Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 21.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 21 . § 22. Всякие претензии на неправильные расчеты или учет премии заявляются в течение двух месяцев со дня ее выдачи, после этого срока заявления не принимаются. § 23. Нормы расхода топлива, устанавливаемые по дан ному участку на определенный период, должны вывеши ваться в депо на видном месте для общего сведения всех участников премии. § 24. Для проведения в жизнь премии и достижения положительных результатов в смысле действительного со кращения расхода топлива, необходимо следить за исправ ным состоянием паровозов, производя своевременно надле жащий ремонт, инструктировать парбригады в отношении экономного расходования топлива и устранить недопусти мые хищения топлива с паровозов. § 2 J. Все агенты, замеченные в каких-либо неправиль ных действиях при расходовании, выдаче, хранении и учете топлива, подлежат строгим взысканиям до увольнения и предания по суду. | 26. Лица, увольняемые со службы, могут получать причитающуюся им премию только в срок, установленный для лиц, состоящих на службе. Причитающаяся им премия подлежит пересылке по почте за их счет Управлением Мурманской ж. д. по указанному ими адресу, оставленному в Сл. Тяги. Настоящее должно быть широко оповещено для све дения всех участников премии и парбригадам объявлено под расписку. Т Горошков. ТИ Садков. Обслуживание телеграфа. № 136 . 9 февраля 1924 г. Согласно § 14 „Положения о нормах к исчислению твердого штата по Службе Связи и Электротехники", объ явленного при приказе ГНПСот 8 апреля 1922 г. за № 3263, на станциях, разъездах, карьерах или постах с одним только аппаратом, обслуживание телеграфа должно быть передано исключительно агентам Службы Эксплоатации. Заменяя телеграфистов, Начальники станций и их по мощники обязаны кроме „поездных телеграмм", производить обмен по приему и передаче всех остальных служебных и частных телеграмм, а также беспрекословно исполнять все распоряжения, издаваемые Управлением Службы Связи и Электротехники, по Телеграфной Части, как с технической, так и со стороны исправного обслуживания Телеграфа. Между тем, в Управление Службы Связи и Электро техники поступает от участковой администрации значитель ное количество переписок с жалобами на продолжительные неответы тех станций, где телеграф обслуживается аген тами Службы Эксплоатации, а также уклонение последних от приема телеграмм по аппарату и незаконного требова ния от переприемных станций об отправке телеграмм с поездами. Находя такое явление совершенно недопустимым и вредно отражающимся на своевременном прохождении телеграф ного обмена, а также понижающим работу телеграфистов, обслуживающих поездные аппараты,—категорически прика зываю всем ДС и ДСП прекратить перечисленные ненор мальности и безоговорочно исправно обслуживать телеграф, не допуская неответов и уклонений от приема телеграмм по аппаратам, а также прекратить требования о пересылке телеграмм с поездами. О всех случаях нарушения сего приказа,—предлагаю немедленно производить совместно ДЧ и ШЧР расследо вания и привлекать виновных к строжайшим взысканиям включительно до увольнения от Службы, а в более серьез ных случаях привлекать к суду, как за нарушение тру довой дисциплины и нежелание подчиниться действующим Правилам. Справка (Бюлл. НКГ 1 С № 81/530). Настоящий приказ относится ко всем агентам Службы Эксплоатации, где не положено по сметным расписаниям иметь телеграфистов, и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники; наблюдение же за исполнением возлагается на ДН, Д Ч , ШЧ и Ш ЧР . За Н Отавровский. ЧА Иванов. Приказы и распоряжения по Сдужбам- По Коммерческому Отделу. Нагрузка и выгрузка грузов. № 504/298. Всем ДС , ДН, ДЧ , Ч СЧ , КГ, КС, копия ЧС, Д. Ссылаясь на тариф 1326 Сборника Тарифов N° 144, разъясняю: 1. С пятого сего февраля за нагрузку и выгрузку нава лочных грузов, производимую на путях и складах общего пользования средствами грузохозяев согласно § 4 Правил нагрузки и выгрузки, устанавливается в отмену ранее дей ствующего порядка обязательное взимание дополнительного сбора в размере восемнадцати сотых копейки с пуда за нагрузку и тринадцати сотых копейки с пуда за выгрузку. 2. На ветвях частного пользования, эксплоатируемых по особым договорам, условия нагрузки всех в том числе навалочных грузов сохраняются и после пятого февраля те же, какие действовали на них до этого срока. 3. За нагрузку и выгрузку всех остальных, кроме упо мянутых навалочных грузов, хотя бы эти операции произ водились средствами грузохозяев, сборы взимаются и после пятого февраля обязательно в размере, указанном в Сбор нике Тарифов № 119, а именно: за нагрузк>.одна копейка, за выгрузку—семь десятых копейки с пуда. При возможном будущем понижении этих сборов на некоторых отдельных станциях по соглашению с грузохо- зяевами в порядке пункта Б тарифа 1 1 26 Сборника Тари фов № 129 последует дополнительная инструкция Упра вления дороги. 43 Власов. Н Отавровский. О продаже Официального Указателя движения. № 504/302. ДС Мга, Будогощь, Назия, Войбокала, Званка, Волхов- строй, Колчаново, Лодейное-Поле, Петрозаводск, Медвежья Гора, Масельская,' Оять, Сорокская, Кемь, Кандалакша, Мурманск, Ленинград, КС Мурм,, Петрозаводск, и Мур манск. Коммерческое Агентство, копия ДН -1,2 , всем ЧСЧ , Д, ЧС , ЧФ Б . С получением сего предлагаю принять к руководству и исполнению следующее: 1. Производить продажу в билетных кассах всем гр аж ^ ” нам рассылаемый третий выпуск Официального Указателя зимнего движения 1923 — 1924 г. по два рубля золотом за экземпляр и вывесить на видных местах о сем объявления. 2. С проданных экземпляров отчислять кассирам возна граждение в размере десяти процентов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz