Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 21.
и ^гярд Приказ Народного Комиссара Путей Сообщения. № 105 . 5 февраля 1924 года. Во исполнение постановления i -й сессии ЦИК СССР 2-го созыва" от 2 сего февраля, руководство работой транс порта сего числа передал тов. Я. Э. Рудзутак. Наркомпуть Ф. Дзержинский. За Начальника Административного Управления Л. Брагинский. Приказ Народного Комиссара Путей Сообщения. № юб. 5 февраля 1924 г. Во исполнение постановления i -й сессии ЦИК СССР 2--го созыва от 2 сего февраля, руководство работой транс порта от тов. Ф. Э. Дзержинского принял. Народный Комиссар Путей Сообщения Я. Рудзутак. За Начальника Административного Управления Л. Брагинский. Приказы по дороге. Об обязательности срочной подачи паровозов под снегоочистители и снеговые составы. № 135 . 9 февраля 1924 г. В минувшую снежную метель 1 9—24 января с. г. и в последующее затем время ликвидации этой метели, зна чительным препятствием в очистке пути от снега являлись задержки в подаче паровозов как для снегоочистителей, так и для вывозки снеговых составов со станций. Задержки эти доходили до 3—5 и даже до ю часов. Кроме того под снегоочистители часто подавались малосильные или неисправные паровозы, которые долгое время простаивали под снабжением. Несмотря на совместную депешу Д, Т и П Л? 4/221 от 24- января с. г. подтверждающую ранее изданные распо ряжения о необходимости правильного обслуживания снего очистителей, имели место непооядки в деле обслуживания паровозами снегоочистителей и снеговых составов. Гак, например: по сообщению ПЧ-Х на ст. Будогощь снегоочи ститель 3 дня стоял без работы из-за неподачи паровоза; 28 января снеговой состав не был подан до 12 час. дня из-за задержки в выпуске паровоза; 30 января на ст. Ры бацкое предоставленный для снегового поезда паровоз № 66 вследствие порчи не подавался и другим не заменялся. Работа по вывозке снега со станционных путей была оста новлена: по сведениям, полученным от ПЧ-2 от 29 января, паровозы подаются с опозданием, малосильные, долго снаб жаются; по донесениям ПЧ-з от 28 января, в этот день для снегоочистителя на ст. JI.-Поле не предоставлен паровоз, также отказано в предоставлении паровоза на 29 января, по сообщению 114 -5 от 23 января вспомогательный поезд со снегоочистителем, назначенный по телеграмме от 21 января на 9 часов 22 января, от ст. Масельской до Петрозаводска был выпущен из Масельской около ю ч. ю м., вызвал задержку п. № 3, как на Масельской, так и на Медвежьей Горе, из-за чего не удалось произвести очистку пути в ' дневное время. - По требованию от Д(^ Медвежья Гора 22 января, сделанному в 21 ч., об отправке снегоочистителя первым отходящим поездом в Масельскую, снегоочиститель был отправлен только в ю ч. 4 ° мин. 23 января, почему поездка снегоочистителя 22 января не состоялась. У казанные случаи задержек паровозов и подачи неис правных совершенно недопустимы и не должны иметь места на будущее время. В виду сего, еш.е раз подтверждая необ ходимость срочного выполнения требований ПЧ на вспо могательные поезда, предлагаю обязательно предоставлять под снегоочистители исправные и сильные паровозы, как то предусмотрено приказами за 1923 г.: 1307 от 20 септ. (Бюллетень № 847, № 1247 от 24 ноября (Бюлл. № 112 и № 1274 от 4 июля (Бюлл. № 118). При этом предупреждаю, что агенты Д , Т и ЧМ ви новные в нарушении настоящего распоряжения будут под лежать строгой ответственности, не исключая увольнения от службы и предания суду. За Н Ставровский. ЧА Еванов. Об изменении системы премирования за сбе режение топлива употребляемого на паровозах. Л- 144 . 13 февраля 1923. (Изменение приказа № 109, от 23 июня 1922 г. и № юо, от 30 января 1923 г.). Взамен объявленного приказом Да 109 от 23 июня 1922 г. Положения о премии за сбережение топлива, как на по ездных, так и на маневровых паровозах, вводится в дей ствие с I марта 1924 г., новая система премирования, изло женная в прилагаемом при сем Положении о премии- Нормы расхода дров для различных участков и серий па. ровозов вырабатываются Частью Теплотехники Сл. Тяги на оснозании статистических данных, качества топлива и полученных результатов опытных поездок 2-го рода, про изводимых' агентами Части Теплотехники и агентами уча стка Тяги и согласуются с ЧНС и б Т Э . Установленные нормы топлива объявляются для сведения вперед на бли жайшие месяцы. Кроме специальных контрольных поездок, 2-го рода, производимых под руководством Части Тепло техники Сл. Тяги всем Начальникам Уч. Тяги вменяется в обязанность, по периодам года, производить испытательные поездки 2-го рода, согласно предписания Т № 59^3 8° 0>г и декабря 1922 г., при коем выслана подробная Инструк ция о производстве опытных поездок 2-го рода; количе ство же потребных поездок устанавливается настоящим приказом. О времени назначения поездки должны быть за недельный срок уведомлены участники, при чем неприбытие представителей от Управления Сл. Тяги, РК.К и Гут'а не
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz