Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 207-208.
№ 2 0 7 -2 0 8 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Нормы действительного расхода рабочей силы по ремонту паровозов и тендеров РОД РЕМОНТА Средний ремонт паро возов серии 0 (1 уч. един.). Средний ремонт 4-х-ос- ного тендера (1 физич. един.). Текущий ремонт паровозов и тендеров на 100 паровозо-верст. Название участка. 1 и II. I и II. I. III. ! IV. V. Чел.-мес. Чел.-часы. 1 Чел.-мес. [ Чел.-часы. 1 Чел.-часы. 1 Чел.-часы. Чел.-часы. Чел.-часы. Слесаря .............................. 9 1.700 v/i 250 4 5,2 ' 5,6 6,5 Котельщики...................... 1 ‘/4 250 V 2 I) 100 0,5 0,6 0,6 0,6 Станочники . . . . . . 2 2) 400 ■ Ч* 50 1 1 1 1 Кузнецы и молотоб. . . 1 190 4i 50 0,5 0,6 0,6 0,6 Медники ..................... 1/4 50 0,25 0,25 0,25 0,3 Прочие (плотники, ма ляры, ж естяники). . '/4 160 ‘/2 100 0,25 0,25 0,25 0,3 Чернорабочие ................. 1 .*/« 250 V* 50 0,5 0,6 0,7 0,7 И т о г о . . 15V, 3.000 со l 8,5 9,0 10 J) Для Л.-Поля принимается 1 котельщик. 2) Без обточки скатов. Примечание. За I учетную единицу но среднему ремонту паровозов принят нормальный объем ремонта паровоза сер. О; для определения действительного расхода чел.-часов по среднему ремонту нормального объема паровозов других серий принимаются переводные коэффициенты:- в 0,8 от четырехосного. Нормы действительного расхода рабочей еилы по ремонту вагонов. (В человеко-часах). О-i ед. Н, Е—м „ Щ -1 ,2 „ с— 1 ,з » Ср едний ремонт 3-х-осного тендера принимается Р О Д В А Г О Н О В . Т о в а р н ы е К л а с с н ы е Р О Д Р Е М О Н Т А Текущий ре монт 1 ваг. Конв. осмотр 2 -х-осного вагона- Год осмотра 3-осного ваг. Средний ре монт 4-х-осн. вагона. Текущий ре монт 1 ваг. Н а з в а н и е у ч а с т к а . I, II, III. 11 , 111 . I. I. I, II III. Автоматчики, слесаря отопления, слесаря 9 38 130 700 12 Столяры ........................................................... — — 120 900 8 Плотники.............................. . . . . . . . 3 34 — — — Кузнецы, молотобойцы . . . ..................... 0,7 12 24 100 2 Кровельщики ................................................... 0,8 15 30 20 2 Маляры .......................... ...................................... 0,3 16 50 500 1 Обойщики .......................................... — — — 150 ч _ Станочники ............................................................ 0,1 2 6 100 0,5 . Котельщики..................... . ..................... — 1,8 5 200 1.5 Медники ................................................................ 0,1 1 3 50 0,5 2 15 32 100 4,5 И т о г о . . . 16 135 400 3.000 и, Vvifvv'- 'w 32 Для 2-х-осного товарного вагона ........................................... 1,35 уч. един. я 4"х" » » " .............................. ............. 2,50 „ „ Текущий ремонт товарного вагона без подъемки 2-х-осного . . . . . о,ю , и я я я » п » 4"х" я ....................... °> 1 5 ” я „ „ „ „ сподъемкойбезобточкишеек2-х-осн. о,is „ „ п « » » » , » » » » 4 ' х " я (-lj2 j ), г „ „ я v « и обточк. шеек 2-х- „ 0,30 „ » п TI ” » » я 1> я 4"*‘ я 0 ,5 0 я п
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz