Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 21.

№ 2 1 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 останавливает производства поездки. В каждый период года (зимний, летний и переходный) на каждом участке должно быть произведено не менее 2-х поездок на 2-х па- ? овозах каждой рабочей серии паровозов участка Гяги. 1астоящий приказ должен, быть объявлен парбригадам и лицам, получающим премию. Н Фремке. ЧА Иванов. Утверждаю. Н Фремке. П О Л О Ж Е Н И Е о премии за сбережение топлива, расходуемого для отопления паровозов. § I. Настоящим Положением устанавливается премия за сбережение топлива, потребляемого паровозами всех типов при следовании с поездами всех наименований, оди­ ночным порядком, подталкивающими, на маневрах и на го­ рячем резерве и стоящих на парах при депо. Положение предусматривает два рода премии за сбере­ жение топлива при отоплении паровозов: первая—за сбе­ режение топлива против установленных норм агентам, не­ посредственно расходующим топливо (паровозные бригады, персонал депо) и вторая—за общее сбережение топлива по участку Тяги агентам, работа коих способствует улуч­ шению теплового хозяйства. Поэтому премия рассчитывается по трем группам соучастников: i) Премия паровозным бригадам за сбережение топлива в.пути следования поездами. з) Премия персоналу депо за сбережение топлива во время стоянки паровозов под депо. 3) Премия техническому персоналу уч. Тяги за общее сбережение топлива на участке Тяги в процентах участия по I и 2 группе сбережения. § 2. Премирование сбережения топлива должно удо­ влетворять следующим основным требованиям: а) премирование не должно иметь своим последствием нарушение или уменьшение правильности и безопасности движения; б) сбережение топлива, полученное в результате преми­ рования, не должно вызывать увеличение других непре- мируемых расходов (напр., на .смазку). § 3. Нормы расхода топлива устанавливаются, в куби­ ческих саженях дров, для каждого участка Тяги по се­ риям паровозов, в зависимости от условий работы (профиля пути и рода поездов) и сообразно с действительными рас­ ходами топлива предшествующего отчетного периода и ре­ зультатов опытных поездок 2-го рода. Расходуемые другие виды топлива на дороге: уголь и антрацит, торф перечи­ сляются на дрова, согласно эквивалентов, объявляемых в приказе о нормах. § 4- Учет топлива производится по следующим изме­ рителям работы паровоза: а) на I ооо.ооо пудо-верст (тонно-километров) брутто для работы: а) пассажирских, б) товарных, рабочих и хо­ зяйственных поездах, не включая вес самого паровоза, при чем в поездах товарных, пробег пудо-верст принимается согласно записи Сл. Движения в маршрутах машинистов, для пассажирских поездов число пудо-верст принимается из расчета I осе-версты = 650 пудо-верст, для рабочих и хозяйственных поездов средний вес вагона (брутто) прини­ мается равным 1.170 пудов. П р и м е ч а н и е . Не нарушая своевременности по­ ездов, поездным машинистам и старшим агентам Сл. Тяги, предоставляется право фактической проверки веса (брутто) поезда. Результат проверки отмечается в путевом журнале поезда и маршрута. b ) На юо паровозо-верст (паровозо-километр) для ра­ боты самого паровоза во главе поезда и при одиночном следовании. c) На юо паровозо-верст (паровозо-километр) для работы при маневрах и подталкивании, при чем I час маневров принимается равным 5 верстам пробега. d) На юо паровозо-часов при стоянках паровоза на парах на станциях и под депо. e) На заправку паровозов после промывки и длительном ремонте, вызывающем тушение паровоза. § 5. Количество топлива, полагающееся при двойной тяге, распределяется между обоими паровозами поровну, в том случае, если двойная тяга вызывается составом поезда. Если ж е второй паровоз пересылается, как резервный, то топливо на состав начисляется первому паровозу. § 6. Премия уплачивается за фактическое сбережение количества топлива, исходя из норм, установленных Упра­ влением дороги, из кредита эксплоатационной сметы оче­ редного Л? 83. § 7. Премия за экономию топлива участникам ее исчи­ сляется от себестоимости сбереженного топлива по цене, которая ежемесячно объявляется распоряжением Н, Дор- профсожем при чем 70°/0 стоимости сэкономленного то­ плива идет в премию, а зо°/0—в доход дороги. § 8. Участниками в премии за экономию топлива являются: а) все агенты, непосредственно расходующие топливо, б) агенты, непосредственно способствующие улучшению теплового хозяйства на дороге. Для каждого участника в зависимости рода его работы устанавливается соответствующее число паев. § 9. В целях большей заинтересованности участников премии—премирование устанавливается исключительно за их работы по сбережению топлива, за достигнутое ими самими сбережение, а потому экономия исчисляется отдельно: а) по расходу топлива во время работы паровозов в пути, когда на нем находится действующая паровозная бригада, б) по расходу топлива на паровозы при стоянках их под депо, в) по общему сбережению топлива по участку Тяги премируетсяАдминистративно-Технический персонал Участка Тяги и ТИ . П р и м е ч а н и е По пункту а) премия исчисляется паровозной бригаде (персональная), а по пункту Ь) и с) персоналу депо и административно-техническому пер­ соналу Участка Тяги (коллективная). § ю. Отчисляемые в премию 70% стоимости сбережен­ ного топлива распределяется между участниками: а) паровоз.-бригадам, как непосредственно расхо­ дующим топливо в п у т и ........................................ 92°/о б) персоналу депо, как непосредственно расхо­ дующему топливо при стоянках паровозов на путях депо . . . . • ............................................ 92°/« в) административно-техническому персоналу Уч. Тяги и ТИ , как агентам, работа коих способ­ ствует улучшению теплового хозяйства дороги. 8°(0 § I I . В целях большей заинтересованности агентов, не­ посредственно сжигающих топливо, вводится принцип про­ грессивной премии именно: при сбережении топлива против установленных норм до 20 °/о—учет Премии производится в одинарном размере, при сбережении от 20 до зо°/0 к сбереженной премии против нормы по личному счету ими по форме Б и В (премии) присчитывается на сбережение сверх 20°/о от нормы, еще ю°/о и при сбережении сверх 30% присчитывается на сбережение сверх зо°/0 в премию i6°/0. П р и м е ч а н и е . Если машинист израсходовал 12 куб. с., а по норме ему йричиталось 2о куб. саж., то сбережение его = 8 куб. с. составляет более 30°/0 от нормы, следовательно в премию ему пойдут 4 -(-4 X X 1,1 6 = 8,64. § 12. Премия участникам ее оаспределяется по ниже­ следующим коэффициентам (паям).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz