемые на основании записей в книге топлива формы Г и по проверке заверенные Т Ч , и квитанции на топливо, выдаваемые машинистам дежурными по депо помощникам и Т Ч за своей подписью в возмещение израсходованного на паровозах их топлива на стоянках по депо. Склады топлива Материальной Службы отпускают топливо нз паровозы, как по квитанциям за подписью машиниста, так и по кви­ танциям за подписью дежурного по депо помощника ТЧ . В конторах участков Тяги должен быть установлен стро­ гий учет и проверка квитанций дежурных по депо помощ­ ников Т Ч . Указанные выше рапорта дежурного по депо высылаются в Управление Службы Тяги одновременно с ^ другими документами по отчетности премии к 15-му числу следующего за отчетом. Учет премии персонала депо ве- ^ дется отдельно для каждого депо. § 17. Расчет премии Административно-технического пер­ сонала участка Тяги производится на основании формы общего учета расхода топлива на участке Тяги. о § 18. Работы по учету премии производятся в Части О Теплотехники Службы Тяги, согласно приказа № 134 от 9 февраля 1924 г., при чем все указанные в приказе до­ кументы для учета должны в Часть Теплотехники высы­ латься в точно установленные приказом сроки, а именно: 1) маршруты машинистов высылаются Т Ч периодически по возможности ежедневна и безусловно за каждые 3 дня о в ЧНС , за последние дни отчетного месяца не позже М. н 5-го числа следующего месяца за отчетным; § 2) квитанции машинистов на топливо при ведомости И о формы В посылаются Управлению Службы Тяги к 15-му числу следующего за отчетным месяца; PQ 3) списки '-частников в коллективной премии админи­ страции участка и персонала депо высылаются Управлению ^ и Службы Тяги 15-го числа следующего за отчетным месяца. ^ S § 1 9 . Для учета сбережений топлива паровозных бригад § ведутся в Части Теплотехники личные счета машинистов, н помощников машинистов и кочегаров по прилагаемой форме, по коим составляется общая участковая ведомость д § формы А для расчета премии. Помощники машинистов и ^ поездные кочегары получают премию пропорционально еде- г , § ланнь^х ими верст с машинистом. н § 20. Для ведения учета премии персоналу депо уста- ° навливается обязательная приемка и сдача машинистами W ф дежурному кочегару количества топлива, имеющегося на g тендере паровоза. Для этого устанавливается порядок за- ьГ1 ® писи находящегося на паровозе топлива при сдаче и приемке <щ паровоза в книге топлива дежурного по депо формы Г. Q &1 Для удобства учета топлива устанавливается обязательная о сдача прибывшим машинистом паровозов с полной нагруз- ^ сз кой топлива, чтобы можно было достаточно точно опреде- ^ лить количество истраченного в депо топлива, на которое of дежурный по депо и выдает квитанцию за своей подписью ^ в О о & оЗ 1=1 2 я машинисту, твердо помня, что квитанция, выданная на боль- к шее количество топлива, чем израсходовано, бьет его по vo карману.. Недоразумения между машинистом и дежурным а кочегаром выясняются дежурным по депо, а в надлежащих § случаях Т Ч или его старшим помощником. При угольном g отоплении уголь должен быть на тендере разровнен с целью § определения наличия его на тендере при постановке паро- §* воза в депо и последующий расход угля во время стоянки н паровоза в депо. я $ 2 1 . Величина премии всем участникам ее. кроме лиц а паровозных бригад исчисляется в полной сумме только за л месяца полной работы, при исполнении службы не полный И месяц премия исчисляется пропорционально числу факти­ ческих рабочих дней. За дни болезни и отпусков премия исчисляется тем лицам, кои исполняли обязанности указан­ ных премируемых лиц, и относится за счет фонда, указан­ ного в § ю настоящего положения. П р и м е ч а н и е . см <М •М е й к о н Axodaa 1 ! fit шш эйи та181г.ш ы к1ц о; •вхэинипгеи -Югонол t o d a a 1 сн шш эй п вэх 8 тзхиык 1 ц ■о см •xodaa- 0 £oaodi 3 u иохэинишви оавгаЯэ одэод; 05 г—1 Распределение 92°/о премии паровозным бригадам I (графа 9). При 2-х лиц. бригады. •аэвп o s вхэинипгеи iauH lnorcon 00 г-Н ■301311 08 ЛХЭИНППНЩ |> г—( При 3 -х лицах бригады. •a 8 isn 01 М и ю ь о д to г—1 •аавп 05 ВХЗИНИППЗГС ЛипнИгоиоц ю •ааш 08 1 ХЭИНШШЩ; гН При 4-х лицах бригады. ............. Кочегары. •яэод 0 1 со гН •аэви от г—< •d j/яэтш оз ‘ВЮИНПЛЦЩ Дяинйюгеод Г-Н г-Н •аэип о?, О г-Н - '1 n<f>Bdx 10 0/0О6 KW cjEdg KHueoaodtiii oiHKadn а вэхоионьхо ■ 05 •(xifirgM я) яюо re -noxo 8d9HSBd HOHdoiXron a niiKadu пэ ' гпсяа Ь' ос - ооц SH ОПШтаМэ'Ь'А ХИЖ 01 Г¥ОЦ оо •«ангиох ою п -пэжэйэдэ оаээа чхэоииохэ •aodtf •жто 'ьпд,(л х чю о к и охэ о 0J 0/o0i •area ’9 •ваигнох ОНН8Ж0ЙЭ9Э 0 1ээа хо omiiadii а х и ж эгго п ю £я aodv iroxoBdodon I жвэ ‘g in ‘aodtf OH8ai0d09o со ! L v, •• ' % Имя и ф а м и л и я j м а ш и н и с т а . •iatfadon ou

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz