Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 21.

и ^гярд Приказ Народного Комиссара Путей Сообщения. № 105 . 5 февраля 1924 года. Во исполнение постановления i -й сессии ЦИК СССР 2-го созыва" от 2 сего февраля, руководство работой транс­ порта сего числа передал тов. Я. Э. Рудзутак. Наркомпуть Ф. Дзержинский. За Начальника Административного Управления Л. Брагинский. Приказ Народного Комиссара Путей Сообщения. № юб. 5 февраля 1924 г. Во исполнение постановления i -й сессии ЦИК СССР 2--го созыва от 2 сего февраля, руководство работой транс­ порта от тов. Ф. Э. Дзержинского принял. Народный Комиссар Путей Сообщения Я. Рудзутак. За Начальника Административного Управления Л. Брагинский. Приказы по дороге. Об обязательности срочной подачи паровозов под снегоочистители и снеговые составы. № 135 . 9 февраля 1924 г. В минувшую снежную метель 1 9—24 января с. г. и в последующее затем время ликвидации этой метели, зна­ чительным препятствием в очистке пути от снега являлись задержки в подаче паровозов как для снегоочистителей, так и для вывозки снеговых составов со станций. Задержки эти доходили до 3—5 и даже до ю часов. Кроме того под снегоочистители часто подавались малосильные или неисправные паровозы, которые долгое время простаивали под снабжением. Несмотря на совместную депешу Д, Т и П Л? 4/221 от 24- января с. г. подтверждающую ранее изданные распо­ ряжения о необходимости правильного обслуживания снего­ очистителей, имели место непооядки в деле обслуживания паровозами снегоочистителей и снеговых составов. Гак, например: по сообщению ПЧ-Х на ст. Будогощь снегоочи­ ститель 3 дня стоял без работы из-за неподачи паровоза; 28 января снеговой состав не был подан до 12 час. дня из-за задержки в выпуске паровоза; 30 января на ст. Ры­ бацкое предоставленный для снегового поезда паровоз № 66 вследствие порчи не подавался и другим не заменялся. Работа по вывозке снега со станционных путей была оста­ новлена: по сведениям, полученным от ПЧ-2 от 29 января, паровозы подаются с опозданием, малосильные, долго снаб­ жаются; по донесениям ПЧ-з от 28 января, в этот день для снегоочистителя на ст. JI.-Поле не предоставлен паровоз, также отказано в предоставлении паровоза на 29 января, по сообщению 114 -5 от 23 января вспомогательный поезд со снегоочистителем, назначенный по телеграмме от 21 января на 9 часов 22 января, от ст. Масельской до Петрозаводска был выпущен из Масельской около ю ч. ю м., вызвал задержку п. № 3, как на Масельской, так и на Медвежьей Горе, из-за чего не удалось произвести очистку пути в ' дневное время. - По требованию от Д(^ Медвежья Гора 22 января, сделанному в 21 ч., об отправке снегоочистителя первым отходящим поездом в Масельскую, снегоочиститель был отправлен только в ю ч. 4 ° мин. 23 января, почему поездка снегоочистителя 22 января не состоялась. У казанные случаи задержек паровозов и подачи неис­ правных совершенно недопустимы и не должны иметь места на будущее время. В виду сего, еш.е раз подтверждая необ­ ходимость срочного выполнения требований ПЧ на вспо­ могательные поезда, предлагаю обязательно предоставлять под снегоочистители исправные и сильные паровозы, как то предусмотрено приказами за 1923 г.: 1307 от 20 септ. (Бюллетень № 847, № 1247 от 24 ноября (Бюлл. № 112 и № 1274 от 4 июля (Бюлл. № 118). При этом предупреждаю, что агенты Д , Т и ЧМ ви­ новные в нарушении настоящего распоряжения будут под­ лежать строгой ответственности, не исключая увольнения от службы и предания суду. За Н Ставровский. ЧА Еванов. Об изменении системы премирования за сбе­ режение топлива употребляемого на паровозах. Л- 144 . 13 февраля 1923. (Изменение приказа № 109, от 23 июня 1922 г. и № юо, от 30 января 1923 г.). Взамен объявленного приказом Да 109 от 23 июня 1922 г. Положения о премии за сбережение топлива, как на по­ ездных, так и на маневровых паровозах, вводится в дей­ ствие с I марта 1924 г., новая система премирования, изло­ женная в прилагаемом при сем Положении о премии- Нормы расхода дров для различных участков и серий па. ровозов вырабатываются Частью Теплотехники Сл. Тяги на оснозании статистических данных, качества топлива и полученных результатов опытных поездок 2-го рода, про­ изводимых' агентами Части Теплотехники и агентами уча­ стка Тяги и согласуются с ЧНС и б Т Э . Установленные нормы топлива объявляются для сведения вперед на бли­ жайшие месяцы. Кроме специальных контрольных поездок, 2-го рода, производимых под руководством Части Тепло­ техники Сл. Тяги всем Начальникам Уч. Тяги вменяется в обязанность, по периодам года, производить испытательные поездки 2-го рода, согласно предписания Т № 59^3 8° 0>г и декабря 1922 г., при коем выслана подробная Инструк­ ция о производстве опытных поездок 2-го рода; количе­ ство же потребных поездок устанавливается настоящим приказом. О времени назначения поездки должны быть за недельный срок уведомлены участники, при чем неприбытие представителей от Управления Сл. Тяги, РК.К и Гут'а не

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz