Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 206.

.№ 206. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 2 ) „Победить народом неграмотным, народом не­ культурным нельзя'1— слова Ильича. 3) „Выполним завет Ильича— дружным фронтом на борьбу с неграмотностью11. 4) „К 1 мая 1925 г. не должно быть неграмот­ ных не только среди членов профсоюза железно­ дорожников, но и среди членов их семейств11. 5) „Ликвидируя неграмотность, поднимем произво­ дительность труда: через ликвидацию неграмотности укрепим смычку города и деревни11. 6J „Грамотный— научи неграмотного". 7) „Все— в члены общества „Долой Неграмотность11. 8) „Железнодорожник, напряги дальнейшие усилия в борьбе с темнотой и невежеством11. Центральным местом празднования является клуб, в случае отсутствия его— школа. К о дню юбилея помещение украшается плакатами и лозунгами, статистическими таблицами о количестве неграмотных в данной местности и о количестве об у ­ чающихся. В клубе или избе-читальне устраивается уголок ликвидатора неграмотности, для организации которого привлекается местный ликвидатор. Желательно, чтобы центром уголка явилась выставка работ учащихся на ликпункте. Ко дню празднования выпускается стенная газета, посвященная делу ликвидации неграмотности. К о дню празднования приурочиваются торжествен­ ные выпуски из школ грамоты. В день празднования устраиваются торжественные собрания, на которых делаются доклады о задачах В Ч К л б и о местной работе по ликвидации неграмот­ ности, проводятся постановки соответствующих инсце­ нировок, и устраиваются вечера, к участию в которых привлекаются соответствующие клубные кружки (И ЗО , драматический, музыкальный) и обучающиеся в школах грамоты. Ко дню празднования приурочиваются принятие шефства над отдельными школами грамоты и чество­ вание выдают,ихся работников по ликвидации негра' мотности. Означенное циркулярное распоряжение относится ко всем Учкпрофсожам , Месткомам, Профуполномо- ченным, У Ш и ликвидаторам неграмотности. • За Председателя Чрезвычайной Дорожной Комиссии п о ' Лйкнеграмотнос-fy Алибегов. ПреддорпрофсояА Зеликсон. ,У Панов. Графов. Приказы и раепоряжения по бдужбам: По Коммерческому Отделу. Код. ГШ /З . Перевозка махорки. Л? 50 4 /110 2 . Всем Д С , ДН , Д Ч , С Ч , КР, КС , копия Д , С . В дополнение к тарифному JVs 13 3 5 Сборн. Т а р 1 № 14 4 сообщается, что согласно телеграммы Ц Ж № 2342796 разрешается принимать к перевозке с до­ пущением перевода провозных платежей на получателя махорку из группы 107, отправляемую с мест произ­ водства в адрес фабрик Центросоюза и нижеследую­ щих Государственных махорочных фабрик Всероссий­ ского Махорочного Синдиката: Ярославской, Костром­ ской, Саратовской, Витебской, Моршанской, Ранен- бургской, Уманьской и Елецкой. К Лысенко. За Код. V 111 / 1 . Перевозки на разъезд Поташно Омской жел. дор. JVs 5 0 4 /110 5 . Всем Д С , К С , К Р , С Ч , Д Ч , копия ДН , Д , С . Сообщается для руководства, что с I янва] я 1925 года железнодорожная ветвь, примыкающая к разъезду Поташно Омской жел. дор., включается в прямое грузовое со всей сетью дорог сообщение. Р а ­ счет плат надлежит производить по ставкам действую­ щих на дорогах сети грузовых тарифов, отдельно за расстояние ветви в ю верст и отдельно за остальное расстояние перевозки. За К Лысенко. Код. П Л / 8 . О конвертах для пломб. № 504 /129 15 . В силу § 84 Соглашения о прямом сообщении, действующего с I декабря 1924 г., в случае составле­ ния коммерческих актов снятые с вагона пломбн должны припечатываться к отдельному листу бумаги печатью станции, составившей акт, так, чтобы оба верхние конца бечевы были видны из-под печати, а на листке обозначаться, к какому акту пломбы отно­ сятся. М еж д у тем из поступающих в Коммерческий Отдел коммерческих актов усматривается, что большинство станций совершенно не прикрепляют пломб к актам, отчего пломбы нередко утрачиваются при пересылке. Обращая внимание станций на важное значение пломб в смысле определения ответственности участвую­ щих в перевозке жел. дор. за отмеченные коммерческими актами неисправности в перевозке грузов и багажа, Коммерческий Отдел, в целях облегчения станциям сохранения и пересылки пломб, заготовил специальные конверты, о рассылке каковых станциям сделано рас­ поряжение. С получением означенных конвертов, снятые с ка­ ждого отдельного вагона пломбы обязательно должны быть вложены в отдельный, заполненный с лицевой стороны требуемыми сведениями, конверт, и затем, последний пришиваться к коммерческому акту. К Р инструктируют агентов станций и следят за исполнением. З а К Лисенко.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz