Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 204-205.

чхаомрбйиэиод л Ы Н ) ППГ>'1'ЯV Q йжден, ■за»иея-щ 1 ™«”вт~-«еправил !иваютсл а\в ь Л !гэ № 204—205 М> 204 -2 0 5 . 1 8 . 21 с е н т я б р я . Ст. Саперная. Сход 1 ва­ гона в п . № 8 4 одвим скатом. Повреждений не было. Причина— неисправность вагона. 1 9 . ВО с е н т я б р я . В15 верста. Перегон Ки- вач— Суна. Сход тендера холодного паровоза в п . № 5 1 3 . Поврежден тендер. Причина— неисправ­ ное укрепление рельсового стыка. Б. Столкновения поездов. . 1 . 12 и юл я . 3 0 верста. Перегон Саперная — Волховстроя, самовольно отправившейся на }егон вслед за поездом. Повреждены 1 вагон и ззина. Щ ) ^ ш а 4 е»ые 8 дЩ )ёв 11 яы на JpfjiJr'oH б! э еш е гИ а^анщш ! Н J 1 1 | | ¥ 1 j f l 2. 2 9 W l f л я . ® HaftsjP'noesj] |7 4 0 на подвижной состав при приеме на заня- вагона. Получили ушибы 6 лиц. Причина— проезд закрытого семафора в туманную погоду. В. Неправильные приемы и отправления поездов, без последствий. 1. 12 и юл я . Ст. Волховстроя. Прием поезда 3 0 0 на тупиковый путь. Причина— неправиль­ ная постановка стрелки. 2. 17 и ю л я . Ст. Чудово III. Прием поезда № 5 0 4 на путь, занятый одним вагоном. Случай ооисшествие. Поезд )НО для упроще- принят на занятый путь сознгп ' " t i l l I I I ) ! 1 1"H •влчйээ 1 1 1 1 j 1 i I I | •BJtiJBJ со i | | 1 i 1 1 1 1 •ВНЭ]^ <М I ^ I I ► s© r-H j rH H rH оrH •ехфАи Ю 1 г -4 | СО C j CO | r—< r—I pH COrH ЮCO вагонов. постановка Причина— не прагильная стрелки. 3. 12 а в г у с т а . Раз. № 12 . Наезд поезда 81 в бок поезда № 5 1 2 , выходившего двумя вагонами за предельный столбик в виду недостаточной длины обгонного пути. Легкие повреждения паровоза и 1 вагона. Причина--неправильный прием поезда при недостаточной длине обгониого пути. 4. 1 9 а в г у с т а . Раз. Белое Море. Наезд автобуса, шедшего под' № 8 8 2 на поезд № 4 4 0 , стоявший перед закрытым семафором, Поврежден автобус. Получили ранения 3 человека. Причина— неограждение поезда сигналами. 5. 19 а в г у с т а . Ст. Хибины. Столкновение поезда № 161 с поездом № 7 9 0 (балластным), стоявшим на путях балластного карьера. Повреж­ дены 2 паровоза и 11 вагонов. Причйна—непра­ вильная постановка стрелки. 6 . 2 2 а в г у с т а . Ст. Погостье. Наезд мото­ дрезины под № 8 3 1 на вагоны при приеме на за- ------------- т т т т т т т т ушибы 3 лица. Причина— неправильная рыв поезда вследствие крутого подъема в пре- вение при одновременном приеме поездов № 44 0 и № 5 1 7 . Повреждено 2 паровоза, разбито 11 ва­ гонов. Пострадало I лицо (безбилетный пассажир). Причина — одновременный прием на станцию двух поездов. 9 . 2 с е н т я б р я . 2 7 2 верста. Перегон Шуй1- свая— Петрозаводск. Наезд автобуса, пущенного вслед, на товарный поезд № 5 1 4 . Поврежден авто­ бус. Причина— нарушение правил движения поез­ дов и правил сигнализации. 10 . 3 0 с е н т я б р я . Мурманские Ворота. Стол­ кновение поезда № 2041 с п. № 87, стоявшим на станции. Повреждены 2 -паровоза п кт с с пых зависящих от тяжелого профиля. . провала насыпи . . лопнувшего рельса на неустоявшейся насыпи „ невыполнения преду­ преждений . . . . „ неправильного укре­ пления стыка при пе­ реходе с варианта на постоянную трассу ния маневров и с принятием мер предосторожности. 3. .2 9 и юл я , (fffi Д н яж а я . Пра&м вспомога­ тельно^ м е с т 1 » а |Я Ж на занятый путь. При- 4 . 19 а в г у с т а . 1 2 3 5 вэ^Я*^Перегд^,Кола- х од 4 ^ 4 ЭД)егоп а в тЖ ^ а , прибывшего со станцА^Мурмат^ к з а 841 встречу шедшему из Щ й т у я автдбуст£№ 89^1 Причина— выход автобуса в ^ р а з р еш б н ^ ^ ^ д ции. 5. 2 1 . с е н т я б р я . Ст. Яоухи. П т а ^ ^ ^ш зд а И Ш - Ш ХНИ<[ j Y e 5 1 6 6 па занятый путь. ПриЩй&г—нег постановка стрелки. 6. 28 с е н т я б р я . Ст. Рыбацкой®; п. № 8 8 по неправильному пути. ПрИТЙ! товность стрелки, не возвращенной в в положение. •HHdBXO Я | § j йижэаэ cl - н н в е в я л э н Из приведенного выше перечня мозквр^'Смотретв а) Из общего числа 19 с х о д о в ^ р ^ д и т с & ^ з на южный участок дороги до П етиЖ№ О дск а-/^ |^ „ северн. „ „ П етр ощ й урм агщ '^ '^^ .^ 7 сходов на южной частярд^роги АазщЬвш^гя но причинам на две грущинг/ зависящим от пеисатйности подяшн^го А нптгэгдо НЭ1ГИЭ^ путевых раоот или-лзгшшетц^ ерной ч!®р^®>р< сновные гЦ п п ы ^ нностый с работами по ее достройа# эвд.г -adau вл •j BifaduB i ои u 8S6I в< 19 В1Я0 I О j fzex Kd9BiHO i o u -J f g f il H iraduB i э недостроенностйо до- He связанных роги. . . . . . . . . . в том числе: вследствие неправильно нсставлеп-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz